В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#682768 v_gildenberg 31 авг 2021, 16:14
1223332: сняли деньги с карты, а билеты не дали..
24 августа покупал 4 билета за РЖД-Бонусы, все 4, вначале сняли деньги, по 161 руб за 1 билет, потом сняли баллы, но код СМС-подтверждения не приходил на телефон, (позже увидел что в течении 3-х дней за баллы не продавали билеты, написали что технические работы) баллы вернули через два часа примерно, а деньги не вернули на карту.
Подождите 3 дня. У меня так тоже было. Похоже, это срок возврата за неиспользованный проездной документ. Но мне вернули как есть и без комиссии . Если будет комиссия и деньги спустя 3 дней не пришли (может 4 дня) думаю надо им напомнить
#723743 serg 04 май 2022, 13:30
Купил билет, а дата отправления поезда в нем отсутствует, только время -



Неделю назад при покупке билета было все нормально -

Надеюсь, проблем при посадке не возникнет....
#723744 oleg5955 04 май 2022, 13:46
второй билет на 5 мая? Если да, то видимо "дата" где то зашита, но не вывелась в одном из полей.
Если не 5 мая, то я не прав ::-):
Вложения
#723759 serg 04 май 2022, 15:00
oleg5955: второй билет на 5 мая? Если да, то видимо "дата" где то зашита, но не вывелась в одном из полей.
Если не 5 мая, то я не прав ::-):
Да, на 05 мая - я обратил внимание на напечатанную дату с правой стороны. Главное - чтоб проблем с посадкой не возникло и эта дата оказалась зашитой в нужном поле...
#723805 anton121 04 май 2022, 17:19
serg:
oleg5955: второй билет на 5 мая? Если да, то видимо "дата" где то зашита, но не вывелась в одном из полей.
Если не 5 мая, то я не прав ::-):
Да, на 05 мая - я обратил внимание на напечатанную дату с правой стороны. Главное - чтоб проблем с посадкой не возникло и эта дата оказалась зашитой в нужном поле...
А что, неужели ещё кто-то с собой распечатку носит? :=-O:
#723876 af1461 04 май 2022, 22:34
А где именно покупали (старый сайт, новый сайт, приложение)? И откуда файл с билетом получен - из почты или с какого-то из сайтов?
#723908 serg 04 май 2022, 23:20
af1461: А где именно покупали (старый сайт, новый сайт, приложение)? И откуда файл с билетом получен - из почты или с какого-то из сайтов?
Покупал на старом сайте, билет получен путем скачивания pdf-файла сразу после покупки. Сейчас посмотрел файл, пришедший на почту - в нем дата есть.
#724859 ProstoAndrey 09 май 2022, 14:32
Добрый день.
Главная страница https://pass.rzd.ru/ в FireFox 100.0 и Chrome 101.0.4951.54 отображаются криво, со вчерашнего дня. В личный кабинет не войти.
Если у кого-то веб-версия отображается корректно, сообщите версию браузера, пожалуйста.
#724863 mvy 09 май 2022, 15:02
ProstoAndrey:Если у кого-то веб-версия отображается корректно, сообщите версию браузера,
пожалуйста.
Яндекс 22.3.3.852 (64-bit)
#724867 ProstoAndrey 09 май 2022, 15:09
mvy:
ProstoAndrey:Если у кого-то веб-версия отображается корректно, сообщите версию браузера,
пожалуйста.
Яндекс 22.3.3.852 (64-bit)
Спасибо. Ещё проверил InternetExplorer 11.0, тоже корректно, и в ЛК вошёл.
#724923 bogdan51 10 май 2022, 00:05
mvy:
oleg5955: Google Chrome Версия 101.0.4951.54
та же самая версия - ни черта не работает...
У меня тоже постоянно сбивается,но после чистки кеша работает нормально.
#724946 Михаил 10 май 2022, 04:59
ProstoAndrey » 09-05-2022, 13:32:Главная страница https://pass.rzd.ru/ в FireFox 100.0 и Chrome 101.0.4951.54 отображаются криво, со вчерашнего дня. В личный кабинет не войти.
Если у кого-то веб-версия отображается корректно, сообщите версию браузера, пожалуйста.
Firefox 100.0 - корректная работа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 49