Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#713674 LmV 02 мар 2022, 18:38
Я вот тут подумал... Если у нас не смогут выпускать достаточное кол-во инверторов, зато хорошо с тиристорами и коллекторными движками, то действительно: не пора ли задуматься о более быстром переводе на переменку большего числа линий? Хотя, вроде бы с прошлого года делают АТЭДы электровозные полностью отечественные...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#713694 Slon 02 мар 2022, 21:20
Миша, прости, у тебя точно не вызрело желание сменить сферу деятельности? :8-):
У тебя явно тоскуют руки по штурвалу ::-[:
скажу тебе честно: правда, я не чистый инженер (хотя в дипломе так написано), но учили в Союзе, и я не всё понимаю в твоих мыслях... ты тайный инженер?
#721608 Денисыч 23 апр 2022, 15:58
Линию Ожерелье - Узловая - Елец переведут на переменку

- Буквально на днях получил ответ о планах. Летом проект должен пройти Главгосэкспертизу, осенью выберут подрядчика, и за 2 года, до конца 2024 года должны запустить движение электропоездов, закончить электрификацию. Сейчас вносятся последние коррективы, по результатам дополнительных исследований
Линия Ожерелье - Узловая - Елец на переменке, к концу 2024 должны закончить . И оставляют задел в Узловой под возможную электрификацию на переменке линии Узловая - Тула, со станцией стыкования на Ряжском вокзале. Но этот участок пока в планах на ближайшее десятилетие не значится.

- Новомосковское кольцо тоже планировали перевести на переменку(моторвагонное депо в Новомосковске остаётся же обслуживать маршруты Ожерелье - Узловая и Узловая - Ефремов, просто РА2 заменят на ЭД9М и ЭП3Д ) , но видимо это будет по другому титулу, потому что по титулу электрификации Ожерелье - Узловая - Елец про это ни слова.
https://vk.com/wall-137324015_320624?reply=320689
#721664 Пасслипецкого 24 апр 2022, 00:32
Денисыч: Летом проект должен пройти Главгосэкспертизу, осенью выберут подрядчика, и за 2 года, до конца 2024 года должны запустить движение электропоездов, закончить электрификацию.
Новомосковск в Нью-Москву :*THUMBS UP*: , Москву — в Старые Васюки... :*TIRED*:
#721673 Liski 24 апр 2022, 07:41
Какую экспертизу? Проект ее успешно прошел в 2020 году и больше никаких экспертиз не заказывали.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#722006 Rave Speeder 26 апр 2022, 01:52
Денисыч: Линию Ожерелье - Узловая - Елец переведут на переменку
Классный заголовок. Сначала построят на постоянке, а потом переведут на переменку…

Звезда Интернета
#722307 Хороший 27 апр 2022, 17:05
Rave Speeder:
Денисыч: Линию Ожерелье - Узловая - Елец переведут на переменку
Классный заголовок. Сначала построят на постоянке, а потом переведут на переменку…
Большего бреда придумать сложно. Там Узуново маячит рядом с переменкой. От Ожерелье до Ельца под трактором вполне нормально работает. Если речь о "повышении скоростей", то проблема там не в роде тяги, а в трассировке, когда пути огибают каждый пень. Кто ездил, тот знает...
#722409 Кошакур 28 апр 2022, 07:51
Хороший » 27-04-2022, 21:05:
Rave Speeder:
Денисыч: Линию Ожерелье - Узловая - Елец переведут на переменку
Классный заголовок. Сначала построят на постоянке, а потом переведут на переменку…
Большего бреда придумать сложно. Там Узуново маячит рядом с переменкой. От Ожерелье до Ельца под трактором вполне нормально работает. Если речь о "повышении скоростей", то проблема там не в роде тяги, а в трассировке, когда пути огибают каждый пень. Кто ездил, тот знает...
Ожерелье-Елец при тех объемах перевозок, которые там есть (да и на перспективу тоже), могло бы пока и "покурить в сторонке". Понятно желание Ю.-В. ж.д. ("уши" которой торчат из проекта электрификации этого участка) завершить электрификацию хода Москва-Донбасс в границах дороги. Однако, исходя из интересов государства, надо рассматривать на электрификацию в первую очередь другие, более загруженные участки. Например, Волочаевка-2 - Комсомольск и Комсомольск-Сов-Гавань. Там экспортные грузопотоки растут гораздо более быстрыми темпами, чем внутренние грузопотоки на Ожерелье-Елец. Причем, с учетом ведущейся модернизации БАМа из-за недостатка пропускной способности и значительного роста погрузки угля в Эльге, электротяга от Комсомольска до Сов. Гавани может понадобиться даже раньше, чем от Волочаевки-2 до Комсомольска. Почему и принято решение о строительстве быстрыми темпами сплошных вторых путей от Комсомольска - Сорт. до Ванино. "Усугубляет" необходимость перевода на электротягу направления Волочаевка-2 - Комсомольск - Сов. Гавань еще и то обстоятельство, что в целях повышения нормы массы грузовых поездов до 7100 тонн на указанных участках ранее было принято политически неверное решение о замене парка грузовых тепловозов в депо Комсомольск с 3ТЭ10в/и на 3ТЭ25К2М с "иноземными" америкосными дизелями. Которые уже сейчас составляют там больше половины парка и в большинстве своем гарантийными попали под вражьи санкции. Существует большая вероятность того, что из-за отсутствия гарантийных и рабочих поставок "санкционных" зап. частей, а также прекращения сервисного обслуживания фирмы-изготовителя для обеспечения нормальной работы этих дизелей и их ремонта через какое-то время тепловозы 3ТЭ25К2М и 2ТЭ116УД в депо Иваново (на которых стоят аналогичные "иноземные" дизели) массово встанут "под забор". В лучшем случае худшие из этих тепловозов станут "донорами" зап. частей для остальных тепловозов этих серий - но это тупиковый путь. И быстро заменить 3ТЭ25К2М в депо Комсомольск сегодня и даже завтра будет нечем. Поэтому было бы правильным в приоритете рассматривать первоочередную электрификацию участка Волочаевка -2 - Комсомольск с продолжением ее до Ванино (после окончания строительства сплошного второго пути от Комсомольска - Сорт. до Ванино).
Последний раз редактировалось Кошакур 28 апр 2022, 09:31, всего редактировалось 2 раз(а).
#722425 Кошакур 28 апр 2022, 09:25
Минеральные Воды » 28-04-2022, 12:55:Ожерелье - Елец это 4/5 Московская дорога, ау…. Причём тут ЮВ?
Дедуль, карту открой
При том, что направление Ожерелье-Елец - это направление на Ю-В.ж.д. и оттуда. Если бы "бохатая" Московская ж.д. (в отличие от "нищей" Ю.-В.ж.д.) была бы заинтересована в электрификации этого участка, то он давно был бы уже электрифицирован. В то же время электрифицировались в границах Московской ж.д. и гораздо менее значимые участки, например участки Ожерелье-Павелец (этому "повезло" стать первым на сети участком электротяги переменного тока), практически малодеятельный на то время участок Дмитров-Савелово (Дубна), так и не ставший магистральным ходом участок Узуново-Рыбное. В условиях полигонных технологий эксплуатационной работы, сосредоточения финансовых потоков в ОАО "РЖД" и в отраслевых дирекциях границы дорог стали иметь номинальное значение - вся целесообразность подобных проектов электрификации определяется технологией и объемами перевозок на конкретных участках (в том числе - и выходящих за границы дорог).
#722502 Slon 28 апр 2022, 15:09
Минеральные Воды:
Дедуль, карту открой
Да сказал же я, что его в детстве просрала первая ВВК. Не просрали бы, поставили бы правильную статью - окружающим было бы легче. Занимался бы делом по своим способностям.
Ну, не смог человек освоить даже курс сельской школы, неспособен он на это - вот и несёт пургу всю жизнь. Не в состоянии понимать очевидные вещи..
Впрочем, если от этого легче, то и начальники его, очевидно, такие же ::-!:
#722559 Владимир Дукин 28 апр 2022, 20:02
По ЮВЖД там 82 км всего, а далее электрифицированный полигон на Липецк, Грязи и на Старый Оскол, Валуйки.
И при чём здесь нищая ЮВ и богатая МСК?
#722563 Slon 28 апр 2022, 20:14
Разумеется, не при чём. Потому и пишу.
Понятие оборот локов вовсе прошло мимо ::'(:
#722612 Кошакур 29 апр 2022, 07:35
Slon » 28-04-2022, 19:09:
Минеральные Воды:
Дедуль, карту открой
Да сказал же я, что его в детстве просрала первая ВВК. Не просрали бы, поставили бы правильную статью - окружающим было бы легче. Занимался бы делом по своим способностям.
Ну, не смог человек освоить даже курс сельской школы, неспособен он на это - вот и несёт пургу всю жизнь. Не в состоянии понимать очевидные вещи..
Впрочем, если от этого легче, то и начальники его, очевидно, такие же ::-!:
Чукчу-иноагента опять понесло. Чукча (что вижу, о том пою), если ты ничего не понимаешь ни в сельских школах, ни в ВВК, ни в специфике железнодорожного транспорта - чего ты лезешь в профессиональную тему (в которой "ни петь, ни лаять")?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11