В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#72931 Курский ход 14 мар 2010, 23:24
Slon:В принципе, по той же логике в фирмачах, наверное, СВ должен быть, даже если там поедут 2-3 человека:
Я лично считаю, что в любом поезде (если он один на маршруте, как в данном случае), или если табун, как Мо-Ле, но должна быть возможность уехать в вагоне любой категории, от СВ (со жратвой) до С, не зависимо от расстояния. Т.е. в поезде Москва - Сонково или Бологое - Великие Луки должен быть вагон СВ со жратвой даже если им воспользуется один пассажир в месяц, в тоже время в поезде Москва - Владивосток должна быть сидячка на весь маршрут. :]:-O:
#72933 Nikolay 14 мар 2010, 23:29
Slon:Вариант покупать всё купе, кстати, не идеален тем, что отсекутся потенциальные 2 пассажира (для жд)
А они очень нужны ЖД, если за них заплатят другие? Собираемость от этого практически не изменится.
Slon:и тем, что в вагоне будет не 16 соседей, а 32.
А какая разница? Что, транзитный проход через 18-местное СВ запрещен? ::-D:
#72934 Slon 14 мар 2010, 23:49
Nikolay:А они очень нужны ЖД, если за них заплатят другие? Собираемость от этого практически не изменится.
С т.з. собираемости - да, не изменится, факт. Я же и разделил на две стороны, как говорится, на взгляды с разных сторон.
А какая разница? Что, транзитный проход через 18-местное СВ запрещен? ::-D:
Ну, мне, например, субъективно не нравится толпа в коридоре. Что я могу сделать? это мой взгляд. Особенно, когда выходишь в коридор, а окно напротив твоего купе обсижено пассажирами из других купе и смотреть в окно невозможно. Есть такой пунктик. И в сортир народу больше - утром это заметно. Позволю себе делать эти выводы даже по незаполненным вагонам премиума. Откровенно скажу, что если ехать в режиме СВ осознанно, то предпочел бы все же вагон именно СВ, а не выкупать полностью купе. Но это мое мнение.
#72935 Владиcлав 14 мар 2010, 23:50
Slon:Вариант покупать всё купе, кстати, не идеален тем, что отсекутся потенциальные 2 пассажира (для жд) и тем, что в вагоне будет не 16 соседей, а 32.
Бывают случаи, когда в купе даже нет 18 пассажиров, так что разницы нет.
Я считаю так:
1) Если вагон убыточен в связи с низкой заполняемостью, то его вначале надо попытаться сделать рентабельным (реклама, обновить, улучшить сервис, снизить стоимость проезда чтобы вырос спрос).
2) Если же вагон не получается сделать рентабельным, и если на направлении есть альтернатива, то вагон/поезд отменять. То есть если купе заполнено хорошо, а плацкарт или св ездит пустым, и этот/эти вагоны не получается заполнить, то можно отменять. Такой расклад бывает редко. Часто пустым ездит фирменное св с услугами или вип с максимальным коэффицентом фирменности. Надо перед отменой попробовать снизить стоимость проезда, вдруг заполнится до уровня рентабельности?
#72940 Slon 15 мар 2010, 00:19
Неизвестный:Бывают случаи, когда в купе даже нет 18 пассажиров, так что разницы нет.
Ну, это большая лотерея, согласитесь. Особенно малореально в сезон.
По всему остальному - я, как всегда, не видя цифр и обоснования политики, ничего говорить не могу. Но здесь опять будет то же - представьте себе, что после 22-23 часов в электричках едет по 10-15 человек в вагоне. Их отменять и лишить возможности доехать даже этих людей? А снижать цену здесь бессмысленно: в это время суток вопрос денег явно не главный.
#72942 SONNAR 15 мар 2010, 00:23
Курский ход: в "России" ходят круглокрышие трансформеры - купили 2 места сложили верхнюю полку и получили СВ.
Данный способ действует только в том случае, если ВМЕСТЕ ЕДУТ ДВА ПАССАЖИРА. Если в составе нет СВ, допустим, я выкупаю 2 места в купейном вагоне, нижнюю и верхнюю полку, а где гарантия, что мой сосед по купе сделает также и мы не поедем втроем? Другой вопрос, если бы в составах, в которых нет СВ, часть купе в купейном вагоне изначально бы продавалась как СВ (т.е. классом 1Б или 1Л), то такое было бы возможно (как, например, в поезде Иркутск-Усть-Илимск). В пассажирских поездах, идущих в какой-нибудь Котлас и т.д., СВ естественно не нужен, но вот как можно убирать эти вагоны из фирменных поездов, идущих в ХМАО/ЯНАО, Новосибирск, Иркутск и т.д.?? В то время как, например, в пекинском 19/20 гоняют целых 3 вагона, заполняются из которых в лучшем случае один или полтора :]:-O:
#72943 Курский ход 15 мар 2010, 00:53
SONNAR:В пассажирских поездах, идущих в какой-нибудь Котлас и т.д., СВ естественно не нужен,
Это Вам лично он не нужен. А мне нужен, как я в Котлас поеду, если по каким-либо убеждениям я езжу исключительно в СВ?! Причем, мне надо чтобы номер вагона именно на 0 начинался. И даже выкупив целое купе, я не желаю терпеть помимо себя более 16 пассажиров в вагоне. Вот так я хочу, убейтесь все апстену ::-D: :*DANCE*:
#72944 Курский ход 15 мар 2010, 00:56
SONNAR:Данный способ действует только в том случае, если ВМЕСТЕ ЕДУТ ДВА ПАССАЖИРА. Если в составе нет СВ, допустим, я выкупаю 2 места в купейном вагоне, нижнюю и верхнюю полку,
Ну это вообще ерунда, купите места 31, 32 и 34 (к примеру). Тем более Вы хотите брать заранее, наверняка будет целое купе свободное, купите 3 места в нем.
#72946 SONNAR 15 мар 2010, 01:06
Курский ход:
SONNAR:Данный способ действует только в том случае, если ВМЕСТЕ ЕДУТ ДВА ПАССАЖИРА. Если в составе нет СВ, допустим, я выкупаю 2 места в купейном вагоне, нижнюю и верхнюю полку,
Ну это вообще ерунда, купите места 31, 32 и 34 (к примеру). Тем более Вы хотите брать заранее, наверняка будет целое купе свободное, купите 3 места в нем.
Это по цене будет больше чем 1 место СВ, а точнее, 1.5 места СВ
#72947 Курский ход 15 мар 2010, 01:08
SONNAR:Это по цене будет больше чем 1 место СВ, а точнее, 1.5 места СВ
Так Вас вроде вопрос цены мало интересует... Тут уж надо выбирать тогда, либо СВ перед отправлением, либо заранее, но подороже. А лучше ехать самолетом, там не курят, здоровье лучше сохранится ::-):

Я, вот, предпочитаю ехать в купе один, поэтому смотрю не на категорию вагона, а как места в тот или иной вагон расходятся. Иногда вообще один в вагоне еду, в СВ (если он один) это практически не реально.
#72948 Nikolay 15 мар 2010, 01:19
Slon:Откровенно скажу, что если ехать в режиме СВ осознанно, то предпочел бы все же вагон именно СВ, а не выкупать полностью купе. Но это мое мнение.
Здесь согласен. И правда, лотерея. Вот, например, в начале 2008 г. мне довелось ехать из Кисловодска в СВ, так в нашем вагоне было тихо и спокойно, а в купейных - муравейник. А другой раз мы с другом ехали в купе 102-го (тогда он еще был фирменным "Сочи"), так НЯП в вагоне было не больше 18 человек (мы, естественно, ехали вдвоем в купе). Правда, тут был еще такой фактор, что это был первый день самого дорогого летнего коэффициента + выезд во вторник и факультативный вагон. А в постоянных вагонах мест было не так уж много, в т.ч. и с услугами.


Курский ход:
SONNAR:В пассажирских поездах, идущих в какой-нибудь Котлас и т.д., СВ естественно не нужен,
Это Вам лично он не нужен. А мне нужен, как я в Котлас поеду, если по каким-либо убеждениям я езжу исключительно в СВ?! Причем, мне надо чтобы номер вагона именно на 0 начинался.
Ну вообще-то до Котласа можно доехать в СВ с нулем в поезде № 42 Москва-Воркута (причем в нем половина мест идет обычно, половина - с услугами, вторые появились в связи с возвращением в него вагона-ресторана) :;-): Больше ни в каких поездах СВ нет, из "Полярной стрелы" (№ 21/22 Москва-Лабытнанги) его убрали. Еще его нет в фирменном 23/24 Москва-Сыктывкар.
Последний раз редактировалось Nikolay 15 мар 2010, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
#72953 Maximus71 15 мар 2010, 08:54
Курский ход: Я лично считаю, что в любом поезде (если он один на маршруте, как в данном случае), или если табун, как Мо-Ле, но должна быть возможность уехать в вагоне любой категории, от СВ (со жратвой) до С, не зависимо от расстояния. Т.е. в поезде Москва - Сонково или Бологое - Великие Луки должен быть вагон СВ со жратвой даже если им воспользуется один пассажир в месяц, в тоже время в поезде Москва - Владивосток должна быть сидячка на весь маршрут. :]:-O:
Интересно, а кто платить-то будет за все это бесконечное разнообразие?
#72954 Курский ход 15 мар 2010, 09:46
Maximus71:Интересно, а кто платить-то будет за все это бесконечное разнообразие?
Как кто? Тот же кто платит за Стрелу со 100 свободными СВ-местами по отправлению, а перед ним 12 с 80 свободными СВ-местами, а за ним Экспресс с 96 свободными СВ ::-): РЖД, Единая Россия и т.д. Ну не я же, в самом деле ::-D:
#72969 Саня 15 мар 2010, 12:38
Не, ну загнули! Сидячку до Владивостока... Зачем? :=-O: А вот по поводу что во всех приличных поездах должен быть хоть 1 вагон СВ -то это верно!
#72977 Курский ход 15 мар 2010, 14:30
Саня:Не, ну загнули! Сидячку до Владивостока... Зачем? :=-O: А вот по поводу что во всех приличных поездах должен быть хоть 1 вагон СВ -то это верно!
Затем, что мне так хочется ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], zz27 и гости: 248