Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#715129 Slon 15 мар 2022, 23:30
Так я сразу написал, что это возможно, если надо. Ну, значит, не надо ::-):
Соображения могут быть разного порядка, впрочем, всё это тут совершенно пустой разговор...
#715131 LmV 15 мар 2022, 23:30
seregathebest:
только в ЯГО не ездят тачки, зареганные на Каймановых островах :;-): Если бы лизингодатели и регистратор был в РФ зоне, то самолеты по крайней мере бы не арестовывали за границей.
Вот-вот. И я о том же. Не купили забугорную авиатехнику, а тупо - взяли в аренду, причём - хер знает где , с сохранением "национальности" арендуемого.
Ведь комбайны и тракторы колхозы в 1930-1950-е брали в аренду не у "Катерпиллера" или "Коматсу" самих, и не у посредников-спекулянтов в Индии или Трансиордании, а у местных МТС обкомов РСФСР, УССР, БССР и т.п.
При том, что уже отечественная техника была уже, и упомянутые "К" - были в явном меньшинстве.
seregathebest:потому что это детский сад в стиле "назло бабушке отморожу уши".
За исключением некоторых сфер, население над санкциями запада лишь ржет. Тут прав Колхозник говоря о том, что западные клоуны даже не понимают как живет русский человек, поэтому и вышли не санкции, а клоунада.
+1000500
Они уже находятся в "параллельном мире", и не представляют, что большинству наших - не жарко, и не холодно от того, насколько можно что-то делать с телефоном, или в плане поездок "галопом по Миру".
seregathebest:Про "разваливающийся с 80х Ту154", который по факту пролетал половину века, на форуме только пара человек оценит ::-D: Авиацию развалили как раз в начале 90х эффективные манагеры, перестав модернизировать Туполевых.
Ну да. В пользу закупок забугорной авиатехники.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#715132 seregathebest 15 мар 2022, 23:32
Хороший, ваш троллинг даже комментировать не буду, всё равно потрут ::-D: Но если вы сейчас вот это всё всерьез пишете, то печально.

Вернемся к нашим баранам ::-):
С интересом слежу за двумя нашими крылатыми подопечными.


Износились тормоза — по одной штуке на каждом. Так как это Эйрбасы, то тормоза деактивировали. По одной штуке из четырёх на самолёте это можно сделать. Появляются ограничения по ширине полосы для посадки, и не работает автоторможение.
Летать с деактивированым тормозом, согласно документам производителя самолёта, можно десять дней. Видимо, на первом попавшем в этот переплёт самолёте срок устранения дефекта заканчивался, а исправного тормоза из переборки всё не было. Не помню, откуда компания их получает — то ли от Люфтганзы, то ли ещё откуда-то. Может, просто нету дисков на замену. Но суть в том, что этот тормоз сняли с самолёта, а дефект по тормозу переоткрыли по другому пункту MEL. И таким образом добавили как бы законные ещё 10 дней.

С интересом слежу, что будут делать на втором самолёте. Неужели то же самое? :) Такой вот обход законов.

Ещё не работает фара. Прогорел разъём. Дефект не записывают, потому что исправной фары на складе внезапно нету. И когда её теперь найдут, и откуда, уже непонятно. Раньше-то как просто всё было — заказал в Европке, и тебе через пару дней привезли. А теперь соси хуй, патриот. Летай на тяге собственного двигателя.
Ну и ещё на одном самолёте не работает автопилот. И неполадки с кондиционированием. Начали уже каннибалить. Снимали привод створки пака откуда-то. Понеслось говно по трубам, в общем.

По поводу документации на ТО. Хотя производители закрыли доступ к онлайн-системам, но всё равно остались оффлайновые версии. По ним пока и работаем. Не превратятся ли они в тыкву через время, никто не знает.


Что там у зелёных, не знаю. Разговор этот - про другую компанию.

Продолжаю наблюдение.
https://lx-photos.livejournal.com/555847.html
Slon: Вот что-то пишут, что просто его нет в магазинах. Ни за какие деньги.
И вам тогда придётся не пойти и купить, а садиться в машину и ездить в поисках. Если время бесплатное и бесконечное.
Я иногда за пределы МКАДа выезжаю, на дачу, там всё в порядке, пересмотревших всякое говноблоггерство значительно меньше. Поэтому нет ажиотажа, гречки по 250 и прочей ахинеи. Так что давно пора эти тиктоки, инстаграмы и прочие ютубы запретить. Вон у меня старший сын живёт без ютуба, книжки читает. И ничего. Победитель кучи олимпиад.

Gadjonysz
seregathebest: Хороший, ваш троллинг даже комментировать не буду, всё равно потрут ::-D: Но если вы сейчас вот это всё всерьез пишете, то печально.

Вернемся к нашим баранам ::-):
С интересом слежу за двумя нашими крылатыми подопечными.


Износились тормоза — по одной штуке на каждом. Так как это Эйрбасы, то тормоза деактивировали. По одной штуке из четырёх на самолёте это можно сделать. Появляются ограничения по ширине полосы для посадки, и не работает автоторможение.
Летать с деактивированым тормозом, согласно документам производителя самолёта, можно десять дней. Видимо, на первом попавшем в этот переплёт самолёте срок устранения дефекта заканчивался, а исправного тормоза из переборки всё не было. Не помню, откуда компания их получает — то ли от Люфтганзы, то ли ещё откуда-то. Может, просто нету дисков на замену. Но суть в том, что этот тормоз сняли с самолёта, а дефект по тормозу переоткрыли по другому пункту MEL. И таким образом добавили как бы законные ещё 10 дней.

С интересом слежу, что будут делать на втором самолёте. Неужели то же самое? :) Такой вот обход законов.

Ещё не работает фара. Прогорел разъём. Дефект не записывают, потому что исправной фары на складе внезапно нету. И когда её теперь найдут, и откуда, уже непонятно. Раньше-то как просто всё было — заказал в Европке, и тебе через пару дней привезли. А теперь соси хуй, патриот. Летай на тяге собственного двигателя.
Ну и ещё на одном самолёте не работает автопилот. И неполадки с кондиционированием. Начали уже каннибалить. Снимали привод створки пака откуда-то. Понеслось говно по трубам, в общем.

По поводу документации на ТО. Хотя производители закрыли доступ к онлайн-системам, но всё равно остались оффлайновые версии. По ним пока и работаем. Не превратятся ли они в тыкву через время, никто не знает.


Что там у зелёных, не знаю. Разговор этот - про другую компанию.

Продолжаю наблюдение.
https://lx-photos.livejournal.com/555847.html
Лх-пфотосу передайте «до основного депо» ::-D: После 707-го Mahan или 737-200 Shaheen меня он не испугает.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 15 мар 2022, 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#715135 Slon 15 мар 2022, 23:36
LmV:
Вот-вот. И я о том же. Не купили забугорную авиатехнику, а тупо - взяли в аренду, причём - хер знает где , с сохранением "национальности" арендуемого.
Как-то поднималась тема насчёт юрисдикций. Меня тут кто-то убеждал, что в длинной цепочке лизинга наша юрисдикция всё порушит.
А в собственность покупать - экономический идиотизм.
Ведь комбайны и тракторы колхозы в 1930-1950-е брали в аренду не у "Катерпиллера" или "Коматсу" самих, и не у посредников-спекулянтов в Индии или Трансиордании, а у местных МТС обкомов РСФСР, УССР, БССР и т.п.
А что, было варианты??? :=-O:
Ну да. В пользу закупок забугорной авиатехники.
А что, было другое?
Почитай, какая была авиация в 90-х. Что осталось от АФЛ и прочее.
Сколько-то лет назад люди катались на лыжах в Болгарии. Лететь на бобике стоило каких-то лишних денег, кто там предлагал Ту - не помню. Но доплатили все.
От Аэрофлота (ЦУМВС) мало того что осталось всё так ещё и расширилось, если не брать последние три недели.
Вы то должны знать что Аэрофлот это всего лишь бренд МГА СССР и не более.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 15 мар 2022, 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#715138 Хороший 15 мар 2022, 23:39
LmV:Вот-вот. И я о том же. Не купили забугорную авиатехнику, а тупо - взяли в аренду, причём - хер знает где , с сохранением "национальности" арендуемого.
По-моему, единственная авиакомпания, которая технику закупает - это Lufthansa. Все остальные берут в лизинг. А по-поводу Каймановых и прочих островов - это вопрос не к авиакомпаниям.
seregathebest:Они уже находятся в "параллельном мире", и не представляют, что большинству наших - не жарко, и не холодно от того, насколько можно что-то делать с телефоном, или в плане поездок "галопом по Миру".
Я понимаю, что Вы довольно скудно оцениваете успехи двадцатилетнего "вставаньясколен", при котором по-прежнему треть граждан нашей страны ходит срать в дырку деревянного неотапливаемого сортира и никуда кромей родного райцентра не выезжавшей, но отсутствие лекарств, равно как и бешенное подорожание продуктов первой необходимости с возможным дефицитом, придётся почувствовать даже этой "ядерной лояльной аудитории". И здесь уже "пармезанами" с "айфонами" отшутится не получится.
seregathebest:
Про "разваливающийся с 80х Ту154", который по факту пролетал половину века, на форуме только пара человек оценит ::-D: Авиацию развалили как раз в начале 90х эффективные манагеры, перестав модернизировать Туполевых.
Ну да. В пользу закупок забугорной авиатехники.
Уже объяснили, почему. Сколько раз ещё нужно повторять?
#715141 Slon 15 мар 2022, 23:43
Минеральные Воды:
Поэтому нет ажиотажа, гречки по 250 и прочей ахинеи.
Ну, как водится - не жили, и нечего начинать. Только до дач и остаётся.
Так что давно пора эти тиктоки, инстаграмы и прочие ютубы запретить.
Давно пора понять, что надо отипаться от людей и не говорить, что им делать.
75 лет мало?
Вон у меня старший сын живёт без ютуба, книжки читает. И ничего. Победитель кучи олимпиад.
Молодец. А книжки он где берёт?
И что ему от этих олимпиад, дипломы в сортире развешивать?
Мой сложил свои в папочку и бросил куда-то в шкаф вместе с медальками. Ни жарко, ни холодно. С мозгами не всё и не всегда коррелирует, тем более, что нужны навыки эти знания применять.
От Аэрофлота (ЦУМВС) мало того что осталось всё так ещё и расширилось, если не брать последние три недели.
Вы то должны знать что Аэрофлот это всего лишь бренд МГА СССР и не более.
Ну да, и последние стали первыми. Были авиаотряды - стали авиакомпаниями с полуторами самолётами.
#715143 Владимир Дукин 15 мар 2022, 23:47
Хороший: . Как я и написал.
Ну кто сдохнет, тот и сдохнет. Чего так переживать? Естественный отбор.
Сейчас, по-хорошему идет революция. Она и политическая и экономическая.
Выживет сильнейший.
Поэтому все это не так актуально уже.
Те, кто ходил в толчок с дыркой в полу, переживут с меньшими потерями, чем наш потребл@дский бомонд и т.н.маскофская интеллигенция, кормящаяся из рук государства и срущая в ту же руку...
#715146 AlexBykov 15 мар 2022, 23:48
Владимир Дукин:
Ну неудачники просто схлопнутся вместе со своим программным обеспечением, кто-то сдохнет, кто-то сопьется. Выживет сильнейший. Ничего страшного я в этом не вижу. Ну поживут на пару ступенек ниже прежнего уровня... Это на пользу только.
"Неудачники" - это российские предприятия машиностроения, химической, пищевой и другой промышленности, где установлено западное оборудование и софт, как непосредственно для самих производств, так и сопутствующая инженерка. И импортозамещения этого часто нет. Это объекты типа стадионов, дворцов спорта, ВУЗов, вокзалов, аэропортов и другие, где установлены пожарная сигнализация, видеонаблюдение, контроль доступа, системы автоматики и вся инженерка западных брендов. И пожарные датчики для Honeywell или Esser не заменить на российские или китайские, там собственный закрытый протокол. И лицензии ПО, которое крутится на серверах, могут быть просто софтварным ключами, привязанными к конкретному железу, Сименс продал лицухи под конкретные известные проекты - вокзал Адлера, аэропорт Платов и другие, при замене железа серваков необходимо перегенерить лицензионные ключи через производителя, они будут рады. Что-то по-одиночке из такого можно заменить на отечественное или китайское, пусть с потерей качества. Но не всё. И это снова время и деньги, очень немалые.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Ну не всё ж деньги зарабатывать, отдыхать тоже надо.
Книжки в книжном магазине берёт, представьте себе ::-):

Gadjonysz
#715148 Владимир Дукин 15 мар 2022, 23:52
AlexBykov:
Владимир Дукин:
Ну неудачники просто схлопнутся вместе со своим программным обеспечением, кто-то сдохнет, кто-то сопьется. Выживет сильнейший. Ничего страшного я в этом не вижу. Ну поживут на пару ступенек ниже прежнего уровня... Это на пользу только.
"Неудачники" - это российские предприятия машиностроения, химической, пищевой и другой промышленности, где установлено западное оборудование и софт, как непосредственно для самих производств, так и сопутствующая инженерка. И импортозамещения этого часто нет. Это объекты типа стадионов, дворцов спорта, ВУЗов, вокзалов, аэропортов и другие, где установлены пожарная сигнализация, видеонаблюдение, контроль доступа, системы автоматики и вся инженерка западных брендов. И пожарные датчики для Honeywell или Esser не заменить на российские или китайские, там собственный закрытый протокол. И лицензии ПО, которое крутится на серверах, могут быть просто софтварным ключами, привязанными к конкретному железу, Сименс продал лицухи под конкретные известные проекты - вокзал Адлера, аэропорт Платов и другие, при замене железа серваков необходимо перегенерить лицензионные ключи через производителя, они будут рады. Что-то по-одиночке из такого можно заменить на отечественное или китайское, пусть с потерей качества. Но не всё. И это снова время и деньги, очень немалые.
Будем жить в постиндустриальном мире. Забудьте уже про прежний мир.
Всё упростится в итоге.
#715149 Пасслипецкого 15 мар 2022, 23:55
Минеральные Воды: Так что давно пора эти тиктоки, инстаграмы и прочие ютубы запретить.
:]:-O: Запретить нужно гречку разваривать до консистенции продуктов обратного процесса ::-!: Вот где настоящая национальная трагедия :]:-O: А вы тут со своими тиктоками :;D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6