Кстати, полностью согласен с последним автором - исполнителей (т.е. кассиров) надо воспитывать и наказывать. Именно так можно добиться улучшений. Приведу пример - несколько лет назад у авиакомпании S7 был "полуэлектронный" билет, т.е. его можно было оплатить на сайте, но обязательно надо было получить бумажный билет. В то время я регулярно летал рейсом, регистрация на который заканчивается около 07:00 утра. В это время в а/п Домодедово работала только одна касса авиакомпании, в которую из-за этого всегда была очередь. Распечатка оплаченного авиабилета производилась в общей очереди и всегда был риск опоздать на регистрацию. Я занимал очередь и, стоя в очереди, набирал call-centre авиакомпании и интересовался как мне быть, если оплатил билет, но не успеваю получить его. Мне отвечали, что в данный момент времени в аэропорту по графику должно работать не менее 3-5 кассиров. В ответ я сообщал, что работает только одна касса. В итоге мне распечатывали билет без очереди, но в течении трех минут в остальных кассах появлялись кассиры с недовольными заспанными лицами, а очередь исчезала. При этом кассиры мне пытались объяснить, что билет надо получать заранее, а не перед вылетом. После завершения перелета я всегда отправлял в авиакомпанию письмо с жалобой на то, что был риск не улететь из-за отсутствия кассиров на рабочих местах, а также просил разъяснений - действительно ли билет перед вылетом получать не рекомендуется.
Итог - после нескольких писем: в аэропорту рано утром кассиры были на местах, очереди исчезли, билет можно было получить и купить без ожидания. Ну, а потом они уже ввели полноценный электронный билет.
Итог - после нескольких писем: в аэропорту рано утром кассиры были на местах, очереди исчезли, билет можно было получить и купить без ожидания. Ну, а потом они уже ввели полноценный электронный билет.