В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#710863 LmV 12 фев 2022, 13:49
AlexBykov:
Для этого нужны РА-шники Ржев-Лихославль и остановки в Лихославле чего-то там. Надо смотреть в расписания и думать, как совместить. А Вязьма и Смоленск доедут через Москву на ласточках, видимо, другого не придумать.
Т.е. из одного "тоже не доминатора" в другой "тоже не доминатор" - напрямую (про вагон для тётки), а из Ржева и Вязьмы в СПб - скок-поскок?! Тогда уж автобус прямой точно.
На счёт шунта не знаю, а до Ржева, ИМХО - вполне 677 надо продлить. Ну про Торжок - тоже элементарно с заходом.
Ну или таки СПб-Брянск сделать через Ржев-Вязьму. Но тогда - просрать можно Калугу.
Про Смоленск не говорю: он просран, причём, по сочетанию факторов.
AlexBykov:
Тогда она превратится в «Кокшангу».
Но можно назвать «Величайший Леонид Маркелов».
Да похрен на погонялово. Главное - хоть разумнее.
AlexBykov:
Так объясните пжалуйста, за что Стрижа Самарского линчуют? Почему просто не поднять халявненькие цены раза в 1,5 для начала?
Вот я тоже не понял ситуации.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#710868 Владимир Дукин 12 фев 2022, 13:56
AlexL:
Владимир Дукин:Гы, откройте расписание пригородных поездов Казанского отделения за 1995 год.
За 1994 подойдёт? 40+ пар пригородных было.
Владимир Дукин:Сравните сколько было тогда пригорода по 10 вагонов ЭР9Е, а сколько сейчас пригорода по 4-6 вагонов.
А что, весь пригород перебрался в столицу и пассажиров не стало? Или все просто вымерли?
Владимир Дукин:От Юдино до Казани ползут 14 км за 30 минут. О чем говорить?
О том, что нужно скорости увеличивать
AlexBykov:Тогда она превратится в «Кокшангу».
Правильное написание: Кокшага
А сейчас сократилось количество пригорода в разы. Тот же Зеленодольск можно было вывозить электричками ускоренными из Паратска до тех же Дербышек или Аэропорта через Казань раз в час нормально.
Ну и обычные так же Канаш-Казань, Сергач-Казань, Тюрлема, Васильево,Албаба-Казань/Бирюли через Восстание, Волжск - Казань, рельсобусы Йошкар-Ола-Аэропорт, Бурундуки-Аэропорт, электрички Арск-Казань в т.ч. ускоренные в час пик,и обычные, Кизнер-Казань, Ижевск-Казань ускоренные.
#710870 AlexL 12 фев 2022, 14:05
Владимир Дукин:А сейчас сократилось количество пригорода в разы.
Вот про что и речь. Потенциальные пассажиры то остались, а ездить практически не на чем.
Владимир Дукин:Тот же Зеленодольск можно было вывозить электричками ускоренными из Паратска до тех же Дербышек или Аэропорта через Казань раз в час нормально.
Раз в час это не нормально. Примерно раз в час и сейчас есть. Интервал должен составлять 1/2 от времени в пути. Иначе пассажир ищет другие способы добраться. При этом в следующий раз он уже на железку не придёт, а сразу пойдёт в тот автобус который раз в полчаса или 20 минут курсирует. Про что и речь, что должен быть S-bahn, с максимально стабильным интервалом, чтоб пассажиру на конечной станции запомнить, что поезд бывает в 06 и 36 минут, а не по плавающему расписанию
#710873 zz27 12 фев 2022, 14:35
AlexL:Раз в час это не нормально. Примерно раз в час и сейчас есть. Интервал должен составлять 1/2 от времени в пути. Иначе пассажир ищет другие способы добраться. При этом в следующий раз он уже на железку не придёт, а сразу пойдёт в тот автобус который раз в полчаса или 20 минут курсирует. Про что и речь, что должен быть S-bahn, с максимально стабильным интервалом, чтоб пассажиру на конечной станции запомнить, что поезд бывает в 06 и 36 минут, а не по плавающему расписанию
Зависит от соотношения скорости. Если электричка заметно быстрее автобуса, то ей будут пользоваться и при больших интервалах, потому что даже с учётом ожидания получится хорошее время в пути. Тем более что ждать (хотя бы в одну сторону) можно дома, попивая чай.
#710875 KSM 12 фев 2022, 14:52
Владимир Дукин:Смысла в куске Арск-Дербышки нет. На ст.Восстание-пасс. надо добавить ещё 2 пути и пасс.платформу.
а в юдино - зеленый дол?
#710876 AlexL 12 фев 2022, 14:53
zz27:Зависит от соотношения скорости. Если электричка заметно быстрее автобуса
Тут не тот случай. Время в пути сравнимо. А вот непредсказуемость в виде пробок на автодороге - нет.
zz27:Тем более что ждать (хотя бы в одну сторону) можно дома, попивая чай.
Если Вам на работу или учёбу к 8:00, а электричка приходит в 7:15, и в 8:15, то о каком ожидании дома может идти речь? Будете ждать на другом конце 45 минут.
KSM:а в юдино - зеленый дол?
Юдино-Зелёный Дол 3 пути уже не один десяток лет
#710877 Владимир Дукин 12 фев 2022, 15:00
AlexL:
Владимир Дукин:А сейчас сократилось количество пригорода в разы.
Вот про что и речь. Потенциальные пассажиры то остались, а ездить практически не на чем.
Владимир Дукин:Тот же Зеленодольск можно было вывозить электричками ускоренными из Паратска до тех же Дербышек или Аэропорта через Казань раз в час нормально.
Раз в час это не нормально. Примерно раз в час и сейчас есть. Интервал должен составлять 1/2 от времени в пути. Иначе пассажир ищет другие способы добраться. При этом в следующий раз он уже на железку не придёт, а сразу пойдёт в тот автобус который раз в полчаса или 20 минут курсирует. Про что и речь, что должен быть S-bahn, с максимально стабильным интервалом, чтоб пассажиру на конечной станции запомнить, что поезд бывает в 06 и 36 минут, а не по плавающему расписанию
Читайте внимательно раз в час это экспрессы. А обычные никто не отменял. Как раз и выйдет, что интервал будет 15-30 минут. Этого более чем достаточно.
Из Паратска раз в час, 4 пары из Волжска. Это для Зеленодольска норм.
Ещё проходящие по Зелёному Долу: Йошкар-Ола 4 пары, Канаш/Сергач 5 пар, Албаба 4 пары, Буа/Бурундуки 4 пары, Тюрлема/Урмары/Свияжск 6-7 пар. Ну и Зелёный Дол можно при необходимости добавить. Итого около 40 пар в сутки с 5 до 23 часов из Зеленодольска. Это очень неплохо. Примерно и получится раз в 15-30 минут поезд.

А в Юдино-Центр четный и нечетный надо ещё по одной платформе построить. Ибо всего по 1 платформе на каждом вокзале. И некоторые поезда там тормозить. До 80ых годов в Юдино все поезда стояли по 10 минут.
#710878 zz27 12 фев 2022, 15:03
AlexL:Тут не тот случай. Время в пути сравнимо. А вот непредсказуемость в виде пробок на автодороге - нет.
Тогда надо ждать деградации автобусов, она не за горами. В смысле, не из-за пробок, а в соответствии с экономическими тенденциями.
AlexL:Если Вам на работу или учёбу к 8:00, а электричка приходит в 7:15, и в 8:15, то о каком ожидании дома может идти речь? Будете ждать на другом конце 45 минут.
Ну на работе/учёбе ждать. Всяко лучше, чем в пути.
Кстати, в случае с постоянными поездками тактовость расписания не важна: один раз посмотреть, есть ли рейс в подходящее время, каждый может.
#710882 AlexL 12 фев 2022, 15:15
Владимир Дукин:Читайте внимательно раз в час это экспрессы. А обычные никто не отменял.
А какой выигрыш по времени от этих экспрессов? Если ускоренным на 10 мин получается, то по Юдино, например, будет сдвиг интервалов, что неудобно пассажирам. Если запускать экспрессы, то в часы пик, когда поток выше.
Владимир Дукин:Примерно и получится раз в 15-30 минут поезд.
Вот то, что примерно - это и плохо. Отличительной особенностью s-bahn является то, что расписание тактовое, а интервалы если не стабильны в течении дня, то стабильны хотя бы в течении периодов. Т.е. во внепиковое могут быть 30 минут, в пиковое 15 или 20. Когда идёшь на станцию, то знаешь какой интервал. Вообще, как бы банально не звучало, то брать пример с Москвы. Там кажется начали понимать как должно быть организовано движение, раз ввязались в стройку МЦД.
Владимир Дукин:До 80ых годов в Юдино все поезда стояли по 10 минут.
У меня билет с высадкой по Юдино 201х года есть ::-[: 1 или 2х минут вполне хватило.
#710885 KSM 12 фев 2022, 15:40
AlexL:
KSM:а в юдино - зеленый дол?
Юдино-Зелёный Дол 3 пути уже не один десяток лет
Я в курсе, потому и спросил.
#710886 Владимир Дукин 12 фев 2022, 15:42
По Юдино, да конечно и сейчас хватит 12 минуты. Я бы добавил 23/24 или 111/112, 51/52 вернул, ну и там адлеру, анапе, новороссийску.
#710888 Владимир Дукин 12 фев 2022, 15:51
AlexL: А какой выигрыш по времени от этих экспрессов? Если ускоренным на 10 мин получается, то по Юдино, например, будет сдвиг интервалов, что неудобно пассажирам. Если запускать экспрессы, то в часы пик, когда поток выше.
Владимир Дукин:Примерно и получится раз в 15-30 минут поезд.
Вот то, что примерно - это и плохо. Отличительной особенностью s-bahn является то, что расписание тактовое, а интервалы если не стабильны в течении дня, то стабильны хотя бы в течении периодов. Т.е. во внепиковое могут быть 30 минут, в пиковое 15 или 20. Когда идёшь на станцию, то знаешь какой интервал. Вообще, как бы банально не звучало, то брать пример с Москвы. Там кажется начали понимать как должно быть организовано движение, раз ввязались в стройку МЦД.
Владимир Дукин:До 80ых годов в Юдино все поезда стояли по 10 минут.
У меня билет с высадкой по Юдино 201х года есть ::-[: 1 или 2х минут вполне хватило.
Чтобы брать пример с Москвы, надо строить выделенку под электрички. Этого не будет.
Поэтому, если красиво сделать график, то всем будет удобно. Ускоренному нужны остановки: Паратск, Зеленый Дол, Васильево, Юдино, Адм.Слобода, Казань, Аметьево и Аэропорт.
От Паратска до Казани за 45 мин.нормально. За ней уже обычная со всеми остановками. По Юдино время между электричками будет 8-25 минут, что тоже нормально, там и автобусов навалом. Но электричку можно обычную за 20-25 минут пропустить, ускоренную за 16. Это намного быстрее автобуса.
Те же Йошкар-Ола, Канаш, Сергач, Буа тоже будут идти без многих остановок. Время от З.Дола около 45-50 минут до Казани.
#710897 KSM 12 фев 2022, 17:04
Владимир Дукин: По Юдино, да конечно и сейчас хватит 12 минуты. Я бы добавил 23/24 или 111/112, 51/52 вернул, ну и там адлеру, анапе, новороссийску.
А я бы добавил остановок по зелёному долу.
#710903 Фыва Цукен 12 фев 2022, 17:33
а чего такого в этом самом паратске? зачем туда экспресс гонять, не лучше ли ограничиться зелёным долом?
В сети
#710918 KSM 12 фев 2022, 18:28
Фыва Цукен: а чего такого в этом самом паратске? зачем туда экспресс гонять, не лучше ли ограничиться зелёным долом?
С казани до буа периодечски отменяли (сейчас не слежу), и волжск тоже. А тут планы, как второй мцк...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 195