Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#720851 Пасслипецкого 20 апр 2022, 00:45
Минеральные Воды: ДШ9 а не ЭШ9. В бошках вполне комфортно размешается 2Д100 ::-): ::-:
О, упустил этот момент. Ну так еще лучше :*THUMBS UP*: Приписать к СКАВ, командировать Дизелиста под :*IN LOVE*: бубубушку.
#720863 zz27 20 апр 2022, 07:26
serg:
zz27: А, да, если аэропорт не между Москвой и югами, то наоборот, аэропорт–Москва–Сочи. Потоки до Москвы и Сочи в сумме заполнят рейс, а дозаполнить сегмент Москва–Сочи всяко не проблема.
Но при этом не следует забывать, что значительная часть в себестоимости приходится на взлет/посадку (расход топлива) и наземное обслуживание.
Ну да. Но если стоит задача организовать связь с обеими точками, которые в нашей стране что-то значат, а спроса на отдельные ежедневные рейсы нет, то вот так.
#721404 LmV 22 апр 2022, 15:19
Пора, ибо такое - могло случиться.
пилотам также рекомендовали «контролировать положение самолетов с помощью традиционных навигационных средств при выполнении полетов в непосредственной близости от ряда районов, проверять доступность радиотехнических средств, имеющих решающее значение для полета по заданному маршруту и заходу на посадку».
Вообще, давно пора возрождать систему наземного позиционирования, ибо она - весьма надёжна. Как минимум - приводные радиомаяки (надеюсь, они ещё действуют), как максимум - сеть радионавигационных станций. Равно как и вспомнить про иннерциальную навигационную систему.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#721611 Денисыч 23 апр 2022, 16:17
Фыва Цукен: https://www.gazeta.ru/business/2022/04/ ... 6212.shtml
Российские авиакомпании подготовят к отключению GPS
"Уральские авиалинии" инструктируют пилотов на случай сбоев в работе GPS

ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 апр – РИА Новости. Авиакомпания "Уральские авиалинии" проводит дополнительную подготовку членов летных экипажей на случай сбоев в работе американской навигационной системы GPS, сообщили РИА Новости в пресс-службе перевозчика.
Ранее Росавиация сообщила, что в связи с получением информации от Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) о возможности возникновения сбоев сигналов GPS ведомство превентивно уведомило заинтересованные организации и авиакомпании по этому вопросу.

"Никакого особого решения Росавиация не принимала, а лишь рекомендовала провести дополнительную подготовку членов летных экипажей. Мы создали конспект для пилотов, где осветили все вопросы, указанные в рекомендации", - сказала собеседница агентства.

В пресс-службе уточнили, что сбои в работе GPS происходят с 2014 года, проблемы наблюдались в Ростовской области, в Крыму и в районе Кипра.
По данным "Уральских авиалиний", в таких случаях экипажи справлялись без особых трудностей, потому что оборудование и руководство по летной эксплуатации эксплуатируемых компанией Airbus предусматривают процедурные действия для экипажей на случай сбоев в работе GPS.
Как подчеркнул перевозчик, после 24 февраля текущего года авиакомпания не выполняет полеты в этих регионах из-за введенных ограничений, соответственно количество таких событий существенно уменьшилось. ::-D:
https://ria.ru/20220422/gps-1784997031.html
#721654 LmV 23 апр 2022, 21:57
Надо, наконец, изменить подготовку, а то - реальное позорище. Зарплаты и престиж были огромные, а навыков - явно меньше, чем у водителей троллейбуса. Стыд и позор! :]:-O: Когда-то высший пилотаж был основой, сейчас - ни пилотажа, ни даже умения летать по карте. Очень хорошо, что за голову взялись. Может, наконец, отстанутся лучшие, а кто не сдюжит - пусть шоферствует, аки Мастурбек.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#721657 seregathebest 23 апр 2022, 22:21
Пока Росавиация что-то примет и изменит, уже нужно будет новые изменения вводить ::-X:
#721777 seregathebest 24 апр 2022, 20:50
В правительстве предрешена судьба гендиректора подведомственного Росавиации ФГУПа «Госкорпорация по организации воздушного движения» Игоря Моисеенко. Он «подлежит увольнению в связи с утратой доверия» (ч. 1 ст. 13.1 ФЗ «О противодействии коррупции»).

Об этом сказано в заключении комиссии аппарата правительства по итогам антикоррупционной проверки, которой подвергся Моисеенко после письма (https://t.me/aviatorshina/2141) первого замгенпрокурора Анатолия Разинкина зампреду Дмитрию Григоренко и доклада Главного транспортного управления МВД РФ в адрес правительства РФ.

Оказавшееся в распоряжении @aviatorshina заключение направлено премьер-министру Михаилу Мишустину. Этот документ, с одной стороны, является достаточным основанием для немедленного освобождения Моисеенко от занимаемой должности, с другой — «спусковым крючком» к возбуждению громких уголовных дел. В заключении они анонсированы формулировкой «окончательную оценку действиям Игоря Моисеенко должны дать правоохранительные органы». Её ещё можно трактовать как команду к действию.

При этом приведённые в документе подробности указывают на то, что возбуждение уголовных дел является практически свершившимся фактом, а их объёмы будут исчисляться в миллиардах рублей.

Из заключения следует, что за 2012-2021 годы, когда Моисеенко возгавлял ФГУП, подведомственному Росавиации предприятию был нанесён ущерб в размере ₽7,8 млрд. Это было установлено в ходе проверок Генпрокуратуры в отношении «Госкорпорации по ОрВД».

Далее со ссылкой на уже представленные материалы раскрыта суть одного из возможных дел и даже указана статья УК. В заключении сказано, что во главе с Игорем Моисеенко и собственником фирм «Тира» и «Согра» Александром Казаковым создано организованное преступное сообщество (ст. 210 УК РФ), позволяющее реализовывать на протяжении последних трёх лет интересы «Тира» и «Согра». Обе компании фигурировали в письме первого замгенпрокурора, с ними в 2019-2021 годах ФГУП и его филиалы заключили контракты на оказание услуг и поставку товаров на общую сумму свыше ₽250 млн.

Проверкой установлено, что Моисеенко использовал автомобиль «Согры» Mercedes-Benz V класса с водителями, работающими в «Госкорпорации по ОрВД». А стоимость недвижимости (https://t.me/aviatorshina/2254) (более ₽300 млн), в которой проживает Игорь Моисеенко и которая записана на родителей жены должностного лица, несоизмерима ни с его задекларированными доходами, ни с доходами близких родственников его супруги. В заключении сказано, что документов за счёт каких средств было куплено жилое имущество предоставлено не было.
#722011 Landsberg 26 апр 2022, 07:46
Пассажиропоток всех авиакомпаний России в марте снизился на 21%, по сравнению с аналогичным периодом 2021 г.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27