Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#717641 Колхозник 31 мар 2022, 14:51
Благодаря Яго такси стало элементом воздействия на власть. В смысле народ настолько охамел от халявы, что при любом повышении цен на такси пойдёт жаловаться Путину, забыв что это не автобус с трамваем.
И потом если говорить за спб, то ца у сити была настолько нищей, что с уходом сити она не пойдёт в яго, а вернётся в автобусы. Т. Е. Прирост паксов у яго с уходом сити вряд ли состоится

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#717642 Slon 31 мар 2022, 15:01
Колхозник:
выходить из лизинга сразу ещё невыгоднее- ты потеряешь первоначальные платежи. Поэтому скрепя зубами кое как ждут окончания лищинга, забирают себе их и продают по остаточной цене
Ну вот ты сам и объяснил, почему это выгодно.
Ты не учитываешь просто, что иногда выбор идёт между плохим и совсем плохим, скажем так. И да - плохое в такой ситуации и есть выгодно.
Правильно, если потери неизбежны, то надо их минимизировать.

Маклауд:
Сын поступал в университет- взятка.
Пардоньте, но лучше бы эти средства направить на тех же репетиторов. Толку больше.
Это как раньше ТО на плохую машину - вложи эти деньги в её ремонт, сам же целее будешь.
#717643 Колхозник 31 мар 2022, 15:03
Нет, Слон, ты не понял начала. Если ты вляпался в говно, то тогда выбирая между убытком и очень большим убытком, парки выбирают просто убыток. Но если бы они посчитали все с самого начала , то просто не наступили бы в эту какашку

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#717646 Slon 31 мар 2022, 15:14
Как раз понял.
Я же ответил, почему не выскакивают: потому что выгодно остаться, чтобы уменьшить потери.
Про изначально - дело другое, я про это не говорил. Это уже проехалось.
#717648 Колхозник 31 мар 2022, 15:23
Вот и мне , чтобы не наплодить убытков, в конце года надо продавать машину, ибо рынок будет в максимальной точке - раз, до пробега в 80 тыс км дилер обслуживает бесплатно машину - два, закончится срок каско, которое стоит 200К - три. Правда, в этот раз я не успею закрыть кредит за год таксования. И вот как решить этот вопрос , я пока не придумал

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#717650 seregathebest 31 мар 2022, 15:31
Колхозник » 31-03-2022, 15:51:Благодаря Яго такси стало элементом воздействия на власть. В смысле народ настолько охамел от халявы, что при любом повышении цен на такси пойдёт жаловаться Путину, забыв что это не автобус с трамваем.
не преувеличивайте. Растущие цены на заправках и в магазинах куда критичнее какого-то там такси, без которого при желании можно обойтись от слова совсем. Бензин прошлым летом стоил 45. Сейчас 51. Если бы не известные события, то был бы сейчас 53. И что-то я не вижу этой толпы жалобщиков, не считая бурлений на кухне и интернет-форумах
#717661 Slon 31 мар 2022, 16:25
Власти Москвы удвоили субсидии на покупку автомобилей такси и каршеринга

Мера будет действовать в течение 2022 года. Она входит в часть пакета мер по стабилизации экономики Москвы в условиях санкций.
#717671 Колхозник 31 мар 2022, 17:38
Пустое это. Не поможет. Даже по старым ценам парки едва сводили концы с концами, а сейчас уже не помогут никакие субсидии. Только рост цен на поездки не менее чем на 40-50%

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#717672 Slon 31 мар 2022, 18:01
Что это, что идеи Калмыкова, вовремя срулившего, прибьют спрос.
Следствие простое - все расчёты рентабельности и прочего спустить в сортир, всё считать заново.
#717673 Колхозник 31 мар 2022, 18:06
Да насрать на твой спрос. Если машина ездит, это ещё не значит, что она приносит прибыль.
Яго вообще ничего не считает кроме своей прибыли. На рентабельность перевозчиков ему насрать
Собственники автопарков…я уже говорил, что страна идиотов. Сначала влезают в лизинг, а потом учатся считать.
Я и сам идиот. У меня был рабочий бизнес план по минивэну, а я в последний момент взял бмв на удачу. Детские комплексы отработали

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#717676 Slon 31 мар 2022, 18:17
Так просто возить будет некого. Ни на каких условиях.
И прибыли не будет никакой - ни малой, ни большой, покрывать ни лизинг, ни клиринг будет нечем.
#717677 Колхозник 31 мар 2022, 18:27
Во 1 всегда будет кого возить. Просто пробег машин уменьшится в 2 раза. Следовательно обслуживание уменьшится, амортизация уменьшится. Перевозчиков станет меньше.
Более того возрастёт качество услуги, ибо шлак за руль больше никто не посадит. А шлак среди паксов уйдёт на маршрутки
Следовательно водитель и пакс будут друг другу исключительно только улыбаться. Ибо тот кто умеет зарабатывать, получил услугу в соответствии с одиданием, а перевозчик подучит наконец то доход

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#717679 Slon 31 мар 2022, 18:37
Товарищ, верь, взойдёт она - звезда пленительного счастья ::-D:

Да - и в жопу ваши улыбки.
На хлеб их не положить. И важно помнить, что водитель такси - обслуживающий персонал, не более.
#717680 Колхозник 31 мар 2022, 18:44
Слон, нельзя быть таким дубовым. Речь не о водителе, а о бизнес модели такси. Ощущение что с бараном поговорил прости господи

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#717685 БАРСИК 31 мар 2022, 19:21
"Что касается самих кировских водителей такси, далеко не все разделяют недовольство коллег по поводу заработка. По словам самих таксистов доход в такси в Кирове может достигать 80 000, а иногда и более 100 000 рублей в месяц. Даже с учетом затрат на бензин и ремонт автомобилей, заработок таксистов по итогу получится выше средней зарплаты по Кирову".
ПыСы: Это вслед несостоявшейся забастовке таксистов в Кирове.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6