У нас в стране в маркетинге и в футболе разбираются все.serg:Обычное раздолбайство менеджеров-маркетологов от РЖД.eGorka: А это временное в качестве завлекалочки пассажира на полный маршрут или постоянное? Неужто по незнанию будут покупать на не полный маршрут.
Сделали акцию на полный маршрут (не факт, что опубликовали о ней информацию на сайте РЖД), установив фиксированную цену, а решить вопрос по ценам до промежуточных станций забыли.
Хотя есть некоторая вероятность того, что пассажир, которому надо в Рузаевку вряд ли будет смотреть цены на полный маршрут до Тольятти.
Зачем делать промо от промежуточных станций? Если они хотят "подсветить" (привлечь внимание) к новым вагонам жителей Тольятти.