Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#715325 AlexBykov 16 мар 2022, 23:30
LmV:
AlexBykov:
А что, есть реальные предпосылки к тому, чтобы прям все ласточки уехали в дальнее следование? Поди, из Москвы в Ижевск и Архангельск полетят?
Я не о каких-то новых, а о сохранении существующих! Ласточек кол-во - конечное. Инверторы больше поставлять не будут, очевидно (если не для ремонта имеющихся).
Так если дойдет до каннибализации составов, то решение на поверхности - начать убирать Ласточки с маршрутов, по которым можно без ущерба в скорости ездить демиховскими электричками. Кроме статусного МЦК, оплачиваемого Москвой. Как я понимаю, полно составов задействовано на таких маршрутах.
LmV: Причём, опять же (в третий раз!) я про особые направления (даже направление, изначально), где реально большой платёжеспособный поток, и скорость можно развить до 200 км/ч (при желании).
Посмотрим на эту платежеспособность хотя бы в мае-месяце.
Лучше развивать сразу 300, на радость трактористамъ.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#715329 LmV 16 мар 2022, 23:41
AlexBykov:
Так если дойдет до каннибализации составов, то решение на поверхности - начать убирать Ласточки с маршрутов, по которым можно без ущерба в скорости ездить демиховскими электричками.
Сколько раз писать, что я о тех направлениях, где НЕЛЬЗЯ изъять без ущерба скорости!? И начал я это - из-за СПб-Выборг. Где имеющиеся сейчас скорости можно развить, либо - за счёт ЭС2Г, ЭС1, либо - за счёт ЦМВ под ЭП2К, ЧС6, ЧС200.
Ведь это направление, один из тот редких случаев, когда после ускорения пригорода, произошла массовая отмена автобусов (междугородних) от бескормицы.
AlexBykov:
Посмотрим на эту платежеспособность хотя бы в мае-месяце.
Лучше развивать сразу 300, на радость трактористамъ.
Вот это типичное сочетание незнания темы (Выборгский ход) и желания лишь бы поспорить! Ход, к слову, апргрейдирован на 200 км/ч, а скорость Ласт на нём - не менее 140 км/ч.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#715332 zz27 16 мар 2022, 23:50
LmV:Сколько раз писать, что я о тех направлениях, где НЕЛЬЗЯ изъять без ущерба скорости!? И начал я это - из-за СПб-Выборг. Где имеющиеся сейчас скорости можно развить, либо - за счёт ЭС2Г, ЭС1, либо - за счёт ЦМВ под ЭП2К, ЧС6, ЧС200.
Ведь это направление, один из тот редких случаев, когда после ускорения пригорода, произошла массовая отмена автобусов (междугородних) от бескормицы.
Оттуда их и не надо изымать, очевидно, до тех пор пока можно изымать со всех остальных направлений, где они от "некуда девать" ходят.
#715334 AlexBykov 16 мар 2022, 23:58
zz27:Оттуда их и не надо изымать, очевидно, до тех пор пока можно изымать со всех остальных направлений, где они от "некуда девать" ходят.
Совершенно верно, если уж припрет дербанить, то сначала надо убирать эти поезда с Мельничного Ручья с Ораниенбаумом, с Волхова, с Приозерска. В Пермском крае вообще непонятно, что они делают. Странно, что некоторым не понятно очевидное.
LmV:Вот это типичное сочетание незнания темы (Выборгский ход) и желания лишь бы поспорить! Ход, к слову, апргрейдирован на 200 км/ч, а скорость Ласт на нём - не менее 140 км/ч.
Найдите вагоны на 200 км/ч и локомотив для пригородного сообщения ::-): И еще чтобы это счастье ездило по тарифу ласточки ::-D:

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#715336 zz27 17 мар 2022, 00:08
Да 200 нафиг не нужно, как в общем-то и 160, и 140. 120 было бы неплохо наверное. До Выборга кругломордая ЭРка доезжала за 1:30 вместо 1:15 сейчас, невелика разница.
#715338 LmV 17 мар 2022, 00:10
AlexBykov:
Совершенно верно, если уж припрет дербанить, то сначала надо убирать эти поезда с Мельничного Ручья с Ораниенбаумом, с Волхова, с Приозерска.
Ну так хорошо, если сделают так (в плане, если припрёт, то - заберут там, где "абы пристроить" были, а не - чисто хаотично).
ЗЫ: На Приозерск надо бы ускорить. Пока возможность есть.
AlexBykov:
Найдите вагоны на 200 км/ч и локомотив для пригородного сообщения ::-): И еще чтобы это счастье ездило по тарифу ласточки ::-D:
А у ГХ ОЖД - 250 км/ч (если на электротяге, иначе - расплавится конташка, либо - перегорят подстанции, рельсы то выдержат и большую скорость). Суть не в этом, а в том, что на Выборгском, ГХ ОЖД, Горьковском ходах, скорость пригорода ограничена лишь возможностями ПС. И если ЭС2Г - легко делает 140 км/ч, то Демих - больше 130 в принципе разогнаться не может, а держать может, максимум - 120 км/ч (да и то - не всегда).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#715339 LmV 17 мар 2022, 00:16
zz27: Да 200 нафиг не нужно, как в общем-то и 160, и 140. 120 было бы неплохо наверное.
200 - это предел, который можно достичь. Это для того, чтоб было понятно: максимальная разрешённая скорость - полюбому превосходит таковую у любого ПС пригорода, т.е. ограничений "по состоянию путей" нет.
140-160 - как раз таки нужно, ибо за счёт возможности держать максимальную - увеличивается и средняя, т.е. время в пути меньше.
zz27:
До Выборга кругломордая ЭРка доезжала за 1:30 вместо 1:15 сейчас, невелика разница.
Ну вообще-то разница между 90 и 75 минутами - довольно таки есть, с учётом расстояния и особенностей поездок. И не зря за каждую минуту бьются. А ещё ощутимей разница, если речь о ещё более коротких поездках, типа СПб-Зеленогорск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#715351 Igor K. 17 мар 2022, 08:44
LmV: С учётом того, что Стрижи, скорее всего - ВСЁ, а Сапсанами - могут быть проблемы, встаёт вопрос о Ласточках. Чтоб сохранить их там, где они нужны на дальних маршрутах, и при этом - не сильно ухудшить пригород, возможно, стоит подумать про ЦМВ под электровозом. Не везде, а там, где Ласты - были реально полезны. Например - СПб-Выборг или СПб-Новгород. Что думаете про "ортодоксальные" вагоны под тягой ЭП2К, и при этом - 7-ххх номером?
А зачем? Даже если, ну вдруг,, все эти птицы остановятся, ну будут снова ЭД4МК ездить. Раньше ж ездили и вполне успешно. Ну будет не 140 км/ч, а 120 км/ч, не так уж и плохо с учётом всего.
zz27: Да 200 нафиг не нужно, как в общем-то и 160, и 140. 120 было бы неплохо наверное. До Выборга кругломордая ЭРка доезжала за 1:30 вместо 1:15 сейчас, невелика разница.
1:24

Gadjonysz
#715557 Dmitriy_Alexeevich 18 мар 2022, 12:13
Ямской: Успех воронежских двухэтажек как бы намекает: там, где нельзя разогнаться больше 140км/ч и нужна большая вместимость, двухпалубные сидячки на 6-7 часов дороги - самое оно!
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Недавно проехался в такой на поезде 30 Белгород - Санкт-Петербург. Вот бы все эти ласточки Москва - Белгород заменить на сидячие двухэтажки. :*THUMBS UP*: И включить по 1 вагону купе. Москва - Орел и Москва - Курск пусть ласточки останутся. ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33