Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#71416 MarchCat 15 фев 2010, 20:52
13.02.2010 примерно в 21:20 я пошел распечатывать купленный через http://ticket.rzd.ru билет в кассе на Казанском вокзале. Номер кассы не запомнил, но кассира звали Тягунова Надежда Андреевна. По некоторым причинам я никогда не пользуюсь терминалом самообслуживания (да что скрывать - билеты там уродские, да и по длине никуда не влезают). Далее был примерно такой диалог:
- А вы идите распечатайте в терминале!
- Не хочу. Я имею право распечатать билет в любой кассе, подключенной к Э-3.
- Да вам что, компьютер неинтересен? Распечатайте там.
- Он нужен для другого: на компьютере я покупаю билеты из брони G07.

В итоге она, вся кряхтя и внутренне матерясь, вроде как согласилась распечатать, но заявила, что не может этого сделать - номер заказа неверный. Я тут же всё проверил - номер абсолютно верный. Со второй попытки она тоже послала. В итоге я распечатал-таки билет в ТТС. Факт в том, что она поступила так из вредности. Оксана технолог МЖА, прошу довести до сведения этого так называемого кассира то, что пассажир - не хрен собачий, а многое понимающий в этих делах - особенно. Первый раз пишу жалобу, однако. Тем не менее, столь бешеное проявление невежества - это не дело.
Пусть в следующий раз она распечатывает билеты без проблем.
#71422 serg 15 фев 2010, 23:16
MarchCat:я пошел распечатывать ... билет в кассе на Казанском вокзале. ...
... на компьютере я покупаю билеты из брони G07.
НЯЗ G07 доступно только кассам на М.Харитоньевском. Или может быть сейчас что-то поменялось?
К тому ж мне представляется сомнительным, что кассир первому встречному пассажиру будет говорить что-то о G07... Может быть кассир закончила свою фразу словами "...из брони"?
#71425 MarchCat 16 фев 2010, 00:34
Не-не, это сказал я. И сказал в шутку, потому что, конечно, из этой брони места брать не могу, но могу ловить их, когда поступают в продажу за 24 часа до отправления.
#71713 Гость 25 фев 2010, 14:12
Фу! Какие тут жалобщики все. Самим не противно? То проводники им не такие, то чай не подали, то дорого. На горячие линии звонят, челобитные и жалобы пишут. кассиры плохие и т д и т п. Вы хоть знаете какие копейки эти люди получают? А их из-за таких как вы долбают еще. Вы что не могли к начальнику касс подойти чтобы сейчас это тут выписывать -ябедничатьЯ? Стыдно должно быть вам -прям как дети. Вам же не грубили а вежливо намекнули что не умеют распечатывать -так и пошли бы в др. кассу.
Просьба сотрудников форума не обращать внимания на пустобрехов -пусть на басманную едут разбираться если хотят или решают такие проблемы на месте.
#71714 Фыва Цукен 25 фев 2010, 14:15
Гость:Самим не противно?
нет. рабочие обязанности есть рабочие обязанности.
#71715 Гость 25 фев 2010, 14:34
И вообще зная в РЖД систему штрафов -этот раздел ревизоры создали кажется. Чтобы штрафовать и себе денег получать за это. Дурдом. Но это чисто мое мнение а так только смешно эти кляузы читать. Сам бы стал жаловаться ну в самом крайнем случае а не по таким пустякам как тут.
#71724 yarvokzal 25 фев 2010, 18:54
Гость: смешно эти кляузы читать.
Вот и не читайте! Вас что, заставляют?
Просьба сотрудников форума не обращать внимания на пустобрехов
Так на вас и не обращают..
MarchCat:13.02.2010 примерно в 21:20 я пошел распечатывать купленный через http://ticket.rzd.ru билет в кассе на Казанском вокзале. Номер кассы не запомнил, но кассира звали Тягунова Надежда Андреевна. По некоторым причинам я никогда не пользуюсь терминалом самообслуживания (да что скрывать - билеты там уродские, да и по длине никуда не влезают). Далее был примерно такой диалог:
- А вы идите распечатайте в терминале!
- Не хочу. Я имею право распечатать билет в любой кассе, подключенной к Э-3.
- Да вам что, компьютер неинтересен? Распечатайте там.
- Он нужен для другого: на компьютере я покупаю билеты из брони G07.

В итоге она, вся кряхтя и внутренне матерясь, вроде как согласилась распечатать, но заявила, что не может этого сделать - номер заказа неверный. Я тут же всё проверил - номер абсолютно верный. Со второй попытки она тоже послала. В итоге я распечатал-таки билет в ТТС. Факт в том, что она поступила так из вредности. Оксана технолог МЖА, прошу довести до сведения этого так называемого кассира то, что пассажир - не хрен собачий, а многое понимающий в этих делах - особенно. Первый раз пишу жалобу, однако. Тем не менее, столь бешеное проявление невежества - это не дело.
Пусть в следующий раз она распечатывает билеты без проблем.
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаю: руководством Московского железнодорожного агентства по указанным фактам, проведено служебное расследование.
За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей при оформлении проездных документов, кассир билетный Тягунова Н.А. Казанского участка привлечена к дисциплинарной ответственности в виде выговора.
Со всеми кассирами билетными Московского железнодорожного агентства проведены дополнительные инструктажи по правилам оформления проездных документов, заказанных через сеть Интернет и соблюдению культурного и качественного обслуживания пассажиров.
Примите, пожалуйста, извинения за причиненные Вам неудобства.
#72105 Slon 03 мар 2010, 18:09
MarchCat: По некоторым причинам я никогда не пользуюсь терминалом самообслуживания (да что скрывать - билеты там уродские,
Эстет хренов... ::-D: ::-D:
да и по длине никуда не влезают).
Так уж и никуда??? Подсказать место? ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

А в итоге подвел человека под выговор... :*SORRY*:
#72107 Фыва Цукен 03 мар 2010, 18:24
Slon:А в итоге подвел человека под выговор...
и тем не менее - служебные обязанности надо выполнять.

а так-то да - мне, например, ттс-ные билеты нравятся куда больше кассовых.
#72108 Slon 03 мар 2010, 18:28
Да я стебаюсь - то, что я надергал, никак не согласуется с моим последним выводом, эдакий неожиданный ход. Мы с товарищем это периодически любим делать ::-D:
Насчет билетов - черт его поймет, я больше сравниваю усилия по их получению. Редко ведь, когда к окошку не надо выстаивать очередь (как мы бегом на поезд смахнули в ТТС билеты на обратный путь в начале восьмого утра, я писал - стремно было бы терять время в кассе с риском опоздать).
#72124 doc009 04 мар 2010, 01:30
мне кажется что если народу в кассы никого нет, то какая разница кассиру, что перетрудиться что ли....?? (если есть очередь то несовсем рационально будет ждать ее, если можно быстрей распечатать в терминале)
я лично сам сколько раз, когда поздний поезд, печатал билеты в кассах, на Ленинградском, Павелецком, и мне вроде всегда доброжелательные, адекватные кассиры попадались :;-):
#72231 ЧЕСТНЫЙ 05 мар 2010, 23:22
ДЕЛАТЬ ВАМ НЕЧЕГО ЖАЛОБЩИКИ - ИДИТЕ РАБОТАТЬ КАССИРАМИ, А МЫ ВАМ НЕРВЫ ТРЕПАТЬ БУДЕМ
#72266 Гость 06 мар 2010, 15:23
А ЗАЧЕМ КАССИРУ НЕРВЫ ТРЕПАТЬ? МОЖНО ПРОСТО НА ВОПРОС КАССИРА : " КУДА ЕДЕМ?" ОТВЕТИТЬ : " КАКОЕ ТВОЕ ДЕЛО?!!!! ДАЙ СРОЧНО МНЕ БИЛЕТ! ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0