плацкартный вагон от Львова до Киева Пасс. (фирменный, коэф. 1,2):
1) Дата поездки 10.08.2006
2) Внешний вид – обычный, ничем не примечательные вагоны в стандартной синей раскраске
3) Первое впечатление отрицательное – внутренний дизайн соответствует обычному плацкарту (а в чем же фирменность?)
4) Чистота вагона и состояние туалетов ниже среднее (туалет обычный, не био, есть мыло и туалетная бумага).
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета (внутри грязненько), титан работал, чай, кофе не предлагались. Проводница культурная, квитанций за постель не выписывала (только по просьбе пассажира), тем кто сел во Львове постель принесла на места. Порядка у нее было немного, что выяснилось в Здолбунове, когда оказалось, что мужчина, ехавший на соседней полке сел не в тот вагон, а на это место пришел другой пассажир – проводница стала громко будить его и в результате разбудила весь вагон своими криками и причитаниями.
6) Контингент пассажиров – люди средних лет (в основном мужчины). Во Львове садились мало, около 5 чел.
7) Поезд формирования ЛЬВ (УЗ).
8) Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха.
Общее впечатление о поездке неудовлетворительное, оценка поезда/поездки 1 из 10.
P.S. До сих пор не могу понять в чем заключается фирменность данного поезда и за что берут дополнительные деньги.
1) Дата поездки 10.08.2006
2) Внешний вид – обычный, ничем не примечательные вагоны в стандартной синей раскраске
3) Первое впечатление отрицательное – внутренний дизайн соответствует обычному плацкарту (а в чем же фирменность?)
4) Чистота вагона и состояние туалетов ниже среднее (туалет обычный, не био, есть мыло и туалетная бумага).
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета (внутри грязненько), титан работал, чай, кофе не предлагались. Проводница культурная, квитанций за постель не выписывала (только по просьбе пассажира), тем кто сел во Львове постель принесла на места. Порядка у нее было немного, что выяснилось в Здолбунове, когда оказалось, что мужчина, ехавший на соседней полке сел не в тот вагон, а на это место пришел другой пассажир – проводница стала громко будить его и в результате разбудила весь вагон своими криками и причитаниями.
6) Контингент пассажиров – люди средних лет (в основном мужчины). Во Львове садились мало, около 5 чел.
7) Поезд формирования ЛЬВ (УЗ).
8) Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха.
Общее впечатление о поездке неудовлетворительное, оценка поезда/поездки 1 из 10.
P.S. До сих пор не могу понять в чем заключается фирменность данного поезда и за что берут дополнительные деньги.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 26 сен 2007, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Олег 2000000