Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#710008 Хороший 08 фев 2022, 15:30
SM@TRON:100-120 км/ч это не скорости а издевательство. Сколько раз уже в 102 и 104 запрягали ЭП1М и он не только вёз графиком не ещё и опоздания нагонял :*THUMBS UP*: !
Армянское радио спрашивают:
- Можно ли а/м "Запорожец" разогнать до 200 км/час?
- В принципе, да... Если спустить его с горы Арарат.
#710009 Хороший 08 фев 2022, 15:32
Exval: Регулирование скорости на тепловозах производится одним способом: изменением скорости вращения дизеля. Но его прямая связь с колесами невозможна - так он просто не сможет запуститься.
Пытались. До изобретения Якова Модестовича Гаккеля :8-): ...
#710011 Exval 08 фев 2022, 15:35
Хороший:
Exval: Регулирование скорости на тепловозах производится одним способом: изменением скорости вращения дизеля. Но его прямая связь с колесами невозможна - так он просто не сможет запуститься.
Пытались. До изобретения Якова Модестовича Гаккеля :8-): ...
Причем здесь Гаккель? Тепловоз с электрической передачей появился задолго до него.
#710017 Хороший 08 фев 2022, 15:45
Exval:
Хороший:
Exval: Регулирование скорости на тепловозах производится одним способом: изменением скорости вращения дизеля. Но его прямая связь с колесами невозможна - так он просто не сможет запуститься.
Пытались. До изобретения Якова Модестовича Гаккеля :8-): ...
Причем здесь Гаккель? Тепловоз с электрической передачей появился задолго до него.
Массово в серию нет.
#710021 Exval 08 фев 2022, 15:57
Хороший:
Exval:
Хороший:
Exval: Регулирование скорости на тепловозах производится одним способом: изменением скорости вращения дизеля. Но его прямая связь с колесами невозможна - так он просто не сможет запуститься.
Пытались. До изобретения Якова Модестовича Гаккеля :8-): ...
Причем здесь Гаккель? Тепловоз с электрической передачей появился задолго до него.
Массово в серию нет.
А гаккелевский, типа - серийный? Он, так-то, вообще даже в регулярную эксплуатацию не поступал. Мертворожденный девайс.
#710048 SM@TRON 08 фев 2022, 19:45
Хороший:
SM@TRON:100-120 км/ч это не скорости а издевательство. Сколько раз уже в 102 и 104 запрягали ЭП1М и он не только вёз графиком не ещё и опоздания нагонял :*THUMBS UP*: !
Армянское радио спрашивают:
- Можно ли а/м "Запорожец" разогнать до 200 км/час?
- В принципе, да... Если спустить его с горы Арарат.
Обращаю внимание господ упоротых фанатиков что я нигде не сказал про "200 км/ч", а несчастные 100-120 км/ч это вполне себе рабочий диапазон для ЭП1М. Да и 140, при желании, вполне себе вывозит ::-): .

С уважением, Евгений.
#710057 Slon 08 фев 2022, 20:20
Вывозил. Ну или ЭП20 недовозил ::-D:
Не раз наблюдал, в т.ч. по движению поездов на сайте РЖД, как действительно 1М вывозил график.
Можно, конечно, констатировать, что это ЭП20 идёт со скоростью ЭП1М, но тогда тем более очевидно, что массовый более быстрый лок и не нужен.
Вот что толку от похабок на 160, когда во многих случаях при быстрой езде там находиться блевотно? :]:-O:
#710093 Дизелист 08 фев 2022, 21:09
SM@TRON: 100-120 км/ч это вполне себе рабочий диапазон для ЭП1М.
Ни разу не видел.
Да и 140, при желании, вполне себе вывозит ::-): .
Было же видео, где на последней позиции и 120 не может выжать.
Да еще и разгоняется целую вечность.
А чтобы 102/104 даже просто в графике держать - надо устойчиво 130-140 на перегонах держать, а уж чтобы нагонять - вообще не представляю.
Так что нагон графика 102/104 под ЭП1М - не более чем сказка. Под ВЛ80 еще скажи.
#710102 Slon 08 фев 2022, 21:56
Меня не трогают ваши позиции из камасутры.
Я видел результат. И сам когда-то измерял скорости.
#710113 KSM 08 фев 2022, 23:14
Дизелист:
SM@TRON: 100-120 км/ч это вполне себе рабочий диапазон для ЭП1М.
Ни разу не видел.
Да и 140, при желании, вполне себе вывозит ::-): .
Было же видео, где на последней позиции и 120 не может выжать.
Дизелист, у тебя с головой в порядке вообще?
Я ездил в задней кабине эп1м на участках владимир - ковров и вязники - ковров. Почти всю дорогу он шел 120 ровно, не напрягаясь. А в чс 4т там же- больше 118 на клубе я не видел. Или ты думаешь, что на дороге график для чс4 /эп1м разный разрабатывают? Мне тоже не нравится эп1м, но такую х.. ню от тебя надоело слушать.
#710115 LmV 08 фев 2022, 23:20
Exval:
Регулирование скорости на тепловозах производится одним способом: изменением скорости вращения дизеля.
А как же изменение напряжения на тиристорах при переменно-постояннотоковой, или частоты инвертора при переменно-переменнотоковой?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#710124 Дизелист 08 фев 2022, 23:59
KSM:
Я ездил в задней кабине эп1м на участках владимир - ковров и вязники - ковров. Почти всю дорогу он шел 120 ровно, не напрягаясь.
Ни разу не видел чтобы ЭП1М шел с трехзначной скоростью. Выше 80 почти не разгоняется ::-!: И ужасно тяжело разгоняется.
Судя по видео из кабины - ~118 может и выжимает, но отнюдь не "не напрягаясь", а на последней позиции столько идет максимально. Графики да, замедляют с появлением ЭП1М (на ГЖД например).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 1