Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
Фыва Цукен: о как :=-O:

а про кингисепп можно подробнее? что за автобусы?
http://orgp.spb.ru/bus/
Тут почти всё есть с расписаниями ::-X:

Gadjonysz
#717769 Фыва Цукен 01 апр 2022, 14:25
понятно, спасибо...

посмотрел - да, конечно в два с половиной раза дешевле, но расписание плохо стыкуется ::-(:
#717773 zz27 01 апр 2022, 14:40
bu906:Саблино - 80 (328,189 + 438), 68 км (Балтийского) - 80руб. (101+406)
Вполне реально успеть пересесть в пределах часа от отправления и проехать за 50₽. Правда есть риск опоздать на пересадку.

Но, ИМХО, это всё не те масштабы, основной поток экономящих будет до Зеленогорска и Ломоносова, куда электричка стоит 90₽ и 83₽ соответственно, а автобус 40₽. Причём в направлении из Ломоносова в город (но не обратно) из-за опять же дешёвой пересадки можно будет доехать за 50₽ из верхней части города, а не тащиться пешком до станции, что убивает всю экономию времени.
#717776 bu906 01 апр 2022, 14:48
Фыва Цукен:
bu906: Ну кстати теперь до Куолемаярви можно доехать за 80 рублей (211+420), до Грузино/47км - за 40руб. (436), до Кингисеппа за 40+129руб (487+69), Саблино - 80 (328,189 + 438), 68 км (Балтийского) - 80руб. (101+406), Колтуши - 40р.(485)
а что за цифры в скобках?
Номера автобусных маршрутов (социальных). Теперь на "городских" пригородных единый тариф 40руб по подорожнику вне зависимости от расстояния и ушли в прошлое городские зонные типа 211, где до Зелика было 3 раза по тарифу. Теперь 40 по подорожнику и 60 по банковским/наличкой
#717778 bu906 01 апр 2022, 14:59
Фыва Цукен: о как :=-O:

а про кингисепп можно подробнее? что за автобусы?
487 А/с Кировский з-д - Зимитицы
69 Бегуницы-Зимитицы-Кингисепп
69А Зимитицы-Кингисепп.
#717780 bu906 01 апр 2022, 15:20
zz27:
bu906:Саблино - 80 (328,189 + 438), 68 км (Балтийского) - 80руб. (101+406)
Вполне реально успеть пересесть в пределах часа от отправления и проехать за 50₽. Правда есть риск опоздать на пересадку.

Но, ИМХО, это всё не те масштабы, основной поток экономящих будет до Зеленогорска и Ломоносова, куда электричка стоит 90₽ и 83₽ соответственно, а автобус 40₽. Причём в направлении из Ломоносова в город (но не обратно) из-за опять же дешёвой пересадки можно будет доехать за 50₽ из верхней части города, а не тащиться пешком до станции, что убивает всю экономию времени.
В верхнюю часть города поедет прямое 204 (От Кировского), 343 (на Ветеранов).
Интереснее на самом деле каков будет поток на 211Э. Думаю мясцо гарантировано.
#717789 zz27 01 апр 2022, 15:40
bu906:В верхнюю часть города поедет прямое 204 (От Кировского), 343 (на Ветеранов).
Интереснее на самом деле каков будет поток на 211Э. Думаю мясцо гарантировано.
Это когда ещё будет, я про сейчас.
211э вообще не будет останавливаться на побережье. А сам по себе Зеленогорск не уверен что сгенерирует большой поток. От Сестрорецка до города — возможно.
#717841 bu906 01 апр 2022, 17:54
zz27: А сам по себе Зеленогорск не уверен что сгенерирует большой поток. От Сестрорецка до города — возможно.
Пакс частично уйдет с Первомайских 600/675/125 на 410, с Полянских 128/827 на 483. Будут приезжать на 213/305/321/420/552 и не на элю, а в "икспрэсс".
#717858 LmV 01 апр 2022, 18:50
zz27:
211э вообще не будет останавливаться на побережье. А сам по себе Зеленогорск не уверен что сгенерирует большой поток. От Сестрорецка до города — возможно.
Что за 211э? Городской автобус-экспресс в 21-м веке? :=-O: А нахрена он такой? Ведь функция автобуса как раз - собирать побережье.
Сам по себе Зелик, если что, полюбому - поедет на собаках, ибо - гарантия прибыть вовремя: которую не могут дать ни автобус (любой), ни личное авто.
Полюбому: поток на побережье в собаках такой, что ему- ничего не угрожает. К тому же, дворецкие, экономки и боны, такой народ, что скорее будут стоять в эле, чем поедут на автобусе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#717871 Swan 01 апр 2022, 19:36
Похоже старая ленинградская пересадочная система поездок из пригородов ,основанная на густой сети частых местных автобусных подвозках к пригородным электричкам, следующим до вокзалов города скоро потерпит окончательный крах . Новая модель наземного транспорта предусматривает не только серьезное усиление автобусных маршрутов параллельно практически всем железнодорожным направлениям ,но теперь ещё и ввод экспрессных автобусных маршрутов непосредственно в город. При этом местные подвозочные автобусные маршруты к пригородным станциям еще более ослабляются ( большинство таких маршрутов летом переводятся с больших на мелкие автобусы и сохраняются (и местами даже увеличиваются) абсолютно неадекватные интервалы для их коротких трасс). СЗППК так бездарно сдает старые позиции и вовсе не заезжает на новые линии . Яркий пример полного краха пригородных Ж/Д перевозок ,усугубляемого автобусной питерской реформой -красносельское направление , на очереди, видимо - ломоносовское и сестрорецкое .
#717974 zz27 02 апр 2022, 00:32
Да фиг знает. Железка получит платёжеспособных пассажиров, которым пофиг, сколько стоит, лишь бы быстро и комфортно (на уровне "хотя бы не стоя"), сейчас их оттягивают маршрутки. Но потеряет тех, кому в первую очередь подешевле. Кроме красносельского направления, ездить оттуда на электричке — извращение, даже если не оглядываться на стоимость.

Другими словами, разница исключительно в цене, автобусы будут медленнее, реже и плотнее забиты по сравнению с нынешними маршрутками, никакого резкого увеличения интенсивности движения не будет.
#718000 Алексей_PS 02 апр 2022, 11:55
LmV:
Что за 211э? Городской автобус-экспресс в 21-м веке? :=-O: А нахрена он такой? Ведь функция автобуса как раз - собирать побережье.
Собирать побережье будет как раз обычный 211-й. А это экспресс с минимумом остановок.
Здравая идея. Раньше, если помните такой был 510 автобус в Кронштадт. Минимум остановок, для поездок от кольца до кольца

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2