Маршруточники занесли куда надо, кому надо и сколько надо?Liski: Мои золотые, в Белгороде через месяц закрывают троллейбус:
В Белгороде закроют троллейбусные маршруты
Из Белгорода исчезнут троллейбусы. Об этом сообщает паблик «Белгород – это интересно» во «ВКонтакте» со ссылкой на мэра города Антона Иванова.
Как стало известно, маршруты закроют в ближайшее время. Такое решение приняли, поскольку контактная сеть изношена, а город не будет тратить 1,5 - 2 миллиарда рублей на обновление.
Отметим, что два года назад аналогичную проблему озвучивал экс-глава ЕТК Александр Васильченко. Он говорил о том, что восстановление контактной сети требует огромных средств. В городе тестировали электробус, чтобы понять, какой из вариантов окажется выгоднее. Судя по текущей обстановке, пока не подошел ни один из них.
Это при том, что трамвая в Белгороде никогда не было.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Причем сейчас еду по волочанской улице в центр. На разворотом кольце все столбы ещё доцаревы и вся конташка снята. По городу ещё ползают но так же как во многих городах держится это все на остатках более развитой цивилизации.
Одно дело, когда ликвидируют троллейбус в городе, где есть трамвай, причём, в хорошем состоянии. Это может быть связано с тем, что "Боливар не выдержит двоих".
Другое, когда троллейбус - единственный вид городского электрического транспорта там.
ЗЫ: Ну и особый случай, когда деньги есть на всё, и весь электротранспорт в хорошем состоянии, но троллейбус (хорошо - не трамвай) ликвидируют ради более дорого электробуса.
Другое, когда троллейбус - единственный вид городского электрического транспорта там.
ЗЫ: Ну и особый случай, когда деньги есть на всё, и весь электротранспорт в хорошем состоянии, но троллейбус (хорошо - не трамвай) ликвидируют ради более дорого электробуса.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну так логично. Троллейбус — транспорт для городов, которые не могут себе позволить автобусы или электробусы, поэтому вынуждены терпеть его недостатки.LmV:ЗЫ: Ну и особый случай, когда деньги есть на всё, и весь электротранспорт в хорошем состоянии, но троллейбус (хорошо - не трамвай) ликвидируют ради более дорого электробуса.
#729264
John 3 volta
02 июн 2022, 17:34
Может быть Волчанской? Из Крейды?saxer: Причем сейчас еду по волочанской улице в центр. На разворотом кольце все столбы ещё доцаревы и вся конташка снята. По городу ещё ползают но так же как во многих городах держится это все на остатках более развитой цивилизации.
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
В том-то и дело, что себестоимость перевозки автобусами выше, но у троллейбусов дорогая инфраструктура. Потому троллейбус как раз таки - довольно дорогой (и уже писал, что "с нуля" трамвай предпочтительней, кроме случае очень крутых склонов). Однако, это не повод убирать троллейбус там, где ВООБЩЕ нет трамвая.zz27:
Ну так логично. Троллейбус — транспорт для городов, которые не могут себе позволить автобусы или электробусы, поэтому вынуждены терпеть его недостатки.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Почему? Что тролля дороже трама?LmV:
у троллейбусов дорогая инфраструктура. Потому троллейбус как раз таки - довольно дорогой (и уже писал, что "с нуля" трамвай предпочтительней, кроме случае очень крутых склонов).
А нельзя не парить мозг и посчитать сумму? Текущие расходы плюс проценты за кредит на инфраструктуру. Сейчас никто не копит деньги, их есть куда вложить, всё делается в кредит.LmV:В том-то и дело, что себестоимость перевозки автобусами выше, но у троллейбусов дорогая инфраструктура. Потому троллейбус как раз таки - довольно дорогой (и уже писал, что "с нуля" трамвай предпочтительней, кроме случае очень крутых склонов). Однако, это не повод убирать троллейбус там, где ВООБЩЕ нет трамвая.
Не особенно. Себестоимость перевозки несколько выше. Но тут в другом дело: инфраструктура. Если уж деньги есть, то логичнее вложить в трамвай, который даст качественный рывок, чем в троллейбус, который точно также будет в пробках стоять.Slon:
Почему? Что тролля дороже трама?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Какой кредит? Это же на субсидию делают.zz27:
А нельзя не парить мозг и посчитать сумму? Текущие расходы плюс проценты за кредит на инфраструктуру. Сейчас никто не копит деньги, их есть куда вложить, всё делается в кредит.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да конечно. Т9 шалит. Был по работе в Шебекино.John 3 volta:Может быть Волчанской? Из Крейды?saxer: Причем сейчас еду по волочанской улице в центр. На разворотом кольце все столбы ещё доцаревы и вся конташка снята. По городу ещё ползают но так же как во многих городах держится это все на остатках более развитой цивилизации.
Погоди. Ясно же, что для трама инфраструктура дороже. Тебе вкрячить рельсы дох. обойдётся, а конташка всяко нужна.LmV:
Не особенно. Себестоимость перевозки несколько выше. Но тут в другом дело: инфраструктура. Если уж деньги есть, то логичнее вложить в трамвай, который даст качественный рывок, чем в троллейбус, который точно также будет в пробках стоять.
Можно: выделенку; ваших опущенных использовать, как 17-й.
Мои хорошие, в Костроме закрывают троллейбус
:
https://gtrk-kostroma.ru/news/trolleybu ... avtobusam/

https://gtrk-kostroma.ru/news/trolleybu ... avtobusam/
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Одной деревней стало больше, только и всего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7