В кудрово уже есть европейский проспект. Хватит
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну не село. Трущобы обыкновенные, те районы что подальше от центра. Обитаема как раз примерно зона охвата метро.Колхозник: В мозгах конечно соответствующая городу дорожная инфраструктура, наличие всех видов современного транспорта ( в первую очередь жд и метро), наличие экономики, ну и отсутствие тонны пыли. Если этого всего нет или находится в зачаточном положении, то это не более чем село. И не важно что оно крупное.
Экологически чистый, тихий, быстрый общественный транспорт это онанизм? От ТУАХов у меня только одни положительные эмоции.Slon: Пустите автобус и не онанируйте, коли так.
Кудрово это ЛО, надеюсь ей и останется. Не надо тут вот этоКолхозник: В кудрово уже есть европейский проспект. Хватит
По быстроте разница в пользу автобуса (с учётом участков под проводами). Чистый и тихий — мелочи.tomtom:Экологически чистый, тихий, быстрый общественный транспорт это онанизм? От ТУАХов у меня только одни положительные эмоции.
Вот электробусы в Москве это онанизм.
А автобусов в Питере и так навалом.
Да, потому что написанное суть маркетинг, и не болееtomtom:
Экологически чистый, тихий, быстрый общественный транспорт это онанизм?
Оргазм на ходу?От ТУАХов у меня только одни положительные эмоции.
А какая разница для пакса?Вот электробусы в Москве это онанизм.
Ну вот и нечего плодить зоопаркА автобусов в Питере и так навалом.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
У нас в Зоопарке слона нет, уже более полувека.Slon:
Ну вот и нечего плодить зоопарк

В отличие от собянинских электробусов, которые приходилось топить соляркой (не знаю: до сих пор ли). Очень быстрый, но плавный разгон, за счёт АТЭДов.
Ну АТЭДы - это уже во всём электротранспорте СПб, что моложе 20 лет. 
Вторая, тоже немаловажная вещь: дело не в экологичности, а банально в том, что выхлопа нет никогда, ни в жару, когда и так от асфальта дышать нечем, ни в холодно-сырую погоду. Ну и нет проблем с запуском зимой.
Ну т.е. круглосуточная эксплуатация, без боязни пробок, и отсутствие проблем с запуском зимой, это - пофиг? Причём это - не маркетинг, а сугубо рабочий момент.Slon: Новая серия маркетинга.
Впрочем, всё равно не убедил, определённо лучше на такси.
Вот точно новая серия. Ну какое дело пассажиру ОТ до наличия выброса и прочего?
Насчёт разгонов - чисто внешне снаружи это незаметно. Возможно, где-то ещё хуже, возможно.
Но такое чисто под проводами - просто чья-то гениальность. За экологичность в целом говорить не будем, а то ты обоснуешь вечны двигатель
Если на метро денех так и нет, то, может, хоть асфальт положить на больших улицах? А то можно получить мениск просто на переходе.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22