Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#60558 anton121 14 июл 2009, 00:23
Чем отличаются (кроме цены, конечно) в этом поезде плацкарты 3П (1 и 2 ваноны) от остальных (3Э)?
#60565 doc009 14 июл 2009, 06:14
anton121:Чем отличаются (кроме цены, конечно) в этом поезде плацкарты 3П (1 и 2 ваноны) от остальных (3Э)?
по сути должны отличаться наличием кондиционера! (3Э с ним, 3П без него)
#72683 SvyatSvyat 12 мар 2010, 12:15
UspenMon:Весь фокус в том ::P: , что примерно до 22.00 не знаешь будут ли свободные места на № 40 Полоцк – Москва. В итоге там было 140!!! свободных плацкартных мест! :]:-O: РЖД контора хитрая и когда я хотел поменять билет мне, сказали что я потеряю на сдаче – покупке 500 руб., поэтому пришлось ехать на законном верхнем боковом плацкартном месте.
А брали билет через интернет или в кассах? Хотя в любом случае можно прикинуть, будут ли билеты на полоцкий, заранее.
#72726 UspenMon 12 мар 2010, 18:43
Ситуацию с билетами на № 40 и № 604 несколько дней отслеживал по справке с сайта РЖД. В этот день нас ехало 4 человека, а на полоцкий было мало билетов + он дороже смоленского + не сильно хотелось за 2 - 3 дня ехать из районного центра за билетами. С таким фокусом столкнулся впервые. В Москву езжу раз в полгода и заранее беру билеты. Неудачный опыт, всё же тоже опыт. О поездке не жалею, много удалось сделать, но эта тема уже сайта о путешествиях...
#85090 Dixis 25 авг 2010, 09:01
Elenius:Возвращалась в Москву 22.08.2010 поездом номер 604 (поезд фирменный) в купейном вагоне номер 10, переделанном из старого - т.е. коридоры и купе обновили, было даже табло (неработающее). Но туалеты ::-(: !!!!Заплатила 2198 руб. В билете написано, что вкл. сервис. Сервиса было ноль целых, ноль десятых. Чай оплачивала наличными. Не могу понять, за что я переплатила 964 рубля при расстоянии около 400 км. Нельзя же просто назвать поезд фирменным и драть деньги. Или можно?

Во как! От РЖД можно ожидать чего угодно. Это такая большая контора, что там сам черт ногу сломит.
#85095 Disel 25 авг 2010, 11:58
Elenius:Сервиса было ноль целых, ноль десятых.
Сервисом является предоставление постельного белья. Всё остальное, в т.ч. чай - за дополнительную плату.
Elenius:Но туалеты ::-(: !!!!
Так что с тулетами? Неужели их не было :=-O:
#111190 Фред Спаркс 15 июл 2011, 14:01
Москва-Анапа
Москва-Феодосия
53-54 места были заняты гряным
бельем, и людям купившим билеты
на эти места пришлось ждать отправления чтобы найти себе
пристанище
идиоты :]:-O:, зачем открывать продажу на 53 и 54 места на участок Москва-Смоленск, когда на участке Москва-Феодосия эти места идут под белье. И куда по мнению составителя должны проводники девать белье с 4 маршрутов?
#111221 АЛС-АРС 15 июл 2011, 19:12
Фред Спаркс:идиоты :]:-O:, зачем открывать продажу на 53 и 54 места на участок Москва-Смоленск, когда на участке Москва-Феодосия эти места идут под белье. И куда по мнению составителя должны проводники девать белье с 4 маршрутов?
А если поезд обслуживается ЛВЧД Смоленск, это значит, что прачечная у него должна быть строго в Смоленске, варианта, что он обменивается комплектами белья в Москве быть не может?
ОФФ: как же, кстати, Киев-Владивосток вагон две недели без заправки бельём живёт? Там что, полвагона под запас белья отведено?
#111222 Фред Спаркс 15 июл 2011, 19:41
в прошлом году бельем заправляли только в Смоленске, и купе проводника в купейном вагоне было полностью заставлено тюками с бельем.
#125908 Иван 17 дек 2011, 13:01
Антон Ефимов:
Иван:1 вагон-буфет аммендорф
Буфеты построены на заводе в Гёрлице.
Да уж, на первый взгляд, их сложно отличать. Но сейчас сравнил две фотографии ВБ и купейного Аммендорфа. Внешне отличаются тем, что у Аммендорфов нет межоконных гофр, как у Гёрлица.
#125911 Антон Ефимов 17 дек 2011, 13:08
Иван:Но сейчас сравнил две фотографии ВБ и купейного Аммендорфа. Внешне отличаются тем, что у Аммендорфов нет межоконных гофр, как у Гёрлица.
Буфеты с Гёрлица, что сейчас ходЮт, поступали в два временных отрезка - в 1985-86 и 1994-95. И действительно, даже поздние вагоны середины 90-х имеют межоконные гофры. У серийных купейников с Аммендорфа межоконные гофры пропали примерно со второй половины 1992 года.

Кроме того, Гёрлиц строил и обычные купейники в интервале ~1989-1992 гг, отличить их по кузову от вагонов с Аммендорфа не возможно. Отличия могут быть в начинке (электрике) и для вагонов 1992 г.в. в отсутствии скоб от падения с верхних полок (Аммендорф тогда их уже ставил).

Вот, например, вагон постройки з-да Гёрлиц в 1992 году, чем не аммендорф:

Автор фото - Д. Орлов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4