Вот смотрите: было, когда-то, запланировано строительство гражданского аэропорта в Сиверской (аналог Домодедово, Платова или Лондон-Лутон). Позже, стали строить аэропорт в Левашово.
Ведь при таком подходе, при уменьшении общего кол-ва перевозок, можно и перераспределить...
Например: в Пулково - Москва и оставшаяся международка, в Левашово - всё остальное. Или наоборот.
Ну или...
Когда про Сиверскую говорили (ещё не говорили про Левашово), то у меня была мысль: в Сиверскую - все немосковские внутренние рейсы, особенно - лохокост, кроме ДВ).
А вот у меня появилась смелая мысель: а что, если Пулково сделать чисто московским направлением, с мощным всемирным грузовым терминалом, а другие линии - раскидать по Левашово (Газпромовский Север+международка ВСЯ), и Сиверской (всё остальное внутреннее: негазпромовские Мурманск/Архангельск, Юг, ДВ, Центр, Урал, Сибирь+Белоруссия)?
Ведь при таком подходе, при уменьшении общего кол-ва перевозок, можно и перераспределить...
Например: в Пулково - Москва и оставшаяся международка, в Левашово - всё остальное. Или наоборот.
Ну или...
Когда про Сиверскую говорили (ещё не говорили про Левашово), то у меня была мысль: в Сиверскую - все немосковские внутренние рейсы, особенно - лохокост, кроме ДВ).
А вот у меня появилась смелая мысель: а что, если Пулково сделать чисто московским направлением, с мощным всемирным грузовым терминалом, а другие линии - раскидать по Левашово (Газпромовский Север+международка ВСЯ), и Сиверской (всё остальное внутреннее: негазпромовские Мурманск/Архангельск, Юг, ДВ, Центр, Урал, Сибирь+Белоруссия)?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел