Я так понял там просто имеющаяся ветка Броневая - Корпусный Пост одвухпутится и станет ПЦД (вероятно с возникновением дополнительных скажем подпорных стен на некоторых участках где насыпь нерасширябельна), по аналогии с тем как ветка с Москвы-Сортировочной-Киевской на Кутузово переродилась в D4.
А почему на Балтийском вокзале, на тех путях, где платформы с обеих сторон, не открывают двери с обеих сторон? Или, например, высадку производить с одной стороны, а посадку с другой?
Контролировать посадку-высадку с двух сторон кто будет?! Проводников хвостовых вагонов нет с 70-х годов. А локомотивной бригаде во время стоянки под оборотом и так есть чем заняться.
С уважением, Евгений.
Там хуже то, что не слишком очевидно, с какой стороны посадка, с тех пор как нумерацию поменяли с платформ на пути. Я-то помню по старой памяти, но не все ж в теме.
В Москве на Ярике вроде открывали всегда с обоих сторон
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Пассажиропотоки большие, для ускорения посадки-высадки. В начале 2000х на Тушино также открывали с двух сторон при следовании в сторону Москвы.AlexPaen: В Москве на Ярике вроде открывали всегда с обоих сторон
Да это всегда вопрос , а как можно узнать с какой стороны посадка в поезд на этом вокзале?zz27: Там хуже то, что не слишком очевидно, с какой стороны посадка, с тех пор как нумерацию поменяли с платформ на пути. Я-то помню по старой памяти, но не все ж в теме.
Идти наугад, если закрыто обойти и зайти с другой стороны. Если до отправления минута — ну не повезло значит. На самом деле там ровно один путь неинтуитивен (3-правая), на всех остальных надо идти на ближнюю к выходу из здания вокзала платформу.Swan:Да это всегда вопрос , а как можно узнать с какой стороны посадка в поезд на этом вокзале?
Хотя последнее время электрички хронически отправляются на минуту-две позже, прям с гарантией.
Летом поставили ленты, чтоб отгородить неиспользуемые платформы (и избежать ошибок).nm1a: А почему на Балтийском вокзале, на тех путях, где платформы с обеих сторон, не открывают двери с обеих сторон? Или, например, высадку производить с одной стороны, а посадку с другой?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
На Ленинградском тоже, но далеко не всегда. Минут на 5-10 до отправления одну сторону всегда закрывали.AlexPaen: В Москве на Ярике вроде открывали всегда с обоих сторон.
С уважением, Евгений.
Опять ориентация на клинических дебиловLmV:Летом поставили ленты, чтоб отгородить неиспользуемые платформы (и избежать ошибок).nm1a: А почему на Балтийском вокзале, на тех путях, где платформы с обеих сторон, не открывают двери с обеих сторон? Или, например, высадку производить с одной стороны, а посадку с другой?

С уважением, Евгений.
Не так всё просто. Как понять, с какой стороны садиться в Ласточку на Балтах? Особенно учитывая, что сейчас - пути, а не платформы.SM@TRON:
Опять ориентация на клинических дебилов.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Раз перешли на пути, можно было в случае двух платформ на один путь обозначать их А/Б или лево/право или еще как-нибудь
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Но не сделали. Надо работать с тем, что есть.AlexPaen: Раз перешли на пути, можно было в случае двух платформ на один путь обозначать их А/Б или лево/право или еще как-нибудь

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот только там платформы используются. Третий (по счёту, не помню что там с нумерацией) путь находится между второй и третьей платформами, посадка с третьей, но вторая платформа тоже открыта, с неё посадка на второй путь.LmV:Летом поставили ленты, чтоб отгородить неиспользуемые платформы (и избежать ошибок).nm1a: А почему на Балтийском вокзале, на тех путях, где платформы с обеих сторон, не открывают двери с обеих сторон? Или, например, высадку производить с одной стороны, а посадку с другой?
Ленты были, когда платформы на ремонт закрывали, насколько я помню.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1