В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#72075 Виктор Ш 03 мар 2010, 12:46
Добрый день. Что делать )
Вернул эл.билет в кассу месяц назад. Денег на карте нет. В РЖД по электронке ответили, что деньги отправили. В банке проверили, сказали, что деньги не поступали.
Я в замешательстве. В банке тяжело усомниться: если деньги бы пришли, их зачислили бы. Тем более ранее никогда проблем с банком не было.
А вот РЖД...
Буду благодарен за совет. Спасибо!
#72089 Disel 03 мар 2010, 15:08
Нужно в банке написать заявление о спорной транзакции (на стандартном бланке) и приложить к заявлению копию квитанции возврата (где указано "ВОЗВРАТ НА КАРТУ ПЛАТЕЛЬЩИКА") + выписку со счёта банковской карты, где указана операция оплаты билета.
#74625 SvyatSvyat 09 апр 2010, 12:18
Сегодня не спалось :) Билет покупал на РЖД в три с лишним ночи, забиваю города, число, количество пассажиров, жму далее, выскакивает окошко с примерным текстом - билет нельзя купить с 3:15 до 4:15 в связи с технологическим перерывом. Время было 3:17, я еще думал, как раз перед перерывом успею. Посмотрел правила, там про 3:30-4:00 ничего не поменялось. На других сайтах наличие мест я мог посмотреть.
#74716 Disel 10 апр 2010, 19:42
Справку о наличии мест на pass.rzd.ru теперь интегрировали с ticket.rzd.ru. На странице с наличием мест по вагонам после выбора вагона запрашивается количество пассажиров и идет переадресация на страницу авторизации ticket.rzd.ru, после авторизации - сразу на страницу для ввода паспортных данных пассажиров.
#74721 Disel 10 апр 2010, 20:02
Здесь, как я понимаю, сделали "как у них" (в Европах), т.к. на сайтах европейских железных дорог везде от справки можно сразу переходить к покупке, не нужно лезть на отдельный сайт.
#74723 Disel 10 апр 2010, 20:13
Ну так, если не нужна покупка, жмите не "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ", а "НАЗАД". Ничего же не мешает смотреть динамику без авторизации.
#74734 Slon 10 апр 2010, 22:05
Лучше бы они сразу сделали, как на куда-откуда, переход на плюс-минус одни сутки.
Кстати, не уловил тайный смысл спрашивать количество паксов до входа в систему и ввода логина-пароля.
#74735 Disel 10 апр 2010, 22:19
Slon:Кстати, не уловил тайный смысл спрашивать количество паксов до входа в систему и ввода логина-пароля.
Смысл в том, что после авторизации они сразу выкидывают форму для ввода паспортных данных по количеству пассажиров.
#74741 Slon 10 апр 2010, 22:33
Disel:
Slon:Кстати, не уловил тайный смысл спрашивать количество паксов до входа в систему и ввода логина-пароля.
Смысл в том, что после авторизации они сразу выкидывают форму для ввода паспортных данных по количеству пассажиров.
Ну а зачем спрашивать, если у человека вполне может не быть аккаунта? Не понимаю я телегу впереди лошади - если человек покупает билеты, то сначала надо войти в систему, а потом указать число паксов и получить нужное количество форм. Так, как это реализовано, если входить напрямую на тикет.
#76214 Slon 29 апр 2010, 19:29
Зря, батенька, зря ::-D: процесс идет в мини-офисах банка и какая разница, в каком помещении он находится? На удивление нормальная карта.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, GeorgeB, mailonego, Yandex [Bot], Павел97, Фыва Цукен и гости: 214