Есть подозрение, что он может быть переделан под 2ТЭ116 и то не везде.haava: Прямой двухпутный ход на Донбасс и Харьков - постоянка. Переделывать под переменку это время и деньги.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Есть подозрение, что он может быть переделан под 2ТЭ116 и то не везде.haava: Прямой двухпутный ход на Донбасс и Харьков - постоянка. Переделывать под переменку это время и деньги.
От Фёдоровки до Волновахи до 2015 года полторы калеки в сутки ездило, сам же знаешь.Владимир Дукин: Так от Федоровки до Волновахи тепловозная тяга. Пока иного не предусмотрено.
Ну если по итогу весь ход Белгород-Харьков-Лозовая-Павлоград-Синельниково-Запорожье-Мелитополь-Джанкой, а также территория на сотню км. на запад не будет под нашим контролем, то никто в здравом уме пассы не запустит. А вот через Фёдоровку-Волноваху ближайшая связь Крыма с Донбассом. Опять же, через пару лет думаю, не раньше можно будет о пассах думать. Безопаснее всё же через Иловайск-Таганрог-РнД-КерчьМинеральные Воды:От Фёдоровки до Волновахи до 2015 года полторы калеки в сутки ездило, сам же знаешь.Владимир Дукин: Так от Федоровки до Волновахи тепловозная тяга. Пока иного не предусмотрено.
С назначением Володя!Владимир Дукин: Я вел речь прежде всего о грузах. Если пассажирские и запустят, то всё пока ограничится местным сообщением. Типа Иловайск-Мелитополь, Иловайск-Бердянск, Мелитополь-Джанкой. В дальней перспективе Донецк-Севастополь, Луганск-Симферополь
ощущение, что РЖД до последнего хочет усидеть на 2 передних сиденьях автомобиля. При этом налицо игнорирование рычага коробки передач, который может хорошенько подорвать здоровье в таком положенииNetWarrior:
Хотя РЖД уже вроде как официально собралось в Крым идти.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Icefer, Yandex [Bot] и гости: 206