Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#722797 Колхозник 29 апр 2022, 21:47
Не форумным экспердам определять тактику спецоперации- это да. Но отсутствие результата зафиксировать может любой
На предмет 13й страницы паспорта - логическая ошибка. Она касается защиты Родины от врага. Касаемо спецоперации на территории другого государства- это компетенции профессиональных военных на контрактах. Писю к носу подтягивать не надо.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#722809 seregathebest 29 апр 2022, 22:25
Колхозник » 29-04-2022, 22:47:Касаемо спецоперации на территории другого государства- это компетенции профессиональных военных на контрактах.
Красный флаг на здании Рейхстага тоже военные на контрактах вешали?
#722810 Пасслипецкого 29 апр 2022, 22:27
seregathebest: Красный флаг на здании Рейхстага тоже военные на контрактах вешали?
Хороший мой, те события не назывались "спецоперацией" ::-X:
#722818 Владимир Дукин 29 апр 2022, 22:59
seregathebest: Жену тоже денацифицировали ::-[:
[/attachment]
Это разные люди.
Посмотрите на разрез глаз и наличие эпикантуса, а так же иная форма головы.
#722837 seregathebest 30 апр 2022, 00:41
Да, про жену опровергли. Но сходство действительно было очень сильное
#722842 Колхозник 30 апр 2022, 01:09
seregathebest:
Колхозник » 29-04-2022, 22:47:Касаемо спецоперации на территории другого государства- это компетенции профессиональных военных на контрактах.
Красный флаг на здании Рейхстага тоже военные на контрактах вешали?
Сергей, ещё раз повторяю. Официально это названо спецоперацией за пределами РФ. Следовательно защитой Родины здесь на пахнет. Следовательно это работа профессионалов. На контракте. Остальное лирика и пропаганда.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#722844 seregathebest 30 апр 2022, 01:40
Это специальная военная операция. Официальная цель-помощь ЛДНР в защите людей, подвергающихся геноциду, а также угроза расширения НАТО. Это практически копипаст с афгана
#722845 Колхозник 30 апр 2022, 02:28
И че? Мне, гражданскому лицу, в этом случае нахрена смотреть в 13 страницу паспорта?
Вот наступит второе 22 июня и вопросов не будет.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#722847 Кошакур 30 апр 2022, 05:06
Колхозник » 30-04-2022, 06:28:И че? Мне, гражданскому лицу, в этом случае нахрена смотреть в 13 страницу паспорта?
Вот наступит второе 22 июня и вопросов не будет.
Вот чтобы второй раз 22 июня не наступило (с гораздо более тяжелыми последствиями), СВО как раз и проводится. Потому, что если оно наступит, то вопросы уже некому будет задавать.
#722848 Кошакур 30 апр 2022, 05:11
John 3 volta » 29-04-2022, 16:07:
Кошакур:
А что с ним, если Вы в курсе?
К сожалению нет. В профиле вроде был адрес его группы вК
 #722674 megapups  Вчера, 16:48
Последнее сообщение от него было 21 февраля.
[/quote]
Понятно, спасибо. Жаль, если Евгений Сматрон покинул сайт навсегда. Хоть и ругался с ним частенько, но общаться с ним на общие темы было интересно.
#722849 Кошакур 30 апр 2022, 05:34
John 3 volta » 29-04-2022, 17:06:Кошакур
Согласен.
Если Харьковчане захотят под крыло РФ, то для модернизации считаю нужен путь от Готни до Золочева, заодно расконсервировать до Псела и участок Нежеголь-Волчанск-Купянск. А Лихая - Плешаково, Несветай - Закордонный и Миллерово - Ольховая думаю очень сложно восстановить. На втором уже частично расположился НЗНП, а третий дал бы самый короткий путь от столицы до Луганска, можно за 14 часов.
Для модернизации участка от Готни до Золочева пока и в ближайшей перспективе нет ни достаточной грузовой базы, ни серъезного пассажиропотока. Участок этот строился для вывоза донбассских углей на Ленинград через Брянск, Вязьму, Ржев, Торжок в предвоенные и послевоенные годы. С переводом промышленности и коммунального хозяйства Ленинграда на газ акутальность массовых перевозок угля из Донбасса в этом направлении значительно снизилась. Ну, а с развитием курортного дела, выезда к местам летнего отдыха и туризма к концу 50-х это направление было переориентировано в основном на пропуск значительного потока пассажирских поездов (как правило, летних "дополняков") с Мурманска и Ленинграда на Крым, Кисловодск и ЧПК в обход перегруженного ж.д. узла Москвы. Понятно, что с наступлением "незалэжности" на Украине все это рухнуло в пропасть. Но расконсервировать участки до Псёла и Нежеголь-Волчанск-Купянск, конечно, стоит. Что же касается участков Лихая - Плешаково, Несветай - Закордонный и Миллерово - Ольховая, то как показал опыт скоростного строительства обхода Украины Митрофановка-Журавка, строительства БАМа на значительном протяжении трассы от станции примыкания БАМ на Транссибе до Комсомольска-на-Амуре и более ранний опыт восстановления разрушенных железных дорог в годы Великой отечественной войны, строительства Трансмонгольской магистрали от Сухэ-Батора до Эрляни в горах и пустынях пустынях Монголии, для железнодорожных войск армии РФ нет невыполнимых задач, начиная от отсыпки зем. полотна и строительства мостов до сдачи участка в постоянную эксплуатацию.
#722850 Кошакур 30 апр 2022, 05:48
Владимир Дукин » 29-04-2022, 17:12:Возможно придётся восстановить Лихая-Изварино.
Участок этот в советские годы был достаточно плотно "набит" поездами. Ездил по нему несколько раз туда и оттуда. Тогда еще ходил круглогодичный пассажирский поезд Волгоград-Харьков, летом продлявшийся до Киева. С этим поездом волгоградские тепловозы ТЭП60 следовали без отцепки до Красного Лимана. Ну, а с развалом экономики либерастами как в России, так и в Украине, в 90-е этот участок стал невостребованным в перевозках и был закрыт. Думаю, что для развития экономики Донбасса и улучшения его транспортной связи с Россией восстановление этого участка необходимо.
#722851 Кошакур 30 апр 2022, 05:58
Придача » 29-04-2022, 17:17:
Кошакур:
Придача » 27-04-2022, 13:21:Ничего там строить не нужно. ЖД на Донбассе частично восстановить и все. Частично потому, что прежних объемов перевозок ни пассажирских ни грузовых не будет и нет смысла восстанавливать все до единой тепловозные однопутки. Все ЖД сообщение из Луганской области пустить нормальным путем Луганск-Валуйки-Лиски и далее на север ::-[: (ну или на восток, тут уж кому куда).
Тут ты, Придача, не прав.
....
Слышу звон. да не знаю где он :;-):
Восстанавливать или даже новое что то прокладывать, будут только после того, как имеющиеся магистрали загрузят полностью и не ранее. Сейчас там поток мизерный, будет конечно он расти, но...
Остальное не нужно и в перспективе вряд ли понадобится.
Тебе, Придача, из Воронежу, конечно, виднее. Только вот Украина - это моя малая родина, там почти третью часть жизни прожил в благополучное советское время, хорошо знаю народ тамошний. Неоднократно бывал в Донбассе, десятки раз проезжал его вдоль и поперек в разных направлениях. Поэтому, Придача, не надо рассматривать Донбасс и Приазовье, как будущую колонию России. В этих краях руки у людей из нужного места растут и себя обеспечить для начала хотя бы продовольствием они вполне в состоянии (земля прокормит). А чтобы этим регионам - да и территории Украины в целом - нормально развиваться, надо там до конца уничтожить бандеро-фашистскую гадину. Жаль, что этого многие как на Украине, так и частично в России (ты в том числе) этого не понимают
#722862 Liski 30 апр 2022, 07:35
Кошакур:
Для модернизации участка от Готни до Золочева пока и в ближайшей перспективе нет ни достаточной грузовой базы, ни серъезного пассажиропотока. Участок этот строился для вывоза донбассских углей на Ленинград через Брянск, Вязьму, Ржев,
Никакой Золочев в голову никто брать не будет. Это миллиарды выкинутые в никуда. Основной ход на Донбасс, если и будет организован, то через Старый Оскол, Валуйки по одной простой причине - весь курский ход не имеет ни одной нормальной сортировки. От Валуек есть три варианта - через Купянск-Попасную, Луганск и Купянск-Святогорск. Есть еще ход через Гуково и Успенскую. Этого хватит в ближайшие 10 лет выше крыши даже при самом оптимистичном сценарии. Да и возить оттуда сейчас особо нечего: металлургии больше нет, а по запасам угля та местность очень далека от Кузбасса.
Касаемо восстановления, то надо смотреть чем все закончится. Вспомним Чечню, где 100 км северного хода так и остались деэлектрифицированы, а линию от Назрани до Грозного даже не стали восстанавливать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3