Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#711760 Хома 18 фев 2022, 20:40
Из Смоленска в Питер с перепрыгом по Москве в добром уме и памяти никто не поедет, если только не припрет или по работе. Автобус за 12 часов ночью тоже то ещё удовольствие! Проще Питер вычеркнуть из своей жизни. Раньше, при наличии обширного сообщения Смоленск-Орша, был вариант проезда через Оршу, ибо полтора часа в пути до Орши и ночь до Питера всяко комфортнее, нежели 4 часа до Москвы и от 4 часов до Питера со скачками по Москве.
#711769 Хома 18 фев 2022, 21:58
Да нормальная стыковка, но она одна: вечерняя ласта на Минск - два поезда в Питер. У меня под 6 т.р. получается, дороговато ИМХО (я в плацкарт не влажу), плюс тест, если правила соблюдать, ещё 1,5 т.р. Итого в два раза дороже, чем через Москву. Но могу согласиться, это мои шашечки.
#711781 suntechnic 18 фев 2022, 22:29
получается только в 1 сторону стыковка.
Из СПб кроме как через Москву никак, кроме пятницы.
А по поводу отмену 87/88, тут в любом случае надо с кем-то объединять. Даже если поезд будет ходить заполненным только по пятницам вечером, что делать с занятой ниткой? на ГХ и так куча поездов тащатся, то за электричкой, то за пачкой поездов. Поскольку узкие места в виде Колпино не собираются в самое ближайшее время расширять, придется максимально использовать имеющиеся возможности.
#711785 LmV 18 фев 2022, 22:44
Кстати, я глянул. 81/82 идёт "ноздря в очко" с 29/30.
Может, стоило бы 81/82 отклонить на Брянск (от Орла)? ::-[: Причём: ежедневным сделать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#711788 LmV 18 фев 2022, 22:54
Daniel Kalinxina:С Петроград-Смоленск - лучше его убить.
Понятно, что поток минимален. Но альтернатива то - ужасна.
Daniel Kalinxina:На праздники призначить допы через Витебск (или, как вариант, регулярная прицепка к чему-нибудь белорусскому) или Москву.
Допы на праздники, туда, куда в обычные дни не добраться по ж.д., если речь не идёт о местностях, типа В.Устюга - весьма глупая мысль. Ибо - лояльности нет.
Daniel Kalinxina:Остаются Ржев, Старица, Торжок. У последнего есть прямая автотрасса на Питер. А с последними двумя лучше сделать какой-нибудь дневной пригород (2-3 пары) Ржев-Лихославль и ввести попадающим под это время питерским поездам остановку по Лихославлю.
Для Ржева самое логичное - через ВЛ.
Что до Торжка, то, ИМХО, обеспечить за счёт заезда 725/726.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#711792 LmV 18 фев 2022, 23:12
Фыва Цукен:имхо,если не объединять, то любая идея будет ракообразна.
Ну почему? СПб-Брянск как раз можно ещё ускорить.
А если объединять, то по чему разделять? По какой станции?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#711800 Фыва Цукен 18 фев 2022, 23:31
LmV:А если объединять, то по чему разделять? По какой станции?
ну, оптимально было бы вообще через витебск. но тема "рогатки от бч" так и осталась нераскрытой. если же чисто по россии, то по вязьме. там, в принципе, можно было бы нормальный график нарисовать, но, блин, на это время надо, а у меня сейчас работы много. но, повторю, оптимален был бы вариант через витебск.
#711839 LmV 19 фев 2022, 11:03
Это в случае каком?
Как поезд пойдёт? Как сейчас 87/88 или иначе? Если первое, то...
Если так, то тогда уже СПб-Брянск загнётся. Пускать маршрут на Брянск через рокаду, значит - ухудшить его. Ведь и приходить будет позже, и выброшены Калуга и Обнинск (а взамен, разве что - Людиново и Дятьково), и вообще непонятно с временем в пути. Да и всё под тепловозом.
Если же пустить через МЦК, то может получится. Хотя... хз.
Лучше же всего, конечно, было бы СПб-Брянск через Мск Кив. пустить. Но тогда - со Смоленском опять непонятки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#711847 LmV 19 фев 2022, 11:39
Фыва Цукен: я и пишу - для пассажиров оптимален вариант через витебск. всё остальное ракообразно.
Для Смоленска - да. Для Брянска - нет.
Совместно - да.
Ну а что делать, коли с Витебском не получится? ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#711854 LmV 19 фев 2022, 11:56
Фыва Цукен:смоленск отменить, брянск оставить как есть.
Вот я тоже так думаю. ::-(: Увы ::'(: Хотя для Брянска - есть ещё возможность ускорить (см.выше) :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#711861 mic 19 фев 2022, 13:10
Лоббировать БЧ ( т.е. деньги давать при варианте Витебск) - не очень логично для РЖД, лучше окучить российские регионы...
Поэтому, IMHO, более логично - с расцепкой по Вязьме для группы вагонов СПб-См от СПб-Бр. Группа вагонов Ржев - СПб - можно рассмотреть. Расписание - поддаётся корректировке на участке Вязьма - Брянск...
#711862 Фыва Цукен 19 фев 2022, 13:28
ну а что делать, если железные дороги так проложены? крюками ездить, конечно, можно, но пассажиры этого не поймут.

насчёт вязьмы я и сам думал, но там сложно...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1