Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#710902 LmV 12 фев 2022, 17:26
Не только во время ремонта. Это связано с 8-хх Ластами. Один раз я такое видел, что чуть не заплакал от жалости (реально!).
Балты в плане правильной посадки - не самый удобный вокзал (хотя в плане - другого: вполне идеальный, кстати ::-): ).
Вот ленты и поставили, что - верно. :*THUMBS UP*:
ЗЫ: Верно ли, что Балтийский - похож на Павелецкий (не я придумал, просто - слышал)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#710917 SM@TRON 12 фев 2022, 18:27
LmV:
SM@TRON: Опять ориентация на клинических дебилов ::-!: .
Не так всё просто. Как понять, с какой стороны садиться в Ласточку на Балтах? Особенно учитывая, что сейчас - пути, а не платформы.
Головой, хоть иногда, думать не пробовали?! И глазами на табло смотреть?! Ну и таки да - язык до Киева доведёт. Или об этом тоже в Питере не слыхали?!

С уважением, Евгений.
#710919 Фыва Цукен 12 фев 2022, 18:30
SM@TRON:
LmV:
SM@TRON: Опять ориентация на клинических дебилов ::-!: .
Не так всё просто. Как понять, с какой стороны садиться в Ласточку на Балтах? Особенно учитывая, что сейчас - пути, а не платформы.
Головой, хоть иногда, думать не пробовали?! И глазами на табло смотреть?! Ну и таки да - язык до Киева доведёт. Или об этом тоже в Питере не слыхали?!
евгений, а, собственно, что тут плохого? забота о дебилах раздражает, когда мешает нормальным гражданам. но тут-то какие проблемы? ну загородили лентой ненужный проход - и чего?
#711000 LmV 12 фев 2022, 22:31
SM@TRON:
Головой, хоть иногда, думать не пробовали?! И глазами на табло смотреть?!
А что табло, когда там путь указан сейчас? А платформы - с двух сторон от поезда (особенность архитектуры).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#711002 zz27 12 фев 2022, 22:41
Нашёл на панорамах: https://goo.gl/maps/2VevQKw7Cpy9AkTW7
Нужен третий путь, пойдёте направо или налево?

Ну и для сравнения как раньше было: https://goo.gl/maps/zXDy6dMCVcv7Z1eo8
Тоже не слишком очевидно, но хотя бы логически можно догадаться.
#711009 LmV 12 фев 2022, 23:26
zz27: Нашёл на панорамах: https://goo.gl/maps/2VevQKw7Cpy9AkTW7
Нужен третий путь, пойдёте направо или налево?
О том и речь!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#711030 Icefer 13 фев 2022, 10:53
Балты надо перестроить, воспользовавшись опытом Ярославского, добавив лишний путь, или даже может 2. И с того же ярославского взять стрелки "посадка с хх стороны пути"
#711035 SM@TRON 13 фев 2022, 11:39
LmV:
SM@TRON: Головой, хоть иногда, думать не пробовали?! И глазами на табло смотреть?!
А что табло, когда там путь указан сейчас? А платформы - с двух сторон от поезда (особенность архитектуры).
И как же я на Ленинградском всю жизнь сажусь (а там всю дорогу были указаны именно пути) и ничего не путаю без всяких ленточек?! Или на Курском (в Горьковских тупиках)?! Или на том же Павелецком :=-O: ?! Так что здесь на лицо очередная забота о дебилах, не больше и не меньше.

С уважением, Евгений.
#711036 SM@TRON 13 фев 2022, 11:44
zz27: Нашёл на панорамах: https://goo.gl/maps/2VevQKw7Cpy9AkTW7
Нужен третий путь, пойдёте направо или налево?
Я как то с детства привык что "выход из эл-поезда на правую сторону". Во всяком случае на Ленинградском, в тех тупиках где платформы с двух сторон, было именно так. И даже машинист это объявлял по громкой связи. И соответственно высадке производилась посадка. Просто и логично.

С уважением, Евгений.
#711037 LmV 13 фев 2022, 11:56
Icefer: Балты надо перестроить, воспользовавшись опытом Ярославского, добавив лишний путь, или даже может 2. И с того же ярославского взять стрелки "посадка с хх стороны пути"
На самом деле, до капремонта на Балтах было на два пути больше.
Один из них был там, где сейчас газон. Другое дело, что он был много лет заросшим (и даже не знаю - не был ли разобран частично ещё тогда), но КС над ним не было. Ещё один - дальше, за нынешним забором. Тоже без КС и наката, но более-менее целый тогда. Т.е. вместо восстановления путей, их - просто убрали.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#711038 Фыва Цукен 13 фев 2022, 12:26
SM@TRON: Так что здесь на лицо очередная забота о дебилах, не больше и не меньше.
да и хрен с ней (в данном случае).
#711041 Icefer 13 фев 2022, 13:03
LmV:На самом деле, до капремонта на Балтах было на два пути больше.
Один из них был там, где сейчас газон. Другое дело, что он был много лет заросшим (и даже не знаю - не был ли разобран частично ещё тогда), но КС над ним не было. Ещё один - дальше, за нынешним забором. Тоже без КС и наката, но более-менее целый тогда. Т.е. вместо восстановления путей, их - просто убрали.
А, ну т.е. даже если их разобрали, землеотвод остался и восстановить можно. Как раз вместе со строительством 3,4 главных от Броневой
#711043 nm1a 13 фев 2022, 13:11
Ну тут вот иногда фантазии про тактовое движение на Ораниенбаум и Красное Село возникают, и про городскую электричку тоже.
Кажется, что на этих путях Балтийского как раз есть прекрасная возможность разделить потоки (посадку сделать с одной платформы, а высадку - на другую).
И организовать это не сильно сложно, открыли правые двери на минуту, и 90% пассажиров из салона вышли, открыли левые двери - и все, кто на следующий рейс, зашли.
И не нужно будет сквозь людей на выходе проталкиваться (а даже на МЦК/МЦД, где дверей в разы больше, в пиковое время их по привычке "окружают", и обязательно находится "самый спешащий", который встанет ровно посередине, и будет мешать всем выходящим). Плюс в тамбурах не будет такого хаоса, как сейчас на южных направлениях, когда вот эти 90% пассажиров ещё выходят, а навстречу им через те же двери зачем-то ломится встречная толпа.
Некому контролировать посадку-высадку? Так вы же сами сказали, что у локбригады есть дела поважнее. Вот вообще ничего почти не поменяется, просто через минуту-полторы нужно будет открыть вторые двери, а проверять двери - уже перед закрытием. Бумажки подписывать это не мешает. Плюс на Балтийском уже есть "технологии", там изображение с камер вдоль состава выводится на мониторы, так что достаточно с одной стороны посмотреть на них. На Финляндском так вообще довольно часто помощник отправляется в хвостовой кабине, а потом через несколько перегонов переходит в головную.
#711047 zz27 13 фев 2022, 14:32
Icefer: Балты надо перестроить, воспользовавшись опытом Ярославского, добавив лишний путь, или даже может 2. И с того же ярославского взять стрелки "посадка с хх стороны пути"
А нафига? Для интервала 5 минут в общем-то достаточно и четырёх путей, остальное — запас и для всякой экзотики вроде дальних Ласточек, а сейчас путей семь.
SM@TRON:Я как то с детства привык что "выход из эл-поезда на правую сторону". Во всяком случае на Ленинградском, в тех тупиках где платформы с двух сторон, было именно так. И даже машинист это объявлял по громкой связи. И соответственно высадке производилась посадка. Просто и логично.
А вот фиг. На 4 пути выход налево, в то время как на 2 и 3 направо (на 1, 5, 6 и 7 платформа с одной стороны, там без вариантов).
#711059 nm1a 13 фев 2022, 16:14
zz27 » 13-02-2022, 12:32:Для интервала 5 минут в общем-то достаточно и четырёх путей, остальное — запас и для всякой экзотики
Вы это Финляндскому вокзалу скажите, где иногда при опоздании на 2-5 минут приходится стоять у маршрутных светофоров перед платформами в ожидании, пока путь освободится. :;-):
Хоть пути Приозерского и Выборгского направлений дальше вообще порознь идут, нередко случается прибытие со стороны Ланской на 6-ой путь, а со стороны Кушелевки - на 5-ый.
Хотя я вот в прошлом году даже электричку на Кузнечное видел отправлением с 1-го пути (это до которого ещё идти далеко).
Но если с оборотом по вокзалу вопрос решить (например, отдав часть электричек только под тактовое движение и только по этому маршруту), то да, и четырёх путей достаточно.
zz27:А вот фиг. На 4 пути выход налево, в то время как на 2 и 3 направо
У меня вот этот вопрос про Балтийский возник из-за того, что я, кажется, за последние два года успел выйти на этих путях со всех сторон. До самого вокзала доезжаю редко, ленточки не застал, на нумерацию путей-платформ тоже внимания не обращал как-то.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3