В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#717519 Максим П. 30 мар 2022, 19:22
РЖД подсуетилось, 109 до Анапы ежедневно, через час после прибытия в Анапу РА2 в Феодосию.

Тула и Тульская область.
В сети
#717520 Колхозник 30 мар 2022, 19:25
Slon: Если это дама или ... то может оказаться даже ничего так ::-D: ::-D: ::-D:
блин, я забыл , что щас яйца не в моде ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#717554 zz27 30 мар 2022, 22:14
Максим П.: РЖД подсуетилось, 109 до Анапы ежедневно, через час после прибытия в Анапу РА2 в Феодосию.
Это как-то совсем от безысходности. Заезд в Анапу, час там, заезд в Керчь, и в итоге только Феодосия.
#717557 Владимир Дукин 30 мар 2022, 22:20
Таврия вместо ковыряния пальцем в одном месте, лучше бы назначила 195/196 до мая включительно. Плюс на нитку 177/179 посадили бы доп на Москву.
Вагоны есть.
#717571 runix 30 мар 2022, 23:23
sevdj:
Шесть однопутных тоннелей в Севастополе самая большая заноза для переменки во всём Крыму.
На Севас можно оставить постоянку и двухсистемники гонять туда. Включая электрички.
#717755 Бобрик-Донской 01 апр 2022, 13:11
Этому видео уже две недели, но что-то "в объективы внимания" оно не попало. Вагоны РЖД (под 2ТЭ116) на Крымском мосту. Видимо, это и есть тот самый "поезд дружбы" на Херсон. Мне тут сразу вспомнился другой "поезд дружбы" от УЗ, который в 14 году с Симферополь пустым пришел. Впрочем, то была совсем другая история.
Дальше тоже интересно. И про то, что сейчас происходит в Тамани, и на последних кадрах видео на перроне в Керчи, если я правильно понял, что хвостовым вагоном (из которого и шла съемка проезда Крымского моста) в поезде 196 был вагон, не Гранда, а КЖД от бывших крымских "Сапсанов" под ЧМЭ3.
Единственно, что напрягает - это постоянное нытьё и клянченье денег. Типа, теперь Ютуб закрыл монетизацию для россиян и подайте на пропитание! Ну так, бросай снимать видео и иди работать!
https://youtu.be/NNS12R7G30k?t=249
#717786 NAYTILYS 01 апр 2022, 15:32
что скажут эксперты о сегодняшних новостях о планируемом запуске ж/д сообщения с Беларусью по маршруту Минск-Смоленск- Симферополь? будет какой-то стыковочный или отдельная нитка?
Всё зависти от того кто даст указание, если ВПП скажет проложить отдельную нитку - проложут отдельную, если руководство РЖД = то ждать чего то путевого не стоит.
#717801 Бобрик-Донской 01 апр 2022, 16:07
NAYTILYS: что скажут эксперты о сегодняшних новостях о планируемом запуске ж/д сообщения с Беларусью по маршруту Минск-Смоленск- Симферополь? будет какой-то стыковочный или отдельная нитка?
А чем грандовская нитка Смоленск-Симферополь не устраивает? Просто продлят ее до Минска, вот и всё. Может Гранд и будет обслуживать этот маршрут...
#717809 NAYTILYS 01 апр 2022, 16:18
Бобрик-Донской:
NAYTILYS: что скажут эксперты о сегодняшних новостях о планируемом запуске ж/д сообщения с Беларусью по маршруту Минск-Смоленск- Симферополь? будет какой-то стыковочный или отдельная нитка?
А чем грандовская нитка Смоленск-Симферополь не устраивает? Просто продлят ее до Минска, вот и всё. Может Гранд и будет обслуживать этот маршрут...
он ходит раз в три или четыре дня на смоленск смысла мало. лучьше в промежуток между смоленским вставить чистую нитку на Минск. какие там есть варианты хода?
#717810 Бобрик-Донской 01 апр 2022, 16:27
NAYTILYS:он ходит раз в три или четыре дня на смоленск смысла мало. лучьше в промежуток между смоленским вставить чистую нитку на Минск. какие там есть варианты хода?
Будет команда "сверху" (как совершенно справедливо написал предыдущий оратор) и будет чаще ходить. Все проще, чем выискивать "скрытые ниточные резервы" (имхо).
Да чего гадать? Всё сами увидим.
#717813 Бобрик-Донской 01 апр 2022, 16:30
Бобрик-Донской:другой "поезд дружбы" от УЗ, который в 14 году с Симферополь пустым пришел.
Не успел исправить опечатку. В Симферополь.
#717822 LmV 01 апр 2022, 16:51
runix:На Севас можно оставить постоянку и двухсистемники гонять туда. Включая электрички.
Вот тут ещё вопрос: что лучше? Кусок переменки менее 300 км, или постоянка сплошная?
А про двухсистемность: ИМХО, вариант, который может быть применён ещё в одном месте, где ещё НЕТ электрификации, но есть ограничения. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#717826 Slon 01 апр 2022, 17:02
Так не кусок же. Речь о том, чтобы весь Крым перевести на переменку...
Я говорил, что есть немного сложного рельефа на подъезде к Севасу, где, возможно, переменка будет эффективнее, но есть встречные ограничения там же по тоннелям. В остальной части полуострова будет ли вообще разница в пользу переменки?
#717864 Максим П. 01 апр 2022, 19:02
NAYTILYS:
Бобрик-Донской:
NAYTILYS: что скажут эксперты о сегодняшних новостях о планируемом запуске ж/д сообщения с Беларусью по маршруту Минск-Смоленск- Симферополь? будет какой-то стыковочный или отдельная нитка?
А чем грандовская нитка Смоленск-Симферополь не устраивает? Просто продлят ее до Минска, вот и всё. Может Гранд и будет обслуживать этот маршрут...
он ходит раз в три или четыре дня на смоленск смысла мало. лучьше в промежуток между смоленским вставить чистую нитку на Минск. какие там есть варианты хода?
Там в другие дни нитка занята поездом Смоленск - Анапа летом.

Тула и Тульская область.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot], maikruzik, Serge&, Максим П. и гости: 235