В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#71020 Фыва Цукен 05 фев 2010, 11:18
zdr:пока вроде только 525 мест в продажу идёт.
по такой логике можно мест в продажу вообще не давать и говорить, что у поезда всегда 100% заполняемость. но кому от этого легче?
zdr:А населённость дневного и вечернего практически всегда под 100% ::-D:
ну вот на завтра на дневной состав до питера 83 места свободно. на вечерний - 337 свободных (то есть дчуть ли не две трети состава). откуда 100%?
Антон Ефимов:
Фыва Цукен: это не "после 16 марта", а "16 марта". на 17 и последующие числа система "экспресс" выдаёт старое расписание.
Гудок пишет про частичные изменения в расписании движения поездов между Москвой и Петербургом с 11 по 19 марта в связи с проведением строительных работ на перегоне Крюково – Сходня.
http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=339488
нет, я именно про сапсан. у него изменения только 16 марта (пока).
#71023 zdr 05 фев 2010, 13:05
Фыва Цукен:
zdr:пока вроде только 525 мест в продажу идёт.
по такой логике можно мест в продажу вообще не давать и говорить, что у поезда всегда 100% заполняемость. но кому от этого легче?
Философский вопрос. Если по каким-либо причинам один вагон отцепили, но в схеме он есть, населённость считать всё равно с его учётом?
zdr:А населённость дневного и вечернего практически всегда под 100% ::-D:
ну вот на завтра на дневной состав до питера 83 места свободно. на вечерний - 337 свободных (то есть дчуть ли не две трети состава). откуда 100%?
Я на неделе по будням смотрел, вечерний всегда был под 100%, дневной - около того. Может по выходным картина и меняется.
#71024 Фыва Цукен 05 фев 2010, 13:20
zdr:Философский вопрос. Если по каким-либо причинам один вагон отцепили, но в схеме он есть, населённость считать всё равно с его учётом?
согласен, чёткую границу провести трудно. но, имхо, очевидно, что если этот вагон отцепляют в 99% случаев - его учитывать не надо, если в 1% случаев - надо. так в сапсане, как я понимаю, именно второй случай. или нет?
zdr:Я на неделе по будням смотрел, вечерний всегда был под 100%, дневной - около того. Может по выходным картина и меняется.
пожалуй, пора начинать мониторинг населённости. тем более, и тема для этого уже открыта :;-):
#71026 Лександрыч 05 фев 2010, 13:25
Фыва Цукен:
zdr:пока вроде только 525 мест в продажу идёт.
по такой логике можно мест в продажу вообще не давать и говорить, что у поезда всегда 100% заполняемость. но кому от этого легче?
Дык, у невского экспресса так и делали ::-D:
С сапсанами не переняли практику? Нашел впечатления пассажира:
Заполняемость состава была около 60%, хотя по факту на утро вроде оставалось не более 60 - 70 непроданных билетов ::-):
#71053 zdr 06 фев 2010, 12:15
http://ithappens.ru/
#2139: Разворот в полёте
4 февраля 2010, 12:45

рейтинг: 2204

Поехали мы тут с сотрудником недавно на новеньком «Сапсане» из Питера в Москву. Народ расселся, заинтересованно оглядывается, говорит про небывалую скорость 200 км/ч, некоторые вспоминают историю про взрыв «Невского Экспресса».

Через полчаса все успокоились и начали глазеть на пролетающий за окнами пейзаж. Мой коллега решил включить навигатор и посмотреть, где едем. Приятный женский голос из динамиков объявил, что в десятом вагоне имеется ресторан, и порекомендовал уважаемым пассажирам воспользоваться его услугами. Только закончилось это объявление, как навигатор коллеги поймал точку и практически тем же женским голосом, по громкости сопоставимым с трансляцией, объявил:

— Внимание, найден новый маршрут. Через двести метров — разворот!

Вагон аж пошатнулся от реакции пассажиров. Чуть позже раздался несколько нервный, но достаточно дружный смех.

#71158 Владиcлав 09 фев 2010, 05:33
Непонятен один момент: раз использую 4 состава, так что мешает запустить 4 поезда?
Составы 001 002 003 004. Какой ездит в какое время и в каком направлении?

Сделали бы 4 рейса (имхо, в идеале вот так)

08.00
12.00
16.00
19.00
#71174 zdr 09 фев 2010, 17:53
Неизвестный:Непонятен один момент: раз использую 4 состава, так что мешает запустить 4 поезда?
А когда у одного из них отваливаются колёса - рейс отменять? ;-)
#71178 Владиcлав 09 фев 2010, 19:01
Ну да, получаеся форс-мажор. Не каждый же день случается. Авиаторы то не держут лишний самолёт. И потом тут все 4 используются, чтобы было 3 рейсо, можно ведь чтобы 4 использовалось для 4 рейсов.
#71179 mic 09 фев 2010, 20:04
А когда у одного из них отваливаются колёса - рейс отменять? ;-
Кстати, вероятнее всего придётся все рейсы отменять..... Начитался тут, да и в других местах.
Но, убило насмерть из ВИКИПЕДИИ - .............Впрочем, до конца взаимосвязь ширины колеи или, более корректно, зазора между внутренними гранями головок рельсов и гребней колёс (реборды) колёсной пары с интенсивностью их износа установить не удалось..........
#71627 Шаэнн (войти не получается) 21 фев 2010, 19:49
Неизвестный:Непонятен один момент: раз использую 4 состава
Сейчас в обороте пять составов: 02, 03, 04, 05, 06
каждый состав ходит с циклом в пять суток:
1. №155
2. №152 и №157
3. №156
4. №151 и №158
5. отдыхает

Примерно так (по моим наболюдениям)
#71628 Антон777 21 фев 2010, 23:45
[OFFTOP]
Шаэнн (войти не получается), Попробуй почистить "Куки". Мне помогло. ( Для Mozilla Firefox: "Настройки"-"Приватность"-"Очистить вашу недавнюю историю" ) Удачи)
[/OFFTOP]
:;-):

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#71633 mic 22 фев 2010, 11:22
Обтачивать и менять...
Вот так, отсутствие оригинальных запасных частей и нарушение разработанных технологий уже не первый раз тянет нас в неолит и к каменному топору. Да, скоро и двери будут открываться не кнопкой, а ногой и топором.
Вспомнилась старая байка (а может и правда). Перед олимпиадой-80 был построен завод для производства пепси колы по технологиям, оборудованию и специалистами компании. Через месяц после запуска - оборудование вышло из строя. Приехали специалисты - настроили - запустили. Через 2 недели - то же самое, через 3 дня - то же самое. Они задумались и решили выяснить, что же происходит. Оказалось - нашим показалось, что очень много запрограммировано класть всяких ингредиентов ( сахар, эссенция и т.д.) и уменьшали с чем успешно справлялись, однако, техника понимала обман и противилась такому положению.
Вот так , а потом говорят, что там совсем по другому духи пахнут, вкус продуктов лучше,вагоны не трясуться и колёса не стучат..
#71635 Slon 22 фев 2010, 12:49
mic: Вспомнилась старая байка (а может и правда).
Не байка.
Перед олимпиадой-80 был построен завод для производства пепси колы по технологиям, оборудованию и специалистами компании.
В 1973 или 1974 году в Новороссийске.
Через месяц после запуска - оборудование вышло из строя. Приехали специалисты - настроили - запустили. Через 2 недели - то же самое, через 3 дня - то же самое. Они задумались и решили выяснить, что же происходит. Оказалось - нашим показалось, что очень много запрограммировано класть всяких ингредиентов ( сахар, эссенция и т.д.) и уменьшали с чем успешно справлялись, однако, техника понимала обман и противилась такому положению.
Не выходило ничего из строя, просто контроль качества блокировал систему. И никаких отдельных ингредиентов там не было и быть не могло, есть концентрат - вот его действительно пытались разбавлять. Но там разобрались быстро.
Вот так , а потом говорят, что там совсем по другому духи пахнут, вкус продуктов лучше,вагоны не трясуться и колёса не стучат..
Конечно, по-другому. Французы одно время закупали парфюмерку у нас, разбавляли и продавали, а вам знаком "вкус" многих их фруктов и овощей?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СергейKolon, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 242