Этой байке я не знаю сколько лет. Все можно сделать, все можно восстановить..... Вопрос только в целесообразности.... Вот целесообразности как раз и нет. Крайне редкие товарняки на МКЖД можно спокойно загонять через Подмосковную, а ПДС спокойно примет Рижский после реконструкции.Icefer:Ходили байки о возможном восстановлении ветви Братцево-Щукинская, но там получится резка МЦДшных путей (ПДСные будут с юга). Пока путей 2, это не имеет такого большого значения.EmPeR1oR: был бы нормальный съезд на Восточный вокзал - Рижский ход
Ничего он не примет. Будет чисто пригородный вокзал, а даже если что и вернуть, то толку?Сергиус: а ПДС спокойно примет Рижский после реконструкции.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Простите, извините, какие ПДС на Рижский, когда отсрочили даже строительство 3-4 гл пути в границах МЦД за 2030 год?Сергиус:Этой байке я не знаю сколько лет. Все можно сделать, все можно восстановить..... Вопрос только в целесообразности.... Вот целесообразности как раз и нет. Крайне редкие товарняки на МКЖД можно спокойно загонять через Подмосковную, а ПДС спокойно примет Рижский после реконструкции.Icefer:Ходили байки о возможном восстановлении ветви Братцево-Щукинская, но там получится резка МЦДшных путей (ПДСные будут с юга). Пока путей 2, это не имеет такого большого значения.EmPeR1oR: был бы нормальный съезд на Восточный вокзал - Рижский ход
Объясните, почему по двум главным нельзя пропустить пдс параллельным графиком с электричками?
#725299 Минеральные Воды
11 май 2022, 18:20
Это кто сказал что нельзя?mvy: Объясните, почему по двум главным нельзя пропустить пдс параллельным графиком с электричками?
Gadjonysz
Можно, только будет Нахабино - Москва в ритме 20 км/ч ехать.mvy: Объясните, почему по двум главным нельзя пропустить пдс параллельным графиком с электричками?
Да и принимать на Рижском будет некуда, там ликвидировали всю инфру для дальнего следования.
Ну вот и отлично, раз можно. А принимать на Курский.
И куда там принимать?mvy: Ну вот и отлично, раз можно. А принимать на Курский.
Почему должно быть замедление в два раза по сравнению с текущими скоростями?EmPeR1oR:только будет Нахабино - Москва в ритме 20 км/ч ехать.
После завершения стройки.И куда там принимать?
Потому что поезд будет ползти постоянно под желтый сигнал и всегда по удалению за МВПС?mvy:Почему должно быть замедление в два раза по сравнению с текущими скоростями?EmPeR1oR:только будет Нахабино - Москва в ритме 20 км/ч ехать.После завершения стройки.И куда там принимать?
А вы уверены, что на Курском будет место для приема ПДСов? Я вот нет.
А почему МВПС вдруг замедлится в два раза?EmPeR1oR:Потому что поезд будет ползти постоянно под желтый сигнал и всегда по удалению за МВПС?
А не должно быть? У нас, конечно, любое вредительство возможно...А вы уверены, что на Курском будет место для приема ПДСов? Я вот нет.
На курском будет. Можно и с Ленинградского, съезд в сторону Марьиной Рощи переложили. Можно даже совместить, т.к. некоторые нитки от Курской до Рижской будет занимать вечером транзит на Питер, вот на ту же нитку от Рижской до Нахабино можно вернуть, например, Луки\Псков отправлением с Ленинградского. Утром транзита на север мало, разве что сезонный.
И диаметрам маршрут режущий устроим и на Ленинградском место внезапно найдется, и прочие прелести.Icefer: На курском будет. Можно и с Ленинградского, съезд в сторону Марьиной Рощи переложили. Можно даже совместить, т.к. некоторые нитки от Курской до Рижской будет занимать вечером транзит на Питер, вот на ту же нитку от Рижской до Нахабино можно вернуть, например, Луки\Псков отправлением с Ленинградского. Утром транзита на север мало, разве что сезонный.
ПДС ВЛ-Москва следует не в пиковое время, графисты подготовят для него соответствующее окно.EmPeR1oR:Можно, только будет Нахабино - Москва в ритме 20 км/ч ехать.mvy: Объясните, почему по двум главным нельзя пропустить пдс параллельным графиком с электричками?
Да и принимать на Рижском будет некуда, там ликвидировали всю инфру для дальнего следования.
Что значит принимать будет некуда? Кто вам это сказал? Охранник у турникета или старший дворник? С чего вы взяли, что под ПДС не будет платформы? Дайте ссылку на официальный источник. Инфу ликвидировали в связи с грядущей комплексной реконструкцией вокзала (включающей перевод ЖД-музея в Лихоборы), а восстановить ее в случае необходимости - дело одного дня.
А вы смешной, мне нравится. Вы потом куда состав отгонять то будете с Рижского вокзала? На Марьину, где Д4, или на М-Окт, где порежем все маршруты двум диаметрам? Охранник у турникета ваш друг, не мой. Если здесь нет статуса работника ЖД - это не значит, что я не связан с ЖД.Сергиус:ПДС ВЛ-Москва следует не в пиковое время, графисты подготовят для него соответствующее окно.EmPeR1oR:Можно, только будет Нахабино - Москва в ритме 20 км/ч ехать.mvy: Объясните, почему по двум главным нельзя пропустить пдс параллельным графиком с электричками?
Да и принимать на Рижском будет некуда, там ликвидировали всю инфру для дальнего следования.
Что значит принимать будет некуда? Кто вам это сказал? Охранник у турникета или старший дворник? С чего вы взяли, что под ПДС не будет платформы? Дайте ссылку на официальный источник. Инфу ликвидировали в связи с грядущей комплексной реконструкцией вокзала (включающей перевод ЖД-музея в Лихоборы), а восстановить ее в случае необходимости - дело одного дня.
Для понимания, изучите свежие ТРА, которые есть в открытых источниках, связанные с Марьиной Рощей и Москва-Рижской, а потом покажите мне как надо проводить маневры при движении двух диаметров, чтобы не сбить график, когда приоритетность на Д - отдана МВПС.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 6