Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#720007 комик 15 апр 2022, 14:21
zz27: Откуда среди дня могут гнать Дятла в город через Петергоф? Сегодня пятница, оба штатных заняты, неужели нашли третий для всей этой схемы с Усть-Лугой?
№ то видели дятла?
#720015 tomtom 15 апр 2022, 14:51
zz27: Откуда среди дня могут гнать Дятла в город через Петергоф? Сегодня пятница, оба штатных заняты, неужели нашли третий для всей этой схемы с Усть-Лугой?
Наверное начальство с объездом.
#720017 tomtom 15 апр 2022, 14:54
AlexPaen:
tomtom: А что в этом году будет ездить в Советский? И когда? С 20 апреля назначаются дополнительные пригородные поезда, а этого рейса нет.
Так у него же летний график, а это значит конец мая, вроде.
Этот рейс обычно с конца апреля назначают.
#720022 nm1a 15 апр 2022, 15:38
anfoy:По Колпино видимо дежурная накосячила по "окну" должны по первому ехать.
Я сам до последнего не верил, что маршрут с третьего пути примут на первый в Колпино, а затем отправят на четвёртый в сторону Обухово. Мне-то было интересно посмотреть, как она по съездам в южной горловине поедет, и где потом будет пропускать Сапсаны.
Но вот получается, что в Колпино "проиграли" бы те, кто смотрел в расписание и пошёл не на ту платформу.
anfoy:Если была ЭД4М то там нет отдельного открытия первого тамбура, также на некоторых ЭТ2М на КР "первые тамбура" срезают.
Нееее ::-D:
То была ЭТ2М-136, причём в ней есть такой "хак", потому что на линии ДД - Горы выход из первого тамбура в ней работал. Даже в ЭД4М из 400-ых кто-то умел только первую дверь на 16 и 26 километрах открывать.
В чём ещё шикарность ситуации? Хотите, например, узнать, где стоим 15 минут (техстоянка в Славянке) или что за остановки такие, на которых народ из тамбура выпрыгивает, потому что платформа короткая. А расписание - во всех вагонах развешены карты "Финляндское направление" и никакого Колпино там в помине нет.
Ещё один аргумент за объединённую схему всех направлений, как в Москве. Совсем не редкость.
#720061 anfoy 15 апр 2022, 18:38
nm1a: А расписание - во всех вагонах развешены карты "Финляндское направление" и никакого Колпино там в помине нет.
Ещё один аргумент за объединённую схему всех направлений, как в Москве. Совсем не редкость.
На счет схем полностью согласен, после переезда всего ремонта на финбан поезда катаются и там и на Московском, а схема только какого-то одного направления висит.
#720088 nm1a 15 апр 2022, 22:14
Правильные шаги в этом направлении есть, например теперь общая схема у электричек Балтийского и Витебского направлений (к ней тоже есть определённые вопросы: например, на ней отмечено соединение через Владимирскую и Фрезерный, притом что во Фрезерном так ни разу остановки и не было).
В принципе, при наличии только одного депо (ТЧ-15), пусть и с двумя "филиалами", не удивляет, что каждый состав может оказаться на любом из направлений.
Можно, конечно, создать две схемы: "Балтийское и Витебское направления" + "Финляндское, Московское и Северное направления", но зачем, если там требуется весьма вдумчивая переработка дизайна, и поэтому проще одну универсальную сразу со всеми направлениями сделать. Тем более что, повторюсь, есть пример реализации в виде схемы в ЦППКшных электричках.
На платформах пусть любую схему вывешивают - там и "однонаправленной" хватит.
zz27:Откуда среди дня могут гнать Дятла в город через Петергоф?
Кстати, два или три года назад наблюдал утренний "пролёт" ДТ1 через Ораниенбаум-1 без остановки. Вот это удивляло, потому что ему там и ехать-то особо некуда.
#720164 AlexPaen 16 апр 2022, 10:47
tomtom:

Этот рейс обычно с конца апреля назначают.
Появился, с 23 апреля.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#720275 AlexPaen 16 апр 2022, 22:12
Они так и будут каждое лето другой состав находить?
Какой в этом смысл, если можно один-два поезда под это дело снарядить, которые и зимой будут работать тоже?
И вообще в Кингисепп/Иван пару пар давно просится таким же способом.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#720277 zz27 16 апр 2022, 22:39
Надо прикинуть
06:15 – 09:20 в город
10:00 – 13:15 из города
15:00 – 18:15 в город
18:40 – 22:10 из города

С 7 до 12:30 и с 16 до 21 (очень примерно) тепловоз свободен, можно зеркальным графиком в Сланцы или Усть-Лугу съездить вторым составом, если его проще найти, чем Дятла.
#720285 tomtom 16 апр 2022, 22:52
AlexPaen: Они так и будут каждое лето другой состав находить?
Какой в этом смысл, если можно один-два поезда под это дело снарядить, которые и зимой будут работать тоже?
И вообще в Кингисепп/Иван пару пар давно просится таким же способом.
Год-два и уже нечего будет находить, все ЭР2 под списание. Так, что в любом случае СЗППК придётся покупать парочку РА3, чтобы в сдвоенном варианте катать. Только куда их зимой девать, так как данный рейс будет не нужен.
На Ивангород давно пора две пары в день на РА3. Вообще сообщение с Ивангородом жесть полная. Исторический город, а на день по жд не съездить. Можно же реально его раскрутить как исторический объект, сделать удобное сообщение и люди поедут.
#720289 AlexPaen 16 апр 2022, 23:09
Там и по пути есть местечки, куда хотелось бы одним днем скатать, но никак.

Кстати, а почему именно ЭР2?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#720306 EmPeR1oR 17 апр 2022, 00:04
Минеральные Воды: Ооо она тоже с розетками? Домодедовская что ли бывшая?
Да вот что удивительно, видел ее прибытие на Финбан, розеток не обнаружил. Да, бывшая ДМД.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5