Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#711300 LmV 15 фев 2022, 22:58
139/140 полюбому нужно оставить Обнинск и Калугу на маршруте, а то - он и правда сдохнет. При том, что он не так уж и плохо наполняется сейчас за счёт этого.
Так что - руки прочь.
Что до 87/88, то, ИМХО, возможно разное, но опять же надо помнить, что Ржев не следует оставлять без сообщения с СПб.
И да, мультимодальность там, где возможен поезд, это, скорее - не достоинство, а - признак агонии (при этом - весьма не привлекательный).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Знак вопроса:Тогда брянский точно сдохнет.
Раз в 4 дня, а для такого сообщения как Питер-Калуга-Брянск и через день это УЖЕ сдох. Предсмертные конвульсии, не более. Туда ему и дорога вместе со всем ФПК и ЦЛ.

Gadjonysz
#711318 LmV 16 фев 2022, 00:16
Михаил И: Раньше оплата инфраструктуры БЧ была гораздо ниже, что смоленский ходил через Витебск? А допы 229/230 были ещё буквально в 2019.
Думаю, что: 1) просто задрало платить, тем более когда поезд стал более редким;
2) возникла необходимость поддержать маршрут СПб-Ржев.

Что до варианта пропуска СПб-Смоленск через Москву, то, конечно, паксов он даст, но и головняк тоже будет.

Про Брянск-Калугу-Обнинск - я тоже выше написал. Без Калужской - смерть.

Но вообще, ИМХО, тут надо именно о Ржеве помнить. Т.е. при любом раскладе: не оставлять его без сообщения с СПб. Но тут просто, ИМХО - уже писал: 667/668 сделать как СПб Лад.-Ржев Балт. :;-): Хоть по дням недели. А что до стоянки по Дно, так она нужна для перицепки вагонов, если что. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#711340 Фыва Цукен 16 фев 2022, 08:51
Знак вопроса:Так речь-то о безостановочном рейсе В. Луки - Смоленск!
тогда, имхо, просядет пасспоток.
Знак вопроса:останавливается, пусть и "по требованию" в каждой деревне по пути
минутные стоянки ничего не решают. да и четыре часа без туалета - это негуманно.

ну и вообще машина обычно быстрее автобуса едет. так что настаиваю на 4.5 часах.
#711342 Фыва Цукен 16 фев 2022, 08:54
LmV:Про Брянск-Калугу-Обнинск - я тоже выше написал. Без Калужской - смерть.
если обнинск с калугой (которые привыкли повсюду ездить через москву) заменить на смоленск с рославлем - то совершенно не факт. другое дело, действительно, каковы отношения с бч...
#711359 LmV 16 фев 2022, 10:46
Фыва Цукен: если обнинск с калугой (которые привыкли повсюду ездить через москву) заменить на смоленск с рославлем - то совершенно не факт. другое дело, действительно, каковы отношения с бч...
1) Тут дело в том, что Обнинск крайне важен, в плане поездок из СПб, бо медицина и военно-морские дела. По крайней мере, очень много как раз по Обнинску выходит (а потом - входит);
2) В том-то и дело, что через БЧ выйдет полюбому дороже, в том числе - из-за теплотяги.
3) И да, а что со Ржевом? Продлить 677 ?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#711364 Михаил И 16 фев 2022, 11:02
Фыва Цукен:
Михаил И: В Смоленске нет аэропорта и не предвидится
как, а где качиньский разбился?
Это бывший военный(ВТА), про гражданский пока только разговоры.
#711368 Михаил И 16 фев 2022, 11:07
Даже интересно сколько там БЧ просит, учитывая, что раньше их тепловоз был только от НСК до Витебска! А их значит плата за нашу инфраструктуру устраивает?
#711375 Фыва Цукен 16 фев 2022, 11:39
Михаил И: Даже интересно сколько там БЧ просит
ну, скажем, во что выливается проезд по бч в сравнении с аналогичным участком ржд. интересно, да.
#711376 Михаил И 16 фев 2022, 12:10
Посчитал для интереса километраж по их территории - 130 км всего. С умирающим Калининградским бы его объединить да без Новгорода или это сложно? Но понятно, что тому надо полностью менять расписание.
Последний раз редактировалось Михаил И 16 фев 2022, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
#711381 Chesnok007 16 фев 2022, 12:22
Не думаю, что от Новосокольник до Витебска и далее - слишком дорого (локомотив-то БЧшный). Во всяком случае, далее Витебска уже тащил смоленский тэп70. Наверное, решили не морочиться и тупо отменили поезда, которые требуют доп. оплаты локомотива и бабок за инфрастркутуру

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0