В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#710318 saxer 09 фев 2022, 19:36
bogdan51: Доброго здоровья,всем! Подскажите,если билет по тарифу Промкод,будут ли начисляться баллы? Нужна контрольная поездка.
Баллы начисляют просто поделив оплаченные деньги на 3.34 и поэтому хоть промокод хоть без начислят точно. Многократно проверено
#710432 Icefer 09 фев 2022, 23:58
Михаил:

Т.е. в их программе важна цена билета, а не дальность полёта, как у Аэрофлота?! Спасибо, сам бы не догадался.
Ну, по сути All airlines это просто одна из кэшбэк-программ тинькова, с ограничением что кэшбэк назад в реальные деньги можно превращать только на турах и авиабилетах. Но, при этом имеющая бесплатную турстраховку на 50000$ на 365 дней (но не более чем 90 непрерывно). Так что в целом как универсальная карта для путешествий - мне кажется, она огонь. И конвертация милебаллов назад в рубли почти линейная (и линейная и нелинейная имеют свои плюсы - рждшные 7000 баллов на 1062 км меня дважды очень выручали), так что я почти всегда знаю что балл это почти рубль.
#710553 poland 10 фев 2022, 21:28
sladan: https://anketolog.ru/stoimost_jan2022
Новый опрос на почту прислали...
В январе и этот опрос прошёл, и опрос о поездке заполнил. 5 февраля пришли 100 баллов, для опроса о поездке рановато... За что? "То ли это гроза, то ли эхо прошедшей войны?"
#710559 saxer 10 фев 2022, 21:49
poland:
sladan: https://anketolog.ru/stoimost_jan2022
Новый опрос на почту прислали...
В январе и этот опрос прошёл, и опрос о поездке заполнил. 5 февраля пришли 100 баллов, для опроса о поездке рановато... За что? "То ли это гроза, то ли эхо прошедшей войны?"
аналогично пришло. это за опрос о стоимости. там как раз 2 недели на начисление.
остальные балы вроде пришли тоже. возможно не пришло за какой то доп опрос в сентябре.
#711156 grant 14 фев 2022, 18:36
Уважаемые пассажиры! По техническим причинам оформление премиального билета за баллы программы «РЖД Бонус» будет недоступно с 10:00 15 февраля по 19:00 16 февраля 2022 года (время московское). Начисление баллов за совершенные поездки производится в обычном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства!

Что день грядущий нам готовит?
#711201 en555 15 фев 2022, 11:14
grant: Уважаемые пассажиры! По техническим причинам оформление премиального билета за баллы программы «РЖД Бонус» будет недоступно с 10:00 15 февраля по 19:00 16 февраля 2022 года (время московское). Начисление баллов за совершенные поездки производится в обычном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства!
Таки да. Сайт не работает (собственно, как и ожидалось)
#712293 Serge& 21 фев 2022, 17:08
Утром запросил зачесть ретро-поездку, спустя десять часов всё ещё на рассмотрении.
Хотя до обновления сайта мгновенно находили и добавляли бонус – неужто поломали механизм?

Прошли ещё сутки, изменений нет.
Последний раз редактировалось Serge& 22 фев 2022, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
#712403 Icefer 22 фев 2022, 11:07
А как быстро база данных ржд подтягивает изменения документов в рждбонусе? В вс поменяли ребёнку в аккаунт СОР на паспорт, брать билеты всё ещё невозможно (пишет несоответствие документа). Думали что вызвано тем что СОР считается "документом по умолчанию" в рждбонусе, техподдержка снесла его полностью оставив только паспорт,не помогло.
#713386 bogdan51 28 фев 2022, 11:11
Serge&: Утром запросил зачесть ретро-поездку, спустя десять часов всё ещё на рассмотрении.
Хотя до обновления сайта мгновенно находили и добавляли бонус – неужто поломали механизм?

Прошли ещё сутки, изменений нет.
То же самое сегодня и у меня. Чем у Вас закончилось? Звонили им?
#713436 Serge& 28 фев 2022, 19:28
Не закончилось, статус в том же состоянии, что и неделю назад.
Звонить поддержке не стал – ведь чем позже зачислят, тем дольше бонусы не сгорят. Вполне может оказаться, что ближайшие два года ездить с фпк не будет потребности.
#713506 bogdan51 01 мар 2022, 14:45
Не проходит авторизация.на сайте РЖД-Бонус. Сообщение: Пользователь не может быть авторизован. Ни под одним из моих аккаунтов не проходит.
#713513 Арсений 01 мар 2022, 15:45
Аналогично. Пользователь не может быть авторизирован.

Хотя на сайте Бонуса предупреждение есть.
28.02.2022
Возможны перерывы в работе сервисов программы лояльности
Уважаемые участники программы «РЖД-Бонус»!

По техническим причинам временно увеличен срок обработки обращений на начисление баллов по прошедшим поездкам и присвоению статусов «Студент» и «Инвалид».

Также возможны перерывы в работе раздела «Обратная связь».
Просим Вас направлять запросы и обращения на адреса электронной почты:
• По вопросам студенческой программы: bonusstudent@fpc.ru
• По вопросам семейной программы: bonusfamily@fpc.ru
• По всем вопросам: bonus@fpc.ru


Приносим извинения за доставленные неудобства.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 231