На Придаче длина платформы 525 метров и она принимает 21 длиннобазный вагон (25,5 м).
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В приложении РЖД тарифную показывает. Правда график у этого поезда архистрашный.IZ387: Петропавловск то там растехничивать у проходящих не собираются? Даже у Караганды - Омск, который уже завели в систему, на Яндексе он затехничен.
а сайт ржд его вообще не видитDaniel Kalinxina:В приложении РЖД тарифную показывает. Правда график у этого поезда архистрашный.IZ387: Петропавловск то там растехничивать у проходящих не собираются? Даже у Караганды - Омск, который уже завели в систему, на Яндексе он затехничен.
Они даже продажу не открыли билетов.Фыва Цукен:а сайт ржд его вообще не видитDaniel Kalinxina:В приложении РЖД тарифную показывает. Правда график у этого поезда архистрашный.IZ387: Петропавловск то там растехничивать у проходящих не собираются? Даже у Караганды - Омск, который уже завели в систему, на Яндексе он затехничен.
"Кормильца Северо-Кавказской"Liski: и она принимает 21 длиннобазный вагон (25,5 м).
В 22.30 у меня 198 в Симферополь и назад 197 в 11.25 из Симферополя.Владимир Дукин: Мне нитки поездов 5,17,149,83 нужны по Москве)) свободными на юг.
Небоскрёб вмешает 64 человека, на 10 больше, чем плацкартный вагон. К тому же, в нём нет такого "счастья", как верхняя боковая полка возле туалета.uziel: От гробовозок толку, кроме как от роста стоимости проезда, никакого, везет она всего на 8 человек больше, чем плацкартный вагон.
1) Он через Чудово всё равно пойдёт полюбому, ибо Чудово (аж в 2-х видах) не миновать никак (если не отклонять по Окуловке только ).ЕвРо: Сограждане! Как вы считаете, может быть есть смысл пропускать поезд 92/91 Мурманск - Москва через КИРИШИ, вместо Чудово. Конечно, это увеличит время хода на участке Москва - Волховстрой на 1 час., но его вполне можно компенсировать уменьшением времени хода на эту же величину от Волховстроя до Мурманска.
Я не понял: если поезд пропускать через Будогощь-Кириши, то причём здесь Чудово? Или я не ясно написал про лишний час (имелось в виду две смены локомотива)?LmV:1) Он через Чудово всё равно пойдёт полюбому, ибо Чудово (аж в 2-х видах) не миновать никак (если не отклонять по Окуловке только).ЕвРо: Сограждане! Как вы считаете, может быть есть смысл пропускать поезд 92/91 Мурманск - Москва через КИРИШИ, вместо Чудово. Конечно, это увеличит время хода на участке Москва - Волховстрой на 1 час., но его вполне можно компенсировать уменьшением времени хода на эту же величину от Волховстроя до Мурманска.
а как он будет попадать в будогощь? через окуловку-неболчи? или через савёлово-сонково-пестово?ЕвРо: если поезд пропускать через Будогощь-Кириши, то причём здесь Чудово? Или я не ясно написал про лишний час (имелось в виду две смены локомотива)?
Вы предлагаете пускать через Окуловку-Неболчи-Будогощь? Зачем? Зачем создавать на пустом месте заезд на неэлектрифицированный короткий участок, состояние которого весьма под вопросом?ЕвРо:Я не понял: если поезд пропускать через Будогощь-Кириши, то причём здесь Чудово? Или я не ясно написал про лишний час (имелось в виду две смены локомотива)?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17