Чиво?Compden-railman: На Варшавский вокзал организовать прибытие ретро-поезда ! Собственно, проблем никаких нет. Рельсовый путь к нему сохранился.
![:Удивлен: :=-O:](./images/smilies/Nezloy008.gif)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Чиво?Compden-railman: На Варшавский вокзал организовать прибытие ретро-поезда ! Собственно, проблем никаких нет. Рельсовый путь к нему сохранился.
Кн. Мышкину из ваг. кл. обсл. 1А такси бизнес-классаCompden-railman: На Варшавский вокзал организовать прибытие ретро-поезда ! Собственно, проблем никаких нет. Рельсовый путь к нему сохранился.
У Газпрома свой аэропорт в Левашово. Они поездами не ездят.LmV: По поездам: продолжаю свою мысль, про, хотя бы, СПб Финл. (удобно для сотрудников "Газпрома", кстати"), и СПб Балт. (не только Псков обслуживать), ну и, если что - СПб Вит. (дабы не загнуться). Нет, без шуток: коли Ласты назначили, почему бы не сделать? Про Сапсики уж молчу, хотя - тоже можно.
Я про ластоногих и иже. Они уже там есть, и ещё можно. ЦМВ допы ещё проще на Ладожский.Алексей_PS:
По поездам - здравая мысль. Но только спихнуть регулярные поезда на Витебский гораздо проще. А вот Балтийский и Финляндский - почти не реально. Где там поезда обслуживать?
Потому чтоВладимир Дукин: Шоссе Глухоозёрское, а станция Глухоозерская. Интересно, почему так?
Есть прекрасный способ: в случае невозможности через Финляндский мост, проложить нитку через Кузьминский мост-Мгу-Ирсу.Icefer: Не проще, Глухоозёрская не резиновая, пока там не сделали реконструкцию под сплошных 2 пути от Глухоозёрской до Волковской. Про допы на Витебский разговоров много идёт; тарифную по Павловску можно сделать, опять же.
Вроде бы, это была излишняя паника, и всё улеглось.Icefer:
Ладожский наоборот думают распихать по другим вокзалам на время закрытия метро. Ласты и пригород на Мгу - на Финляндский через Заневский пост 1, ПДСы на Витебский через Мгу-Новолисино-Павловск, либо Московский через Мгу-Рыбацкое (но московский не резиновый)
А есть еще один хороших способ - сделать реконструкцию СПБ жд узла. Ибо со времён совка у нас (за редким исключением Дачи) ничего не строилось и не развивалось. Только сносилось и уничтожалось.LmV:
Есть прекрасный способ: в случае невозможности через Финляндский мост, проложить нитку через Кузьминский мост-Мгу-Ирсу.![]()
Для этого этого нужно решение на самом высоком уровне, а пока, то, что решили, не вполне соответствует тому, что обсуждалось выше.Алексей_PS:
А есть еще один хороших способ - сделать реконструкцию СПБ жд узла. Ибо со времён совка у нас (за редким исключением Дачи) ничего не строилось и не развивалось. Только сносилось и уничтожалось.
Туда и Тосно можно запихнуть, и Глухоозерскую, и тепловозный памятник архитектуры - Витебский.
Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot] и гости: 13