В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#71230 Фыва Цукен 10 фев 2010, 18:01
Неизвестный:Лучше бы оставили Аврору по ценам Юности.
ну это уж вы чересчур...

хотя, конечно, при такой заполняемости аврору надо либо отменять, либо серьёзно снижать цену на билеты. впрочем, я знаю, какое из этих решений примет ржд.
#71232 Фыва Цукен 10 фев 2010, 19:33
продолжаем (18.55-19.30)

10 февраля (среда) - нет

11 февраля (четверг) утренний - 37(у), 122(б/у) (159); дневной нет; вечерний нет

12 февраля (пятница) утренний 62(у), 213(б/у) (275); дневной нет; вечерний нет

13 февраля (суббота) утренний 75(у), 275(б/у) (350); дневной 48(у), 131(б/у) (179); вечерний 62(у), 259(б/у) (321)

14 февраля (воскресенье) утренний 84(у), 357(б/у) (437); дневной 56(у), 97(б\у) (153); вечерний 56(у), 211(б/у) (267)

15 февраля (понедельник) утренний 75(у), 310(б/у) (385); дневной 55(у), 191(б/у) (246); вечерний 32(у), 246 (б/у) (278)

16 февраля (вторник) утренний 83(у), 367(б/у) (450); дневной 68(у), 273(б/у) (341); вечерний 20(у), 197(б/у) (217)

17 февраля (среда) утренний 87(у), 349(б/у) (436); дневной 50(у), 264(б\у) (314); вечерний 33(у), 141(б/у) (174)

18 февраля (четверг) утренний 90(у), 495(б/у) (585); дневной 76(у), 278(б/у) (354); вечерний 31(у), 164(б/у) (195)

19 февраля (пятница) утренний 94(у), 399(б/у) (493); дневной 45(у), нет(б/у) (45); вечерний нет.

кстати, на 19 число назначены два поезда москва-питер - 68 (отпр. 9.30, приб. 17.58) и 84 (отпр. 10.33, приб. 18.45). кто говорил, что юность сапсанам мешает? :]:-O:
#71248 SONNAR 11 фев 2010, 03:22
Фыва Цукен:. кто говорил, что юность сапсанам мешает? :]:-O:
Естественно не мешает. Но просто глупо ехать на поезде, который идет в 2 раза дольше в сравнении с "Сапсаном" (при этом уходит раньше, а приходит позже). Время - деньги.
#71249 Владиcлав 11 фев 2010, 03:50
Просто глупо ехать на поезде который стоит 2400 рублей, когда есть поезд за 600 рублей. Можно ведь и так сказать?\
ПС. Я ни на одном из них не езжу.
#71250 SONNAR 11 фев 2010, 11:06
Неизвестный:Просто глупо ехать на поезде который стоит 2400 рублей, когда есть поезд за 600 рублей. Можно ведь и так сказать?\
ПС. Я ни на одном из них не езжу.
Я внизу уточнил "Время - деньги". В данном случае сэкономленное время стоит 1800 рублей.
А вот я с запуском "Сапсана" к нам в Нижний буду ездить именно на нем (сейчас езжу в купе/СВ "Буревестников" либо ночными)
#71251 Фыва Цукен 11 фев 2010, 11:28
SONNAR:В данном случае сэкономленное время стоит 1800 рублей.
если ваше сэкономленное время стоит 1800 рублей, то это не значит, что это так для всех. например, для меня это совершенно не так. кроме того, юность была предназначена в основном не для перевозок москва-питер, а для промежуточных пунктов.
SONNAR:А вот я с запуском "Сапсана" к нам в Нижний буду ездить именно на нем (сейчас езжу в купе/СВ "Буревестников" либо ночными)
да ради бога. имхо, народ возмущается не введением сапсанов как таковым, а именно отменой юности (ну, и очередным ухудшением пригородного сообщения).
#71255 Vitaly_ 11 фев 2010, 11:51
SONNAR:Но просто глупо ехать на поезде, который идет в 2 раза дольше в сравнении с "Сапсаном" (при этом уходит раньше, а приходит позже). Время - деньги.
Смотря по какому маршруту. Скажем, из Москвы в Тверь при наличии экспресса со временем пути 2ч по цене 300 руб и Сапсана за 1.10 и ценой 1200 руб, я не вижу особого стимула пользоваться Сапсаном. Другое дело, что РЖД традиционно старается минимизировать возможность выбора, скажем, днем из Москвы есть только Сапсан, а экспресс только вечером, поэтому приходится ездить на том, что есть.
К примеру, в Чехии на аналогичном маршруте будут каждые 30-60 минут ходить Интерсити и Регионал с ценой ~350 руб и временем пути 1.30-1.50, а каждые 2 часа скоростной Пендолино по цене ~650 руб (со скидкой будет около 400 руб) и временем пути 1.10. В таком случае использование скоростного поезда вполне оправдано и разница в цене объяснима. А на бОльшее расстояние разница в цене сказывается еще меньше, на 350 км будет ~650 руб против 1000 на скоростном.
#71257 SONNAR 11 фев 2010, 12:43
Фыва Цукен:да ради бога. имхо, народ возмущается не введением сапсанов как таковым, а именно отменой юности (ну, и очередным ухудшением пригородного сообщения).
Можно сравнить пригородное сообщение Москва-Тверь и , например, Нижний Новгород - Владимир (или Киров). Москва и Нижний - мегаполисы, Тверь и Владимир - города поменьше. Из Москвы в Тверь есть достаточно обычных электричек + экспрессы. Из Нижнего во Владимир - ОДНА электричка в сутки, в Киров - два экспресса в сутки. Почему поезд ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ("Юность" в данном случае) в основной массе должен использоваться как трамвай?? Для этого есть пригородные перевозки - как правило, внутри конкретного субъекта федерации. Так, например, есть электрички из Нижнего Новгорода в Шахунью, Арзамас, Володарск и т.д. - но все это Нижегородская область, в соседние субъекты - только 1-2 экспресса в сутки и поезда дальнего следования, причем сидячих вагонов там нет.
#71258 Фыва Цукен 11 фев 2010, 12:50
продолжаем (12.30-12.50)

11 февраля (четверг) дневной нет; вечерний нет

12 февраля (пятница) утренний 36(у), 179(б/у) (215); дневной нет; вечерний нет

13 февраля (суббота) утренний 74(у), 257(б/у) (331); дневной 46(у), 97(б/у) (143); вечерний 62(у), 247(б/у) (309)

14 февраля (воскресенье) утренний 84(у), 350(б/у) (434); дневной 56(у), 72(б\у) (128); вечерний 54(у), 200(б/у) (254)

15 февраля (понедельник) утренний 70(у), 321(б/у) (391); дневной 49(у), 169(б/у) (218); вечерний 22(у), 222 (б/у) (244)

16 февраля (вторник) утренний 82(у), 355(б/у) (437); дневной 66(у), 273(б/у) (258); вечерний 4(у), 164(б/у) (168)

17 февраля (среда) утренний 85(у), 332(б/у) (417); дневной 45(у), 251(б\у) (296); вечерний 23(у), 107(б/у) (130)

18 февраля (четверг) утренний 88(у), 385(б/у) (473); дневной 75(у), 274(б/у) (349); вечерний 25(у), 140(б/у) (165)

19 февраля (пятница) утренний 94(у), 396(б/у) (490); дневной 32(у), нет(б/у) (32); вечерний нет.

кстати - на вечерние рейсы посреди недели в этот раз места вполне себе есть, и немало. и это удивления не вызывает (в отличие от ситуации, имевшей место на нынешней неделе).
#71259 Фыва Цукен 11 фев 2010, 12:52
SONNAR: Почему поезд ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ("Юность" в данном случае) в основной массе должен использоваться как трамвай??
потому что существует большой поток из промежуточных пунктов не в тверь или новгород, а в москву и питер. государство у нас так устроено. а есть ли электричка москва-малая вишера? или питер-тверь? нет. если бы они были, говорить было бы не о чем.

даже если бы существовала волна согласованных электричек по упомянутым маршрутам - и то могло послужить альтернативой, хоть и плохой. но и её нет.
#71260 Vitaly_ 11 фев 2010, 13:02
SONNAR:Из Москвы в Тверь есть достаточно обычных электричек + экспрессы.
Экспрессы - громко сказано ::-D:
Почему поезд ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ("Юность" в данном случае) в основной массе должен использоваться как трамвай??
Потому что на такие перевозки есть большой спрос.
Потому что организация перевозок посредством такого поезда экономически оправдана. На место пассажира, вышедшего в Волочке садится следующий пассажир в Питер и они приносят в кассу БОЛЬШЕ денег, чем один прямой.
Потому что РЖД катастрофически не умеет нормально обслуживать междугородние дневные перевозки (Нижний Новгород в этом плане со своими экспрессами - исключение).
Для этого есть пригородные перевозки - как правило, внутри конкретного субъекта федерации.
Внутри одного субъекта на небольшие расстояния можно пользоваться и пригородом. Но больше ~100 км - платежеспособному пассажиру обычная пригородная электричка уже не подходит (см автобусы Москва-Коломна).
В "Юности" пассажиропоток внутри одного субъекта был минимален.
#71261 Vitaly_ 11 фев 2010, 13:14
Фыва Цукен:потому что существует большой поток из промежуточных пунктов не в тверь или новгород, а в москву и питер. государство у нас так устроено.
Он существует и в Тверь (электричек Бологое-Тверь достаточно много), и в Новгород (РЖД не хочет развивать пересадочный пункт в Чудово, все едут автобусами).
И в европейских странах похожая картина, из Ингольштата едут не только в Нюрнберг, но и в Берлин (и побольше, чем из М.Вишеры в Москву), из Таррагоны не только в Барселону, но и в Мадрид.
а есть ли электричка москва-малая вишера? или питер-тверь? нет. если бы они были, говорить было бы не о чем.
Если только в виде экспресса ЭД4МК, но все же гораздо более целесообразно во всех отношениях делать полный маршрут Мск-СПб.
#71262 Фыва Цукен 11 фев 2010, 13:22
Vitaly_:Он существует и в Тверь (электричек Бологое-Тверь достаточно много), и в Новгород (РЖД не хочет развивать пересадочный пункт в Чудово, все едут автобусами).
я этого не отрицаю. я просто обращаю внимание на то, что поток в москву и питер тоже есть, и он как бы не больше.
Vitaly_:Если только в виде экспресса ЭД4МК, но все же гораздо более целесообразно во всех отношениях делать полный маршрут Мск-СПб.
да хоть как. повторю, сейчас жителям промежуточных пунктов в москву и питер попасть практически невозможно.
#71263 SONNAR 11 фев 2010, 13:26
Фыва Цукен: а есть ли электричка москва-малая вишера? или питер-тверь?
А есть ли электричка Нижний Новгород - Балезино (респ.Удмуртия), например? Конечно нет. Из Балезино люди едут в Ижевск, а не в Нижний Новгород. По такому же правилу из Малой Вишеры - в Новгород, из В.Волочка - в Тверь и т.д. - т.е. в СВОИ областные центры, а Москва и Питер - это уже совсем другие регионы, для поездки в которые из других субъектов есть поезда дальнего следования с плацкартными, купейными и СВ-вагонами. А собственно Московская и Ленинградская области соответственно с Москвой и Питером пригородными перевозками обеспечены достаточно. Из Москвы в Ковров, например, кроме как на поезде дальнего следования не уедешь. Я не думаю, что человек, к примеру проживающий в Малой Вишере и работающий в Москве каждый день к 9-10 часам едет на работу Москву, и обратно возвращается вечером домой. Как правило, такие люди уезжают домой в пятницу вечером, а в понедельник утром возвращаются обратно. А для такой поездки подойдут ночные поезда. Мне бы вот тоже хотелось жить у себя в Нижнем, работать в Москве, и при этом ездить домой каждый день, но это просто невозможно ::-D:
#71264 avtobaza 11 фев 2010, 13:31
SONNAR:
Фыва Цукен: а есть ли электричка москва-малая вишера? или питер-тверь?
А есть ли электричка Нижний Новгород - Балезино (респ.Удмуртия), например? Конечно нет. Из Балезино люди едут в Ижевск, а не в Нижний Новгород. По такому же правилу из Малой Вишеры - в Новгород, из В.Волочка - в Тверь и т.д. - т.е. в СВОИ областные центры, а Москва и Питер - это уже совсем другие регионы, для поездки в которые из провинции есть поезда дальнего следования с плацкартными, купейными и СВ-вагонами. Из Москвы в Ковров, например, кроме как на поезде дальнего следования не уедешь. Я не думаю, что человек, к примеру проживающий в Малой Вишере и работающий в Москве каждый день к 9-10 часам едет на работу Москву, и обратно возвращается вечером домой. Как правило, такие люди уезжают домой в Пятницу вечером, а в понедельник утром возвращаются обратно. А для такой поездки подойдут ночные поезда. Мне бы вот тоже хотелось жить у себя в Нижнем, работать в Москве, и при этом ездить домой каждый день, но это просто невозможно ::-D:
Если у вас хреново,то пусть у всех будет так?Пустим одни сасаны в Питер и Нижний,а остальное поотменяем к чёртовой матери. :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 223