В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#72131 Владиcлав 04 мар 2010, 03:54
zdr:по бумагам умеет, а по факту наверное опять все ТЭДы поотлетают. Кроме того, ну пожалейте бедные машинки, сколько можно на их бортах депо приписки перетрафаречивать ::-D:
Как же Невский 200 летал???
#72133 zdr 04 мар 2010, 07:37
Неизвестный:
zdr:по бумагам умеет, а по факту наверное опять все ТЭДы поотлетают. Кроме того, ну пожалейте бедные машинки, сколько можно на их бортах депо приписки перетрафаречивать ::-D:
Как же Невский 200 летал???
но ведь не под ЭП10 :;-):
#72136 transsibFAN 04 мар 2010, 10:11
Slon: а Sr2 - в принципе, тот же ЭП10, только старше.
И ездить 160 могет, в отличие от своего более молодого российского двойника, не только "по бумагам" (с) zdr
:;-):

Интересная идея кстати - может, действительно купить у Суоми штук пять.
#72142 zdr 04 мар 2010, 11:17
transsibFAN:Интересная идея кстати - может, действительно купить у Суоми штук пять.
ещё не хватало за финнами обноски донашивать :;-): нет уж, пока на сапсанчегах, а там и ЭП20 подтянется
#72157 transsibFAN 04 мар 2010, 12:48
Slon:Не уверен, что могет. Голяком все могут, а с вагонами?
С вагонами могет. Голяком может 210: http://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=155505&LNG=RU
zdr:ещё не хватало за финнами обноски донашивать :;-):
Ну если эти обноски могут больше, чем отечественное новье - можно и доносить.

ЭП20 говорите? Ну посмотрим, посмотрим... Как бы сапсанчеги раньше не издряхлели, чем появился рабочий ЭП20 :;-):
#72158 Slon 04 мар 2010, 13:06
Ну, тогда дайте два! ::-D:
Кстати.. знаете, что такое у него 160? Это скорость буксирования... 210 - максимальная. Я не уверен, что это напрямую относится к скорости вождения составов.
#72166 zdr 04 мар 2010, 17:41
transsibFAN:Ну если эти обноски могут больше, чем отечественное новье - можно и доносить.
Дядя Вова не разрешает. Говорит, поддерживайте очечественного производителя, и баста! Насилу на сапсанчеги уговорили, и то это ещё Фадеев был...
#72167 Гость 04 мар 2010, 18:00
zdr:Дядя Вова не разрешает. Говорит, поддерживайте очечественного производителя, и баста! Насилу на сапсанчеги уговорили, и то это ещё Фадеев был...
прав дядя Вова
#72169 Владиcлав 04 мар 2010, 18:10
zdr:но ведь не под ЭП10 :;-):
Под тем локомотивом который гонял 200, пусть и ездят российские экспрессы. И тогда без Сапсанов можно обойтись будет.
#72174 Альберт К 04 мар 2010, 20:19
Заход на Ленинградский вокзал скорее всего всё-таки ошибка, это потеря почти часа времени и смена направления.
Одна Буря точно умрет и скорее всего первая, я говорю о составе, а не о графике. А в дальнейшем как у Сапсана пойдёт может и вторая ::'(:
Думается, что пассажиры до Питера найдутся, особенно с учётом Московских. А вот Волга однозначно пострадает в какой либо форме, либо по количеству вагонов, а может даже периодичностью.
#72181 SONNAR 04 мар 2010, 22:15
"Волга" позволяет приезжать в Питер и Горький к началу рабочего дня, в случае же с "Сапсаном" такое вообще невозможно, поэтому "Волга", скорее всего, как ходила так и будет ходить, к тому же сокращать ее вообще некуда - в непиковое время там 1 СВ, 2-3 купейных вагона и 1 вагон КУ, плацкарты не учитываю - т.к. их пассажиры в "Сапсан" однозначно не уйдут. А вот заполняемость "Сапсана" по полному направлению Горький-Питер (без учета пассажиров Горький-Москва и Питер-Москва) - очень большой вопрос, т.к. приходить туда он будет в лучшем случае часов в 13-14.
#72189 transsibFAN 05 мар 2010, 06:32
zdr:
transsibFAN:Дядя Вова не разрешает. Говорит, поддерживайте очечественного производителя, и баста!
А чего это он авиаторам разрешает иномарочки покупать, а РЖД - нет? Вопиющая несправедливость какая ::-):
Неизвестный:
zdr:но ведь не под ЭП10 :;-):
Под тем локомотивом который гонял 200, пусть и ездят российские экспрессы.
Этому локомотиву уже 30 лет стукнуло. Да еще бы его под переменкой надо научить ездить - не подскажете как? :;-):
#72191 Альберт К 05 мар 2010, 08:15
SONNAR:"Волга" позволяет приезжать в Питер и Горький к началу рабочего дня, в случае же с "Сапсаном" такое вообще невозможно, поэтому "Волга", скорее всего, как ходила так и будет ходить, к тому же сокращать ее вообще некуда - в непиковое время там 1 СВ, 2-3 купейных вагона и 1 вагон КУ, плацкарты не учитываю - т.к. их пассажиры в "Сапсан" однозначно не уйдут. А вот заполняемость "Сапсана" по полному направлению Горький-Питер (без учета пассажиров Горький-Москва и Питер-Москва) - очень большой вопрос, т.к. приходить туда он будет в лучшем случае часов в 13-14.
Безусловно раннее время прибытие Волги в СПб огромный плюс, но думается в данном случае этот факт не будет играть большой роли, в "Волге" едут в основном до СПб, транзитчиков почти нет, да и командировочных для которых это очень важно, тоже значительно меньше чем в Московских поездах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 240