Не засоряйте профильную тему - Вы ж прекрасно знаете, что у нас с Вами есть наша профильная тема - Дискуссии Slon'a и Serg'a о главном... , в которой Вы можете блеснуть своим умом.Slon: Если вам не везёт в жизни, то это ваши сложности.
Работайте лучше и больше, раз иначе никак.
Может, вы ещё и деньги не забрали из банков?
Ну, привычный слив, когда снова нечего сказать.
Пластинку можно было бы уже и сменить. В своей куче копайтесь, как обычно, сами.
Работайте, раз вам это нужно.
Вчера из Домика в Стамбул слетали Реды. На ССЖ. 4,5 часа. Расстояние нынешнее - на грани или даже за гранью возможностей машины (не LR). Интересно, что или кого недогрузили?
Пластинку можно было бы уже и сменить. В своей куче копайтесь, как обычно, сами.
Работайте, раз вам это нужно.
Вчера из Домика в Стамбул слетали Реды. На ССЖ. 4,5 часа. Расстояние нынешнее - на грани или даже за гранью возможностей машины (не LR). Интересно, что или кого недогрузили?
Часто дешевле брать на агрегаторе. Бывает, что значительно, а бывает, что некая спецуха только на агрегаторе и возможна. Так вот брал себе билет в Париж за пару рублей, но соскочил в Белграде)Slon: Говорят, что бывает дешевле. Как раньше на пукинге бывало дешевле, чем напрямую.
Это не руководство к действию, а только констатация.
Но есть но - вернуть деньги от посредника несоизмеримо сложнее. Я сталкивался с этим в начале вот этой всей ковидной катавасии (правда, применительно к отелям) и подтверждаю.
Одно дело, когда ты берешь заведомо невозвратный билет за 2000 руб. Но это реалии того доковидного времени. Сейчас и билеты дороже, и вероятность, что против твоей воли отменится рейс, высока. Поэтому лучше брать напрямую в а/к. Решить вопрос и вернуть деньги (или ваучер на крайний случай) будет проще.
Кого я вижу!!!!
ПРИВЕТ!
Кажется, вы как-то летели из Парижа через Дюс? когда придержали второй рейс?
ПРИВЕТ!
Кажется, вы как-то летели из Парижа через Дюс? когда придержали второй рейс?
«Лоукоста в такой ситуации быть не может»
Экс-глава «Победы» Андрей Калмыков о своей отставке, санкциях и ценах на билеты
https://www.kommersant.ru/doc/5282465
Экс-глава «Победы» Андрей Калмыков о своей отставке, санкциях и ценах на билеты
https://www.kommersant.ru/doc/5282465
Ну, как обычно.
Господин в своём репертуаре.
Господин в своём репертуаре.
Приветствую!
Это было давно. Более 10 лет как.
Действительно летел и тот билет брался по очень выгодной цене, но у Люфтов. Никакого агрегатора. Ими я не так часто и пользовался, по пальцам можно посчитать.
А Москва-Белград-(Париж) уже в не таком отдаленном прошлом имело место быть, билет брался на агрегаторе и в Белграде я просто вышел. Мог лететь и до Парижу, и был даже докУмент, чтобы долететь и материализоваться там, но цель
- Балканы. Да, немного переживал, что очень дешево и агрегатор. Вплоть до того момента, как прошел онлайн регистрацию у сербов. Так как слышал о самых разных коллизиях. И переживал не из-за двух тысяч, разумеется, а из-за того, что мега маршрут с кучей переездов был заточен под этот дешевый билет.
Это было давно. Более 10 лет как.
Действительно летел и тот билет брался по очень выгодной цене, но у Люфтов. Никакого агрегатора. Ими я не так часто и пользовался, по пальцам можно посчитать.
А Москва-Белград-(Париж) уже в не таком отдаленном прошлом имело место быть, билет брался на агрегаторе и в Белграде я просто вышел. Мог лететь и до Парижу, и был даже докУмент, чтобы долететь и материализоваться там, но цель
- Балканы. Да, немного переживал, что очень дешево и агрегатор. Вплоть до того момента, как прошел онлайн регистрацию у сербов. Так как слышал о самых разных коллизиях. И переживал не из-за двух тысяч, разумеется, а из-за того, что мега маршрут с кучей переездов был заточен под этот дешевый билет.
Вчера как раз прочитал.oleg5955: «Лоукоста в такой ситуации быть не может»
Экс-глава «Победы» Андрей Калмыков о своей отставке, санкциях и ценах на билеты
https://www.kommersant.ru/doc/5282465
Да, будущее лоукостов пессимистично он обрисовывает.
С другой стороны, элементы лоукост моделей сейчас применяют все авиакомпании, даже нацпер. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.
Победа была таким "махровым" лоукостом. 25 минут оборот, никакой кормежки на борту даже за деньги...Но никуда она не денется все равно, думаю. Может, повысит цены, но и улучшит свой продукт. Будет как и раньше создавать видимость конкуренции с Аэрофлотом. Какой-то ребрендинг вполне допускаю.
То что останется "Летайте самолетами Аэрофлота" - в это не верю особо.
Я вот помню. Видимо, в т.ч. потому, что вы, исчезнув, не освежали впечатленияjoy:
Это было давно. Более 10 лет как.

Вообще идея с сербами может быть актуальной, если другое не вернётся...
По поебде. По факту 25 минут там было в единичных случаях. И не раз говорили, что господин недоговаривает в плане поддержки компании. Ну и про уровень персонала тоже преувеличивает - он в целом не хуже, но и не лучше других.
Всё опять же проще: уровень жизни, доходов пассажиров и соответственно ценник, который тоже преувеличен (в смысле, преуменьшен) заставляет на многое закрывать глаза.
Совершенно справедливо.элементы лоукост моделей сейчас применяют все авиакомпании, даже нацпер. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.
Хотя я ждал, что закуску на борту АФЛ будет резать сильнее, но нет - в Калининград на полтора часа полёта дали то же, что и давали на три, а в Питер и Минск порезали до батончика. Хотя это не столь важно.
Что да закуски на борту - то да, нацпер все же в лидерах.
Даже в экономе.
Особенно если речь идет о бесплатной закуске.
"Батончик" те же салатовые дают на 2-3 часа полета.
Даже в экономе.
Особенно если речь идет о бесплатной закуске.
"Батончик" те же салатовые дают на 2-3 часа полета.
Батончики зелёные давали в Адлер уже в 2019-м или ранее, причём при задержке в Домике (по собственному решению) организовали кормёжку так, что, считай, и не дали. Откупились на борту яйцом Моцарта, поздравив с НГ
А вот тут - в продолжение - как раз вполне элемент лохокоста: на обратном пути, едучи с гор, докупили еду за мили. Вполне. Хочешь - докупай, не хочешь - как хочешь; единственное - надо смотреть на то, когда дедлайн по этому решению.
Где-то в теме болтается фото с борта изиков, там можно было покупать без предварительного заказа.

А вот тут - в продолжение - как раз вполне элемент лохокоста: на обратном пути, едучи с гор, докупили еду за мили. Вполне. Хочешь - докупай, не хочешь - как хочешь; единственное - надо смотреть на то, когда дедлайн по этому решению.
Где-то в теме болтается фото с борта изиков, там можно было покупать без предварительного заказа.
#717713
Владимир Дукин
31 мар 2022, 22:44
А в Воронеже и Казани откуда доп.мощности брать? Таджиков и киргизов взять на сборку?
Да кто знает... эти реляции выглядят оторванными от жизни. Или мы многого не знаем, а тогда обсуждать это - контрпродуктивно.
Просто есть факты. МС-21 обещали поднять в воздух в 2017 или 2018 г. Отставим вопрос с материалами, но свой движок пока так и не готов к применению... И с ССЖ тоже не всё ясно или известно. Как оно будет?
Лизингодатель российских авиакомпаний потребовал за самолеты $3,5 млрд
В рублях!
Просто есть факты. МС-21 обещали поднять в воздух в 2017 или 2018 г. Отставим вопрос с материалами, но свой движок пока так и не готов к применению... И с ССЖ тоже не всё ясно или известно. Как оно будет?
Лизингодатель российских авиакомпаний потребовал за самолеты $3,5 млрд
В рублях!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4