Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#725189 Колхозник 11 май 2022, 11:53
seregathebest:
Колхозник: Сергей, бизнес класс подразумевает полную невовлеченность пассажира от участия в дорожном движении. А это значит исключены не то что резкие торможения, а даже резковатые перед светофорами или просто в моменты вклинивания перед тобой узбекско- таджикских таксобатальонов эконом- сегментов.
Это ваше видение тарифа, но по факту почти всегда как раз вклинивания, быстрые разгоны и прочее
Сергей, в общем то не мое. Но тогда Слон прав- зачем переплачивать если возят как в экономе

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
seregathebest:
Минеральные Воды: Так если я купил тариф бизнес, т.е. бизнес-джет арендовал, чувака за рулём можно попросить сто узлов по полю погонять?
Просить можно что угодно ::-D:
О вклиниваниях даже не просил, водилы сами так водят
Вот значит тебе попался чмо а не водитель, который именно твоими словами тебе и не ответил.

Gadjonysz
#725194 Колхозник 11 май 2022, 12:01
Сергей, в бизнес классе водители за рулем по 18 часов так же. Это не от тарифа зависит, а от того, на личном авто или на арендной машине работает водитель. К примеру я до мая катал по 5-7 часов в сутки. В мае начал катать по 7-11 часов. Чаще всего 8. Аренда ничего подобного даже близко не подразумевает ни в каком тарифе

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#725196 seregathebest 11 май 2022, 12:06
Мне в России на личном авто вообще почти никто не попадался. Ну по крайней мере ФИО водителя с ФИО перевозчика не совпадали
#725197 Колхозник 11 май 2022, 12:10
Сергей, а вы посмотрите блогеров- сплошной примитивный тупняк. Некоторые умудряются доказывать, что на аренде выгоднее чем на своей. Хотя если посмотреть на конкретные примеры, то работающие головой и на своих машинах через несколько лет уходят в бизнес класс, а кто то и в премиум сегмент, а арендный тупняк лишь с каждым годом все дальше погружается в клоаку

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#725199 Колхозник 11 май 2022, 12:43
В российском псевдотакси есть 3 уровневых звена.
Высший уровень- это сам яндекс. Очевидно, что его издевательства поддерживаются во власти на самом высоком уровне. Происходит заигрывание с нищебродами , чтобы чуваки с зряплатой в сраные 30-50К могли ездить если не на своей, то на чужой машине. На этот уровень управы пока нет. Там надо уничтожать крышующих это дерьмище
Второй уровень - это псевдотаксопарки. Они ничего не могут сделать с высшим уровнем, не имея на него никакого влияния. Скрипя зубами и матеря Яндекс, все унижения перекладывают на водителей. Они просто с увеличением цен на машины подняли стоимость аренды для водителей. Последние проклиная и Яго и парки теперь вынуждены катать по 18-20 часов, чтобы положить в карман 3К.
Лучше конечно в этот псевдобизнес не входить даже временно, но если уж попали в это дерьмище, то в идеале надо в себе сочетать второй и третий уровень одновременно. Хотя сейчас уже и это поздно
Последний раз редактировалось Колхозник 11 май 2022, 12:54, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#725202 Придача 11 май 2022, 12:54
Но смотри, таки желающих таксовать становится только больше! И машин больше и при чем новых. То есть получается, что "прет"?
#725204 Придача 11 май 2022, 12:56
Колхозник: Вынужденных таксовать, а не желающих становится больше. Есть разница
Я о другом. О том, что выгодно выходит этим заниматься всем. Не из дурдома же они...
#725205 Колхозник 11 май 2022, 13:04
Слушай, не опускайся до примитивности Слона.
Во-1 , сейчас рынок работодателя. И вернуться в серьёзные профессии вот так просто бывшим таксистам не получится. Рынок работодателя подразумевает подбор персонала, который не отлучался от профессии и ввод в дело его не займет более недели. Т.е. сейчас максимум что делают - это перекупают специалистов у других компаний, а не радостно берут бывших таксистов. Понятно, что есть альтернативные говнища типа озонов и валберисов, где за тридцатку будешь целый день товар выдавать. Но менять таксо на такое мало кто будет

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#725206 Придача 11 май 2022, 13:08
Я о том и пишу. Вывалился из профессии, обратно не просто, а такси выход и получается по деньгам нормально, как ты и пишешь, что лучше выдачи товара.
#725209 Колхозник 11 май 2022, 13:20
Тот же Серега пишет, что даже к+ засран уже и не тот что раньше. Что говорит о том, что постепенно из такси уходят россияне.
Работа на аренде не лучше выдачи товара. Просто шило на мыло менять не принято

Хотя я в шоке. Уже показывал чувака, который катает бизнес на аренде в спб. Про100 о сложном. Он реально за 18 часов кладёт в карман по 2-3 рубля. Причём его касса бьется с моей. Только мне за аренду не надо платить.
И как можно быть таким терпилой, ума не приложу. В психике таксистов возможно что то меняется со временем. Я не могу объяснить, зачем они пашут по 18 часов, чтоб получить зряплату рабочего завода при 8 часовом рабочем графике

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9