Вообще, вместо вот этих извратов через Ржаву и Старый Оскол и прицепкой вагонов по Старому Осколу ФПК могла сразу завести поезд в Белгород, сменить направление и тепловозом до Воронежа. В Воронеже уже вошёл бы в действующий график.
Ну и вместо отправления с Павеляги поезд можно продлить до СПб через Москву-Восточную (Черкизово). При этом будет вменяемое время и по Восточному и по Питеру.
Таким образом нарисуются потоки СПб-Москва, СПб-Белгород, СПб-Ст.Оскол, СПб-Кисловодск, Москва-Белгород, Москва-Кисловодск, Тула, Орёл, Курск, Белгород, Ст.Оскол, Воронеж - Кисловодск.
При этом нет необходимости выцеплять и вцеплять по Белгороду вагоны. В перспективе 49/50 можно сделать летним и на период массовых перевозок, а этот сделать круглогодичным. Летом - ежедневно, зимой по дням недели. До кучи в составе 83/84 отменить вагоны на Кисловодск
#716404
Владимир Дукин
24 мар 2022, 11:12
#716408
Фыва Цукен
24 мар 2022, 11:38
вот, кстати, да. опять же, если с питером какие-то проблемы - можно в мурманск, архангельск, череповец, воркуту, наконец...Владимир Дукин:вместо отправления с Павеляги поезд можно продлить до СПб через Москву-Восточную (Черкизово). При этом будет вменяемое время и по Восточному и по Питеру.
#716409
Владимир Дукин
24 мар 2022, 11:46
Вот я накидал, используя действующие нитки 209 СПб-Москва и 32 Москва-Хельсинки, нынешнее чудо 213/214 Москва-Кисловодск от Тулы до Курска и от Воронежа до Мин.Вод.
немного переложил по участку Ховрино-Тула и по участку Курск-Белгород-Воронеж
№13 / 14
СПб-Кисловодск
- - 22.20 С.Петербург-Гл. 5.45 - -
1.06 1 1.07 Боровёнка - - 3.31
2.10 1 2.11 Бологое-Моск - - 2.45
4.12 1 4.13 Тверь 1.04 1 1.05
6.05 35 6.40 Лихоборы-Окружные 22.45 35 23.20
6.55 15 7.10 Москва-Черкизово 22.07 15 22.22
9.42 4 9.46 Тула-1 19.27 3 19.30
11.48 5 11.53 Орёл 17.06 5 17.11
13.35 5 13.40 Курск 15.19 5 15.24
15.40 30 16.10 Белгород 13.00 30 13.30
16.55 2 16.57 Прохоровка 12.15 2 12.17
17.16 2 17.18 Ржава 11.55 2 11.57
17.53 2 17.55 Кривецкая 11.17 2 11.19
18.18 2 18.20 Чаплыжное 10.53 2 10.55
18.48 2 18.51 Губкин 10.23 2 10.25
19.30 5 19.35 Старый Оскол 9.40 5 9.45
20.35 5 20.40 Касторная-Новая 8.37 5 8.42
22.10 48 22.58 Воронеж-1 6.10 50 7.00
0.22 5 0.27 Лиски 4.43 3 4.46
2.04 15 2.19 Россошь 2.58 14 3.12
5.59 14 6.13 Лихая 23.15 17 23.32
9.03 19 9.22 Ростов-Главный 20.35 17 20.52
11.37 5 11.42 Тихорецкая 18.06 6 18.12
12.36 32 13.08 Кавказская 16.40 32 17.12
14.09 7 14.16 Армавир-1-Ростовский 15.39 5 15.44
15.19 10 15.29 Невинномысская 14.27 10 14.37
16.47 20 17.07 Минеральные Воды 12.30 30 13.00
17.37 3 17.40 Пятигорск 11.51 5 11.56
17.58 3 18.01 Ессентуки 11.29 5 11.34
18.30 - - Кисловодск - - 11.00
немного переложил по участку Ховрино-Тула и по участку Курск-Белгород-Воронеж
№13 / 14
СПб-Кисловодск
- - 22.20 С.Петербург-Гл. 5.45 - -
1.06 1 1.07 Боровёнка - - 3.31
2.10 1 2.11 Бологое-Моск - - 2.45
4.12 1 4.13 Тверь 1.04 1 1.05
6.05 35 6.40 Лихоборы-Окружные 22.45 35 23.20
6.55 15 7.10 Москва-Черкизово 22.07 15 22.22
9.42 4 9.46 Тула-1 19.27 3 19.30
11.48 5 11.53 Орёл 17.06 5 17.11
13.35 5 13.40 Курск 15.19 5 15.24
15.40 30 16.10 Белгород 13.00 30 13.30
16.55 2 16.57 Прохоровка 12.15 2 12.17
17.16 2 17.18 Ржава 11.55 2 11.57
17.53 2 17.55 Кривецкая 11.17 2 11.19
18.18 2 18.20 Чаплыжное 10.53 2 10.55
18.48 2 18.51 Губкин 10.23 2 10.25
19.30 5 19.35 Старый Оскол 9.40 5 9.45
20.35 5 20.40 Касторная-Новая 8.37 5 8.42
22.10 48 22.58 Воронеж-1 6.10 50 7.00
0.22 5 0.27 Лиски 4.43 3 4.46
2.04 15 2.19 Россошь 2.58 14 3.12
5.59 14 6.13 Лихая 23.15 17 23.32
9.03 19 9.22 Ростов-Главный 20.35 17 20.52
11.37 5 11.42 Тихорецкая 18.06 6 18.12
12.36 32 13.08 Кавказская 16.40 32 17.12
14.09 7 14.16 Армавир-1-Ростовский 15.39 5 15.44
15.19 10 15.29 Невинномысская 14.27 10 14.37
16.47 20 17.07 Минеральные Воды 12.30 30 13.00
17.37 3 17.40 Пятигорск 11.51 5 11.56
17.58 3 18.01 Ессентуки 11.29 5 11.34
18.30 - - Кисловодск - - 11.00
Прикол в том, что сабж также, почти (или полностью) ложиться на нитку Мск-ВЛ/Псков. Ну, это если сделать по-максимуму скорость, ИМХО.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#716413
Владимир Дукин
24 мар 2022, 11:57
Вот уж чего не надо нам. Так это с 63/64 скрещиватьLmV: Прикол в том, что сабж также, почти (или полностью) ложиться на нитку Мск-ВЛ/Псков. Ну, это если сделать по-максимуму скорость, ИМХО.
Да это понятно. Ибо падение потока после Тулы будет таким, что проще - обрезать.Владимир Дукин:Вот уж чего не надо нам. Так это с 63/64 скрещивать
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Летом их и так нет, только зимой поезд двухгруппный. Орел и Курск как поедут в КМВ?До кучи в составе 83/84 отменить вагоны на Кисловодск
Что касается Белгородской области, с учетом неработающих аэропортов и грядущего повышения цен на авиабилеты проще назначить круглогодичный Белгород-Адлер с прицепными вагонами, чем заводить весь поезд Москва-Кисловодск в Белгород. Маршрут поезда либо через Ржаву-С.Оскол-Воронеж, либо Ржаву-С.Оскол-Валуйки-Лиски.
Что касается других маршрутов, после пертрубаций с чебоксарскими 53\54 и 71\72 из обоих поездов исчезли сидячие вагоны. А зря, в 71\72 уже сейчас напрашивается второй сидячий вагон, ибо народ довели до того, что немало едет в нем от Чебоксаров до Москвы. Так как 53\54 в общем обороте с 57\58 и 21\22, сидячки и там пригодились бы. А уж в 71\72, туда идущий днём через Чувашию, сам Бог велел. Учитывая ползущий график 71 и прибытие в Москву днем, можно также добавить остановки на участке от Арзамаса до Москвы, в том числе Шатура и Куровская.
#716426
Владимир Дукин
24 мар 2022, 13:23
Я для кого нарисовал круглогодичный поезд СПб-Кисловодск через Тулу, Орёл и Курск? Один поезд снимает все проблемы!uziel:Летом их и так нет, только зимой поезд двухгруппный. Орел и Курск как поедут в КМВ?До кучи в составе 83/84 отменить вагоны на Кисловодск
Что касается Белгородской области, с учетом неработающих аэропортов и грядущего повышения цен на авиабилеты проще назначить круглогодичный Белгород-Адлер с прицепными вагонами, чем заводить весь поезд Москва-Кисловодск в Белгород. Маршрут поезда либо через Ржаву-С.Оскол-Воронеж, либо Ржаву-С.Оскол-Валуйки-Лиски.
На лето и так будет 547/548 Белгород-Адлер. Если будет поток можно и на регулярной основе.
Завод поезда в Белгород снимает огромную проблему. Плата за инфраструктуру с 1 поезда. Это экономия с каждого рейса около 1 млн. Вы вначале вникните в тарифообразование, затем предлагайте назначить кучу поездов.
С таким же успехом можно и на Адлер поезд заводить в Белгород. Тот же Мурманск-Адлер. При этом не нужны будут ВБСы Мкрманск-Белгород
#716428
Dmitriy_Alexeevich
24 мар 2022, 13:27
А идея отличная, кстати!
Услышали б её менеджеры ФПК...
С таким графиком и 119/120 не нужен.


А ведь можно указанным выше графиком Мурманск-Кисловодск/Адлер через СПб. 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Был бы поток, давно были бы прямые поезда с Белгородом. Нет смысла городить эти заезды, а то еще с Курска, Белгорода и Тулы разбегутся люди. Там еще и по цене заезд в белгородский аппендикс не выгоден. Доедут до Ржавы на электричке и сядут на поезд.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Разумный график. Он бы очень многих собрал на участке Белгород-Старый Оскол-Воронеж (и обратно), там реально потоки огромныеВладимир Дукин: Вот я накидал, используя действующие нитки 209 СПб-Москва и 32 Москва-Хельсинки, нынешнее чудо 213/214 Москва-Кисловодск от Тулы до Курска и от Воронежа до Мин.Вод.
немного переложил по участку Ховрино-Тула и по участку Курск-Белгород-Воронеж
№13 / 14
СПб-Кисловодск
- - 22.20 С.Петербург-Гл. 5.45 - -
1.06 1 1.07 Боровёнка - - 3.31
2.10 1 2.11 Бологое-Моск - - 2.45
4.12 1 4.13 Тверь 1.04 1 1.05
6.05 35 6.40 Лихоборы-Окружные 22.45 35 23.20
6.55 15 7.10 Москва-Черкизово 22.07 15 22.22
9.42 4 9.46 Тула-1 19.27 3 19.30
11.48 5 11.53 Орёл 17.06 5 17.11
13.35 5 13.40 Курск 15.19 5 15.24
15.40 30 16.10 Белгород 13.00 30 13.30
16.55 2 16.57 Прохоровка 12.15 2 12.17
17.16 2 17.18 Ржава 11.55 2 11.57
17.53 2 17.55 Кривецкая 11.17 2 11.19
18.18 2 18.20 Чаплыжное 10.53 2 10.55
18.48 2 18.51 Губкин 10.23 2 10.25
19.30 5 19.35 Старый Оскол 9.40 5 9.45
20.35 5 20.40 Касторная-Новая 8.37 5 8.42
22.10 48 22.58 Воронеж-1 6.10 50 7.00
0.22 5 0.27 Лиски 4.43 3 4.46
2.04 15 2.19 Россошь 2.58 14 3.12
5.59 14 6.13 Лихая 23.15 17 23.32
9.03 19 9.22 Ростов-Главный 20.35 17 20.52
11.37 5 11.42 Тихорецкая 18.06 6 18.12
12.36 32 13.08 Кавказская 16.40 32 17.12
14.09 7 14.16 Армавир-1-Ростовский 15.39 5 15.44
15.19 10 15.29 Невинномысская 14.27 10 14.37
16.47 20 17.07 Минеральные Воды 12.30 30 13.00
17.37 3 17.40 Пятигорск 11.51 5 11.56
17.58 3 18.01 Ессентуки 11.29 5 11.34
18.30 - - Кисловодск - - 11.00

#716435
Владимир Дукин
24 мар 2022, 14:14
выгоден. Ибо ПТОЛ в Белгороде и электровоз резаком туда и засыл тепловоза в Ржаву из Белгорода.Liski: Был бы поток, давно были бы прямые поезда с Белгородом. Нет смысла городить эти заезды, а то еще с Курска, Белгорода и Тулы разбегутся люди. Там еще и по цене заезд в белгородский аппендикс не выгоден. Доедут до Ржавы на электричке и сядут на поезд.
Думаю, что нет. Скорее всего совмещен с нитками путеизмерителей или лабораторий 8000-х графиков. На ЮВжд засылов практически уже нет несколько лет.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot], serg, zz27 и гости: 229