Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#709999 Фыва Цукен 08 фев 2022, 14:37
финляндское, как я понимаю, вместе с приозерским и ириновским. балтийское - вместе с лужским. потому не очень представительно.
#710000 tomtom 08 фев 2022, 14:45
Фыва Цукен: финляндское, как я понимаю, вместе с приозерским и ириновским. балтийское - вместе с лужским. потому не очень представительно.
Да. Но хоть так. А то по вокзалам, направлениям вообще никогда цифр не встречал.
#710003 Icefer 08 фев 2022, 15:15
tomtom: Тут кстати СЗППК интересные цифры дало. Пассажиропоток за январь 2022 года:

Финляндское - 1 543 831 чел.

Балтийское - 1 203 964 чел.

Витебское - 1 119 450 чел.

Московское – 773 147 чел.

Волховское – 343 721 чел
Кривая статистика, но хоть такая. в "волховскую" явно включены только рейсы с Ладожского вокзала, а с московского включены в Московский. По-хорошему, надо отделить ну хотя бы Балтийское от Варшавского и Красносельского, а Московское от хорды Обухово-Мга. Финляндское разделить на 3 - само собой, даже можно на 4 выделив Сестрорецкое.
#710018 AlexPaen 08 фев 2022, 15:47
Выборг и Игора (Токсово, Орехово туда же) рулят, потомушта ))
Паче полмесяца каникул. Но все равно интересно.
Ириновское - поток стабильный именно как маятники в будни, сверх этого народ туда ломится лишь летом.
Удивлен, что Московское столь низкое.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#710027 zz27 08 фев 2022, 17:11
tomtom:Не не не! Продолжайте строить город-сад на Парнасе, в Мурино, Кудрово, Шушарах итд. А Петергоф и Ломоносов трогать не надо. Тут прекрасно жить и без "современных районов"!
А я б не отказался от жилья подешевле. Тем более что новостройки на выселках будут, а в существующих районах — сплошная выгода от увеличения потоков, как транспортных, так и деловых: условно говоря, электрички почаще и магазинов разных побольше, а то и рабочие места появятся.
#710030 tomtom 08 фев 2022, 17:36
zz27: А я б не отказался от жилья подешевле. Тем более что новостройки на выселках будут, а в существующих районах — сплошная выгода от увеличения потоков, как транспортных, так и деловых: условно говоря, электрички почаще и магазинов разных побольше, а то и рабочие места появятся.
Новое жильё в Петергофе и Ломоносове не дороже, чем в "современных городах-садах". Но между тем не по 25 этажей, а 5-7. И окружающая среда в тысячу раз приятней. В Университете же квартал какой-то собираются построить. Не гетто, а что-то адекватное по этажности. Только, что-то как-то буксует. Я не против строительства, против именно "современных городов-садов". Вот этого говна точно не надо.
Ой забыл, единственный дом который меня раздражает в Петергофе это новострой угол Гостилицкого и Чичеринской. Люблю на Троицкой горе сидеть, так он весь вид на Финский залив закрыл. Пи..расы!
#710033 Icefer 08 фев 2022, 18:05
Ну вот на отрезке Ветеранов от Будённого до Красносельского шоссе этажность примерно 8 запроектирована, и западнее этого района - вряд ли она будет выше, 25этажки в Ломоносове невозможно будет продать. в Новоселье (это правда область, но внутри КАД) строят 9-12 и там продаётся ибо область и соответственно нет городской наценки. Ну вот выше 12 даже на городской земле вряд ли там что-то появится.
#710043 nm1a 08 фев 2022, 19:20
tomtom:Продолжайте строить город-сад на Парнасе, в Мурино, Кудрово, Шушарах итд.
Ну я с большой долей сарказма это написал, конечно. Не смотрятся эти многоэтажные плотные ЖК у нас. Тем более в Петергофе, там хотя бы ограничение этажности есть. Хотя не так сильно удивлюсь, если реально через десять лет там южное Мурино появится.
Кстати, поля совхоза "Ручьи" мне там куда больше нравились, чем то что сейчас. Только потом в какой-то момент там довольно быстро возникла КАД, и всё уже стало понятно.
tomtom:Но между тем не по 25 этажей, а 5-7. И окружающая среда в тысячу раз приятней.
Да, плотность застройки и этажность тоже имеют значение. Мне вот одно время Новое Девяткино и Кузьмолово нравились тем, что это уже область, что до того же Кавголово рукой подать, но вроде и типовые девятиэтажечки, только выглядело не так кучно, как в Мурино современном.
Icefer: По-хорошему, надо отделить ... Московское от хорды Обухово-Мга.
Наверное, всё-таки, хорду Заневский Пост 2 - Горы от Волховстроевского направления. Вдоль линии Обухово-Мга побольше людей живёт, все вот эти Сапёрные-Понтонные-Ивановские. Хотя насчёт соотношений пассажиропотоков я не уверен: с Ладожского весьма "экспрессная" ветка, потому что остановок мало, и большая часть людей едет далеко (Волхов, Кириши, Будогощь), тогда как с Московского - после Мги пассажиров поменьше.
tomtom:А то по вокзалам, направлениям вообще никогда цифр не встречал.
Удивительное дело, что и здесь в своих направлениях они запутались.
На выходных ездил в Токсово, так в оба дня в обе стороны были электрички с картами "Московское и Северное направление" (на которых никакого Токсово, конечно, не было), а тут ещё поди разбери, таки Северное или Волховское.
Пора бы уже было определиться с тем, какие есть направления (обычно по самой дальней конечной), да и карты либо переименовать, либо одну единую сделать, как в Москве. Ведь понятно, что при наличии полутора моторвагонных депо на дюжину направлений, такие "казусы" с перепутанными картами будут регулярно случаться.

Кстати, тогда же заглючило приложение от РЖД для покупки билетов, пришлось по старинке пользоваться терминалом. А там за четыре года весьма существенно изменился интерфейс, и при покупке билета можно выбрать тип поезда: пригородный, экспресс и городской. Если второе или третье выбрать, то билет купить не получается. А чем "экспресс" отличается от Ласточки (если выбирать на главном экране) и что за "городской"? Это для абонементных билетов каких-нибудь?

#710045 SM@TRON 08 фев 2022, 19:33
nm1a:
SM@TRON:Очевидно что городу это не нужно.
Метро городу, получается, тоже не нужно, так как по две станции раз в пять лет открывают.
Не нужно. И это тоже очевидно. Уже не раз говорилось что транспортная система Питера, именно как система (включая метрополитен), полное говно. Денег на строительство нормального метро нет и не предвидится, и поэтому вместо метрополитена вам сраные Чижики и прочую чушь типа "городских электричек" впаривают.

С уважением, Евгений.
#710053 nm1a 08 фев 2022, 20:10
Так это две разных проблемы (отсутствие финансирования и недостаточность сети ОТ).
Но я, в общем-то, соглашусь, что в Санкт-Петербурге сейчас общественным транспортом и не всё покрыто, и маршруты, бывает, строятся весьма неоптимальные.
Правда, я также уверен, что если бы у города были деньги, которых хватало бы либо на строительство метро, либо на запуск "ПЦД", то выбрали бы первое.
Ко всем проектам "городской электрички" в Санкт-Петербурге и "ПЦД" у меня всегда возникает куча вопросов, я даже их не рассматриваю особо (да там сами даты вроде 2030 и 2045 дают понять). А вот какие-то локальные изменения, может быть, и улучшат уже существующую инфраструктуру.
комик:как говорил один из гебернаторов: не нужна нам железная дорога вывезу всех автобусами.....
Вообще, если бы было возможно вмиг (за ночь) снять все трамвайные рельсы, троллейбусные провода, и заменить всё на автобусы (со строительством выделенок, эстакад и туннелей для ОТ), может быть, что-то дельное в теории и получалось бы. Так что само по себе отсутствие множества видов ОТ не означает абсолютно плохую транспортную модель. Другое дело, что на улицах было бы нечем дышать, ну так когда автомобилисты стоят в пробке сейчас - тоже сплошные выхлопы.
#710060 SM@TRON 08 фев 2022, 20:23
nm1a: Правда, я также уверен, что если бы у города были деньги, которых хватало бы либо на строительство метро, либо на запуск "ПЦД", то выбрали бы первое.
Вариант "просто украли" (как это у Ленметростроя водится) вы не рассматриваете совсем :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#710065 SM@TRON 08 фев 2022, 20:26
nm1a: А вот какие-то локальные изменения, может быть, и улучшат уже существующую инфраструктуру.
О опять возникает вопрос: за чей счёт банкет и где деньги Зин :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#710072 nm1a 08 фев 2022, 20:37
SM@TRON:
nm1a: Правда, я также уверен, что если бы у города были деньги, которых хватало бы либо на строительство метро, либо на запуск "ПЦД", то выбрали бы первое.
Вариант "просто украли" (как это у Ленметростроя водится) вы не рассматриваете совсем :;-): ?!
Не, речь скорее про то, что до ПЦД хотя бы в полуполноценном формате (бесплатные пересадки, интервалы в 5-15 минут, современный ПС, широкий выбор маршрутов - любые два из четырёх) ещё очень далеко. Ну вот, косвенные признаки намекают, что, может быть, произойдёт чудо и в каком-то виде внутригородские маршруты появятся раньше (вот эти переукладки рельсов на Заневском Посту 2, какие-то работы около переездов в Кудрово, техника в Ручьях и около Полюстрово, установка новых опор контактной сети, выбор городских/экспрессов в терминалах).
А как в метро обстоят дела - не очень себе представляю, там вроде бы новый метрострой должен был появиться. Какие-то работы ведутся, но, в общем, существующая схема далека от планов на 2020 год.
SM@TRON:О опять возникает вопрос: за чей счёт банкет и где деньги Зин :8-): ?!
Ну вот, какое-то строительство в Лахте и около Экспофорума идёт, Ласточки на сети появляются - изменения небольшие, но всё же что-то есть.
Slon:Купите папиросы електробусы
Кстати, я рад, что в Петербурге решили не идти по стопам Москвы, и вместо привычных электробусов здесь появились электробусы с динамической подзарядкой (то есть троллейбусы с большим аккумулятором): эксплуатация более щадящая, выхлопов нет, салон можно отапливать от контактной сети (вместо солярки в московских электробусах). Это, определённо, шаг в правильном направлении для транспортной системы в целом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0