С низкой базы, грузопоток порта растёт двузначными процентами годовых. Под пассажирское движение надо бы конечно не валять дурака а делать электрификацию от Зеленогорска (даже если останется 1 путь, а грузовые будут идти по двухпутке со стороны Попово). Обвалился большой порт СПб в котором был контейнерный трафик (что, вероятно, приблизит его редевелопмент), а Усть-Луга и Приморск нормально себя чувствуют.zz27:В Приморск планировали поселить дополнительно 12 тысяч человек в связи со строительством порта (т.е. увеличить население в три раза). Правда сейчас непонятно, насколько порт будет нужен.
http://spb-projects.ru/forum/download/f ... &mode=view Cхема ТПУ Сертолово которую тихо одобрили 5 недель назад.
Честно говоря не знаю,относится ли РА-3 Сортавала-Лодейное поле к СЗППК,поэтому напишу сюда.Пересадка в 9 минут на Ласточку по Лодейке конечно жесть. В субботу В Янисъярви пришел с получасовым опозданием, по словам кондуктора-задержали в Рускеале из за ретропаровоза. Так как график жествкий то к Салми отиграли только 7 минут.Учитывая что многие остановки,пролетали мимо в результате чего 2 пассажиров провезли мимо.Конгдуктор сфотографировала билеты на Ласточку и постоянно куда то звонила.По итогу-опоздание 10 минут,ласту задержали,было видно ее прожектор при подъезде к Лодейке.Но экстрим конечно еще тот
Но всё равно очень много народу, современным портам столько не надо. В той же Усть-Луге такие толпы не работают. Хотя дизель таки порывались запустить. Но в итоге остановились на автобусе в город раз в день.Icefer:С низкой базы, грузопоток порта растёт двузначными процентами годовых. Под пассажирское движение надо бы конечно не валять дурака а делать электрификацию от Зеленогорска (даже если останется 1 путь, а грузовые будут идти по двухпутке со стороны Попово). Обвалился большой порт СПб в котором был контейнерный трафик (что, вероятно, приблизит его редевелопмент), а Усть-Луга и Приморск нормально себя чувствуют.
просто у нас жд так и не научилась работать в жёстком графике. Все подавай запасы на нагон по часуTote Elch: Честно говоря не знаю,относится ли РА-3 Сортавала-Лодейное поле к СЗППК,поэтому напишу сюда.Пересадка в 9 минут на Ласточку по Лодейке конечно жесть. В субботу В Янисъярви пришел с получасовым опозданием, по словам кондуктора-задержали в Рускеале из за ретропаровоза. По итогу-опоздание 10 минут,ласту задержали

Ничего страшного не произошло. Наверное единичные случаи возможны, но в целом прекрасная пересадка. Рашка приходит на первую платформу, куда следом приходит и ласта. Это более чем предостаточно для пересадки. Лично испытал неделей ранее
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
я помню вы писали что ездили.Просто не уверен,что если бы опоздание было бы чуть больше то ласту бы задержали.И тогда было бы весело.посмотрел-ближайший автобус после полуночи а поезд так вообще утром.Колхозник:просто у нас жд так и не научилась работать в жёстком графике. Все подавай запасы на нагон по часуTote Elch: Честно говоря не знаю,относится ли РА-3 Сортавала-Лодейное поле к СЗППК,поэтому напишу сюда.Пересадка в 9 минут на Ласточку по Лодейке конечно жесть. В субботу В Янисъярви пришел с получасовым опозданием, по словам кондуктора-задержали в Рускеале из за ретропаровоза. По итогу-опоздание 10 минут,ласту задержали![]()
Ничего страшного не произошло. Наверное единичные случаи возможны, но в целом прекрасная пересадка. Рашка приходит на первую платформу, куда следом приходит и ласта. Это более чем предостаточно для пересадки. Лично испытал неделей ранее
Паровозникам надо навставлять. Ни в коем случае дизель нельзя задерживать ввиду его плотнейшего графика.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
То есть плотный график может быть у единичных поездов, а все остальные должны их пропускать.Колхозник: Паровозникам надо навставлять. Ни в коем случае дизель нельзя задерживать ввиду его плотнейшего графика.
По яндексу он ушел почсему то из Сорты с 10 минутной задержкой. В результате его еще долго мариновали в Рускеале и в Маткаселькя уже 32 минуты была задержка.дальше гнали как могли.но вот реальное время нагона-20 минут с учетом пропуска кучи остановокКолхозник: Паровозникам надо навставлять. Ни в коем случае дизель нельзя задерживать ввиду его плотнейшего графика.
На самом деле то, что реализовано вокруг Ладоги в лице 160 поезда, ласт на Сортавалу, ретропаровозов и дизеля до Лодейки, заточенного по петрозаводскую ласту, это лучшее из железнодорожного что есть в стране. Просто образец
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
По сравнению с расписанием 10 лет назад,состоящего из 349-350 не каждый день и пары пригорода не каждый день,висящее в Сорте огромное расписание это просто праздник какой то. Реально движение ожило,куча туристов едетКолхозник: На самом деле то, что реализовано вокруг Ладоги в лице 160 поезда, ласт на Сортавалу, ретропаровозов и дизеля до Лодейки, заточенного по петрозаводскую ласту, это лучшее из железнодорожного что есть в стране. Просто образец
Но это не повод делать стыковки там, где для них нет никаких условий. Пересадка должна быть либо на явно зависимый транспорт, который ждёт пассажиров в любом случае, либо на линию с регулярным движением, раз в час или хотя бы раз в два часа, если совсем глушь.
А если очень хочется без этого — то на пересадку должна быть заложена куча времени, полчаса-час, чтобы компенсировать возможные опоздания.
Точнее как, делать-то можно, стыковки иногда и случайно получаются, но нельзя нигде официально советовать так ездить.
А если очень хочется без этого — то на пересадку должна быть заложена куча времени, полчаса-час, чтобы компенсировать возможные опоздания.
Точнее как, делать-то можно, стыковки иногда и случайно получаются, но нельзя нигде официально советовать так ездить.
Последний раз редактировалось zz27 23 май 2022, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Если хотите, можем отчёт на двоих замутить. Мне кажется, эта работа железнодорожников достойна, чтобы о ней рассказать тем, кто ещё не ездил. Форумчане то понятно, давно по 100 раз проехали, но форум читается не только ими
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
там как понимаю и так на оборот дизеля по Сорте мало времени, он впритык уходит от утренней ласты и впритык приходит перед вечерней. хоть так сделали.хотя конечно пересадка нервненькая.Кондуктор сразу сказала что если сильно опоздаем ласта ждать не будет. По итогу очень волновалась постоянно бегала к машинисту и куда то звонила.zz27: Но это не повод делать стыковки там, где для них нет никаких условий. Пересадка должна быть либо на явно зависимый транспорт, который ждёт пассажиров в любом случае, либо на линию с регулярным движением, раз в час или хотя бы раз в два часа, если совсем глушь.
А если очень хочется без этого — то на пересадку должна быть заложена куча времени, полчаса-час, чтобы компенсировать возможные опоздания.
Это да можно,а то дизель пока мало загружен:)Колхозник: Если хотите, можем отчёт на двоих замутить. Мне кажется, эта работа железнодорожников достойна, чтобы о ней рассказать тем, кто ещё не ездил. Форумчане то понятно, давно по 100 раз проехали, но форум читается не только ими
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0