Табло Курского вокзала 1965 год.
И окно в купе открывающееся !!!
Чаще даже не закрывающиеся. :)))ШУРИК: И окно в купе открывающееся !!!
#721892 Compden-railman
25 апр 2022, 19:20
Такая гадость,как незакрывающиеся окна, появилась в "продвинутых" плацкартах модели 61-425 (та самая "калина с деревянными рамами). В качестве бонуса к неработающему люминесцентному освещению и кипятильнику со сгоревшими ТЭНами прилагался идиотский пружинно-рычажный механизм, который удерживал оконный стеклопакет в опущенном положении и не позволял закрыть окно путём поднятия этого стеклопакета.Южный:Чаще даже не закрывающиеся. :)))ШУРИК: И окно в купе открывающееся !!!
А в купейном Аммендорфе фирменного поезда в это время даже кондиционер можно было встретить. Вот только билеты в такие вагоны не так часто встречались в продаже, а в свободном доступе были билеты как раз в нефирменные плацкартные гадюшники... Например, в августе 1993 года я ехал из Пятигорска в Курск на 3/4 "Кавказ", новый купейный Аммендорф постройки 1993 года, тонированные оконные стёкла, кондиционер, новое постельное бельё. Для проезда обратно из Курска родственница купила мне билет в плацкартный вагон так называемого поезда 27/28 Москва - Кисловодск, потому что предварительно из Курска продавали билеты только в плацкартный вагон этого скотовоза. Вагоном этот хлам назвать нельзя, в нём был весь набор "вкусняшек": не закрывалось окно в соседнем отсеке, обшарпанные стены, грязно, ночью холодно, днём жарко, проводники хамят пассажирам... Тех, кто ностальгирует по пассажирским перевозкам времён МПС и ругает РЖД и ФПК, я прокатил бы в этом, с позволения сказать, вагоне ! (Для любителей региональных окрасок: этот вагон тоже был окрашен в стиле ДОП-3, широкая жёлтая полоса по линии окон, надпись "Кисловодск - Москва" и буква "К" внутри буквы "М". Вот только комфорта это не прибавило, лучше бы был вагон в окраске PID, но комфортабельный). Конечно, по сравнению с вагонами в поездах Москва - Баку и Кисловодск - Баку образца 1993 - 1994 годов этот вагон был люксом из "Золотого Орла" .
#722874 John 3 volta
30 апр 2022, 11:16
Как думаете, Москва - Баку мог бы считаться рекордсменом по количеству смены тяги на маршруте?
Рязань, Мичуринск, Ртищево, Саратов, Махачкала, Дербент.
Рязань, Мичуринск, Ртищево, Саратов, Махачкала, Дербент.
2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
#722876 Vladimir M
30 апр 2022, 12:50
А Астрахань и Кизилюрт забыл?
#722891 John 3 volta
30 апр 2022, 14:26
Я имею ввиду разную тягу. Астрахань не подходит так как тепловоз/тепловоз, а Кизилюрт я заменил Махачкалой. Москва Махачкала так и следует же под тепловозом, в Кизилюрте не меняют Лок?
2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
#722917 Минеральные Воды
30 апр 2022, 16:44
МеняютJohn 3 volta: Москва Махачкала так и следует же под тепловозом, в Кизилюрте не меняют Лок?
Gadjonysz
#722927 John 3 volta
30 апр 2022, 17:41
5 минут стоянка же..
2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
#722945 Compden-railman
30 апр 2022, 19:16
Когда я ехал в сентябре 2019 года в ВБС Астрахань - Минводы, в Кизилюрте при движении с поездом 393 Баку - Ростов от Махачкалы поменяли электровоз на тепловоз. Это был, возможно, что крайний, но на ближайшие годы именно последний рейс этого ВБС. Назначение его в 2022 году вызывает сомнения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35