Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#712011 LmV 20 фев 2022, 00:15
AlexBykov:
Это преимущество, очевидно, сегодня ощущают лишь те немногие, кто продолжает по каким-то причинам ездить этим поездом раз в 4 дня. Для большиства же явно он фиолетов.
Это поезд, неоднократно переводился на курсирование 2 дня в неделю. И ничего. Суть в том, что если начать заниматься максимализмом, и отменять всё, что неежедневное, то закончится это - полным исчезновением лояльности. Пиар - важнейшее.

AlexBykov:
Вы сами себе противоречите. Раз прореживают, значит страдают от бескормицы, не приносят деньги, а тратят их.
Баланс ФПК понять очень сложно, но из-за трат много на что, могут прорежать поезда, которые в несезон меньше наполняются (даже не намного), и при этом не являются такими, чтоб их отмена вызвала "шквал". Правда, пытались, но - плохо закончилось.
AlexBykov:
Ковидные влияния уже мало не ощущаются, авиа-перевозчики еще осенью того года по трафику превысили внутренние перевозки за 2019 год. А электрички в небольшом минусе около 8-10%.
Да, уже непричём. А у авиа - очень хороший пиар, кстати.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#712042 Михаил И 20 фев 2022, 07:58
Я каждый раз поражаюсь заполняемости шестивагонного на данный момент 79/80, и это с оплатой инфраструктуры БЧ, а сделать максимально быстрый поезд до Смоленска(с продлением до Брянска), при отсутствии авиаконкуренции, которая и далее будет убивать поезда, РЖД не хватает мозгов.
#712053 haava 20 фев 2022, 11:19
Смоленск через Витебск да, есть заметное ускорение, возможно это даст дополнительных пассажиров. Особенно если пустить часть состава до Вязьмы, что бы не потерять Ярцево, Сафоново ну может ещё какие поселки. Много они не дадут, но всё же это тоже пассажиры
Брянск-Санкт_Петербург через Смоленск => НЕТ, будет только хуже:
1. Время хода от Брянска увеличится с нынешних 14:30 до часов 17/18. Так как от Брянска до Смоленска порядка 5 часов ходу. Плюс время на прицепку Смоленской группы. Кстати та же петрушка при направлении через Вязьму, только время будет хуже - 18/19 часов хода от Брянска Обратно же существующее время 139/140 около 16часов, но это скорее вопрос неудачного графика. Поезд надо из Питера отправлять позже, что бы по родному Киевскому направлению он проходил утром а не телепался среди ночи.
2. Поезд теряет Калугу и агломерацию Обнинск-Малоярославец, Калужане откроют для себя аэропорт Грабцево, Малый с Обнинском переключатся на аэропорт Внуково. Так как ежели один фиг пёхать с пересадкой это будет ближе и удобнее. Таким образом ФПК/РЖД теряют поток. Итого Брянск через Смоленск в лучшем случае вызовет потерю пассажиропотока, которое вряд ли компенсируется теоретическим ростом из Смоленска. Тем более что вряд ли заморочатся продлением Смоленской группы до Вязьмы.
Что касается заезда в Москву, то смысл? На участке Брянск-Москва в это время за глаза хватает скорых Брянских двухэтажек. Ну кроме маятниковой миграции выходного дня.
Участок Питер-Москва? А нужен ли ещё один поезд там, к уже существующим? Коих более чем на любой вкус и кошелёк. И да, как правильно заметили, это часа три в плюс к существующему времени хода Брянск-Санкт-Петербург. Что явно не добавит привлекательности.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#712055 v_gildenberg 20 фев 2022, 11:34
Ну мы писали со Знаком вопроса в ФПК в 2016 году на предмет поезда СПб- Москва - Бекасово - Калуга -Брянск. Ч/з Москва - Курская. На нас из ФПК повеяло космическим холодом. ::-X: Да так нельзя. Ничего не получится ! Все забито грузовым и. Бекасово и так стоит как член в брачную ночь. Экспортные грузы. Грузы МосУзла. :=-O: Короче, я так понял никто ничего менять не хочет. Не планирует . Не может . Неинтересно. А жаль.
#712074 Тверской 20 фев 2022, 13:41
Мне кажется наиболее оптимальным расцепка по Лихославлю. При этом у обоих поездов сохранятся все станции на маршрутах, ничего не выпадает. Также почти сохранится время в пути (увеличится немного у смоленского). При этом освободится одна нитка на гх.
#712088 Фыва Цукен 20 фев 2022, 14:56
недостаток двухгруппника в том, что каждая группа потребует свой локомотив. в варианте с расцепкой по вязьме это теоретически может быть скомпенсировано группами москва-смоленск и москва-брянск. а если расцеплять по лихославлю - то компенсировать нечем.
В Лихославле ещё надо трактор найти. Сейчас то его водит ТЧЭ-4 без смены от Бологого до Вязьмы, спят и с ним же возвращаются.

Gadjonysz
#712093 Тверской 20 фев 2022, 15:43
Все же если хотим сохранить поезда, то их маршруты не нужно менять, иначе эти поезда сдохнут. Поэтому варианты Брянск через Вязьму, Смоленск через Витебск - это скорее всего угробит поезда. Оставить маршруты можно только с расцепкой по Лихославлю, ну или как вариант по Бологое, но тогда от Бологое придется двумя разными нитками тащить их до Шлюза
#712096 Тверской 20 фев 2022, 16:10
Кстати в свое время в Лихославле расцепляли Осташков и Боровичи. Боровичи уходили с той кобылой, с которой все вместе приехали, а Осташков ждала другая лошадь. Значит где-то ее тогда брали
#712116 Хома 20 фев 2022, 18:26
Смоленск через Витебск имел бы популярность при прибыти в Смоленск до 8 утра, в лучше в 7.30, до московской ласты. Паксы до колхозов моглм бы перепрыгивать на Ласту и быстренько доезжать до самого н.п. При этом и отправление из Питера было бы вполне вменяемым. Текущее отправление из Смоленска до конца рабочего дня и прибытие в обед не выдерживает никакой критики!
#712124 Chesnok007 20 фев 2022, 18:53
Фыва Цукен: недостаток двухгруппника в том, что каждая группа потребует свой локомотив. в варианте с расцепкой по вязьме это теоретически может быть скомпенсировано группами москва-смоленск и москва-брянск. а если расцеплять по лихославлю - то компенсировать нечем.
Тут дело в достаточности пассажиропотока через вязьму. Пригород всё равно не справится, если отдать им участок Торжок-Брянск, а ПДС просто удобнее тем, что быстрее. До Брянска почти 12 часов на пригородных не поедут. Что касается даже купейной группы Ржев-Петербург, она всегда очень неплохо заполнялась. Так что сокращение курсирования без предлагаемой альтернативы = грохание пассажиропотока на ровном месте.
Да, Калуге и Обнинску не хочут терять свои поезда, но что-то нужно делать. Видимо, в ФПК решили, что ржевитяне доедут через Тверь, а Вяземцы - через Москву

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 0