Это поезд, неоднократно переводился на курсирование 2 дня в неделю. И ничего. Суть в том, что если начать заниматься максимализмом, и отменять всё, что неежедневное, то закончится это - полным исчезновением лояльности. Пиар - важнейшее.AlexBykov:
Это преимущество, очевидно, сегодня ощущают лишь те немногие, кто продолжает по каким-то причинам ездить этим поездом раз в 4 дня. Для большиства же явно он фиолетов.
Баланс ФПК понять очень сложно, но из-за трат много на что, могут прорежать поезда, которые в несезон меньше наполняются (даже не намного), и при этом не являются такими, чтоб их отмена вызвала "шквал". Правда, пытались, но - плохо закончилось.AlexBykov:
Вы сами себе противоречите. Раз прореживают, значит страдают от бескормицы, не приносят деньги, а тратят их.
Да, уже непричём. А у авиа - очень хороший пиар, кстати.AlexBykov:
Ковидные влияния уже мало не ощущаются, авиа-перевозчики еще осенью того года по трафику превысили внутренние перевозки за 2019 год. А электрички в небольшом минусе около 8-10%.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел