Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Владимир Дукин: Правила игры у кого?))
В 90ые их ещё не написАли. А потом их просто ежегодно меняли исходя из пожеланий окружения наикоролейшего.
Правила игры между властьимущими и холопами.

Gadjonysz
#720840 Владимир Дукин 20 апр 2022, 00:14
Их никогда не было на Руси. Холоп всегда виновен. Кто-то разве уверен в том, что в России крепостное право отменили в 1861 году?
В сети
Владимир Дукин: Их никогда не было на Руси. Холоп всегда виновен. Кто-то разве уверен в том, что в России крепостное право отменили в 1861 году?
Были периоды, при тов. Джугашвили и в 90-е как раз.

Gadjonysz
#720853 SVM 20 апр 2022, 01:34
Придача » 19-04-2022, 18:04:я хочу жить не в осажденной крепости, которую ненавидит весь цивилизованный мир, а в нормальной стране
Типа этих?
#720856 oleg5955 20 апр 2022, 02:55
Придача:
oleg5955:
Придача:
oleg5955: узкий сегмент металлоизделий ( но широко торгуемый) в январе 2021 стоил 1,45/ штуку, в январе 2022 2,35/штуку,
Так ведь Ваш Пу говорит, что инфляция сколько там 7 или 8 процентов или около того, а по Вашим данным тут чуть ли не 100% :;-): кто же врет? Пу?
1. "узкий сегмент"
пруфы ?
А зачем Иванову Ивану Ивановичу Ваш "узкий сегмент" и "пруфы"? Он пришел в магазин с 6000р. в кармане за краном, который стоил до "вставаниясколен 3.0" то бишь в феврале 2022 6000р., а ценник увидел в марте после "вставаниясколен" 9000р. :]:-O:
те же краны еще более узкий сегмент. Покупают раз в 5-10-20 лет. Цены ежемесячно на них вряд ли меняют. Металл в рос по крайней мере с июля августа 2021 на 3-5% в месяц. Розница почувствовала шанс и отбила рентабельность за пол года :*THUMBS UP*: . Если лишних 3тр на кран нет, можно его заглушить и не париться ::-D: Или кредит взять ::P:
#720860 Славик 20 апр 2022, 06:33
SVM:
Придача » 19-04-2022, 18:04:я хочу жить не в осажденной крепости, которую ненавидит весь цивилизованный мир, а в нормальной стране
Типа этих?
Такой галиматьи можно нарыть сколько угодно, но никто не говорит, что это норма.
Подборка прям из "Международной панорамы" 1980-х.
Доктора Хайдера только не хватает.
Интересно, долго бы у нас позволили "поголодать" аналогу доктора, поставившему палатку где-нить на Васильевском спуске?
#720861 mic 20 апр 2022, 07:07
Всё перелопатил. Куда впихнуть не знаю... Вроде, хочется правила форумов по темам соблюдать... А тему даже не знаю в каком разделе - и как - открыть...
Больше к ГРУЗОВЫМ ПЕРЕВОЗКАМ относится, но и такой не нашёл... Да, ВО ВСЯКИЙ БРЕД - тоже подходит - но, не уверен... Куда впихнуть? Решил сюда.... Подскажите, если кто в курсе или ПЕРЕПИХНИТЕ.....
......Китай запустил новый железнодорожный маршрут в обход России....
https://news.mail.ru/economics/50957287/?frommail=1
#720866 Владимир Дукин 20 апр 2022, 07:33
Славик:
Такой галиматьи можно нарыть сколько угодно, но никто не говорит, что это норма.
Подборка прям из "Международной панорамы" 1980-х.
Доктора Хайдера только не хватает.
Интересно, долго бы у нас позволили "поголодать" аналогу доктора, поставившему палатку где-нить на Васильевском спуске?
Вы ещё про права человека вспомните. Бомжи у нас вольготно себя чувствуют не только на Васильевском спуске. У вокзалов их тьма. Вас собственно права человека интересуют? Всё зависит от того, против чего человек протестует. Если это будет угрозой для США, то ни палатки, ни самого человека мы не увидим.
В сети
#720871 Кошакур 20 апр 2022, 08:17
mic » 20-04-2022, 11:07:Всё перелопатил. Куда впихнуть не знаю... Вроде, хочется правила форумов по темам соблюдать... А тему даже не знаю в каком разделе - и как - открыть...
Больше к ГРУЗОВЫМ ПЕРЕВОЗКАМ относится, но и такой не нашёл... Да, ВО ВСЯКИЙ БРЕД - тоже подходит - но, не уверен... Куда впихнуть? Решил сюда.... Подскажите, если кто в курсе или ПЕРЕПИХНИТЕ.....
......Китай запустил новый железнодорожный маршрут в обход России....
https://news.mail.ru/economics/50957287/?frommail=1
Да уж, теперь они заживут "дорого" и бохато"! Двойная смена колеи и четыре раза перегрузка в портах - груз к концу доставки может "золотым" оказаться из-за логистических издержек.
#720877 Славик 20 апр 2022, 08:51
Владимир Дукин:Вы ещё про права человека вспомните. Бомжи у нас вольготно себя чувствуют не только на Васильевском спуске. У вокзалов их тьма. Вас собственно права человека интересуют? Всё зависит от того, против чего человек протестует. Если это будет угрозой для США, то ни палатки, ни самого человека мы не увидим.
При чем тут права человека и бомжи?
Я имел в виду, что та подборка видосов ни о чем.
Хайдер лишь вспомнился в связи с той телепередачей, да и программой "Время".
Вы отлично понимаете, что у нас сейчас можно объявить "угрозой" любое несогласие с политикой партии.
#720879 Igor K. 20 апр 2022, 08:57
Славик:Вы отлично понимаете, что у нас сейчас можно объявить "угрозой" любое несогласие с политикой партии.
Только у нас? Или теперь это везде?
#720880 Igor K. 20 апр 2022, 08:58
mic: ......Китай запустил новый железнодорожный маршрут в обход России....
Ну запустил и запустил. Китай большой и богатый, у него много разных вариантов доставки от себя и к себе, что такого-то? В конце концов мы тоже не всё в Азии через Китай возим, в ту же Индию и что с того?
#720881 Славик 20 апр 2022, 09:13
Igor K.:
Только у нас? Или теперь это везде?
Меня как-то больше волнует у нас.
А у них... Вроде как митинги в поддержку России вполне себе проходят.
Igor K.:
Ну запустил и запустил. Китай большой и богатый, у него много разных вариантов доставки от себя и к себе, что такого-то? В конце концов мы тоже не всё в Азии через Китай возим, в ту же Индию и что с того?
Вот именно. Конечная цена продукта для потребителя повысится на какие-то крохи, да и хрен бы с ним.
Мы теряем доходы от перевозок, зато опять злорадство "как будет у них" - двойная смена колеи, порты, "дорого и богато".
#720882 Маклауд 20 апр 2022, 09:16
Славик » 20-04-2022, 10:13:
Igor K.:
Только у нас? Или теперь это везде?
Меня как-то больше волнует у нас.
А у них... Вроде как митинги в поддержку России вполне себе проходят.
Igor K.:
Ну запустил и запустил. Китай большой и богатый, у него много разных вариантов доставки от себя и к себе, что такого-то? В конце концов мы тоже не всё в Азии через Китай возим, в ту же Индию и что с того?
Вот именно. Конечная цена продукта для потребителя повысится на какие-то крохи, да и хрен бы с ним.
Мы теряем доходы от перевозок, зато опять злорадство "как будет у них" - двойная смена колеи, порты, "дорого и богато".
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7