Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#730206 Колхозник 09 июн 2022, 16:10
Каршеро- растраты подходят к концу ( надеюсь)

Ситидрайв стоял возле окна. На нем и поехал. Ниссан кашкай 2019 с детским пробегом. Весь грязный в говно. Кстати непрокуренный. Машину тянет вправо, постоянно подкручиваешь рулем. Пробки. Ехал 50 мин. Правда 87 руб вернутся на след поездку


Изображение

Изображение

Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#730227 Slon 09 июн 2022, 18:13
Завидуете, ваше кошачье величество?
Поделиться? ::-X:

Кто-то таки мал и не знает очередную прописную истину:

[media]
#730229 БАРСИК 09 июн 2022, 18:18
"Ты сер, а я, приятель, сед". (Есичё, это я в свой адрес).

"Обсуждать советы человека. который не может себе позволить отель и часами ищет квартиры и который покупает билеты на распродажах, потому что не может купить на тогда, когда надо, по обычной цене, оставлю, пожалуй, другим нищебродам.
Работайте и сможете ездить в любое время, а не только когда бросают кости в виде распродаж, и жить в отеле, а не в чужой квартире ::-!:"- а это уже не дедушка Крылов. :;-):
#730232 Slon 09 июн 2022, 18:36
А шо Крылов? Самый раскрученный литературный вор? :=-O:
#730254 ВЛ80 09 июн 2022, 20:09
В продолжение темы продажной любви:
[media]
#730319 Колхозник 10 июн 2022, 10:20
Подбиваем бабки и итоги в каршеро- эксперименте.
За 3 дня сделал 12 поездок: 6 - Яндекс, 4 -сити и 2 - Делимобиль. Всего потрачено 2700 руб.
Ощущение от опыта хуже чем предполагал. По своей сути это посещение общественного туалета или борделя. Бывает так, что ряд потребностей приходится удовлетворять где придётся. Каршеринг из этого ассоциативного ряда.

Первый момент. Бизнес - модели операторов

Делимобиль. Западный сервис и западный подход к делу. В автопарке самый бюджетный в- класс ( солярис, Рио, поло). По цене поездки либо одинаковы с конкурентами либо даже дороже. Это при том, что у конкурентов машины дороже и выше классом. Зато у Делимобиль машины гораздо привлекательнее по состоянию. Ибо бичи, ушатывающие машины, уходят это делать к конкурентам. А в Делимобиль остаются только те, кому надо просто и спокойно доехать. И им плевать на парк авто. С моей точки зрения это один из факторов, помогающих сохранить автопарк в относительно вменяемом состоянии данному оператору. При этом его автомобили в 2 раза дешевле чем у конкурентов. А значит сводить дебет с кредитом Делимобиль легче.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#730320 Колхозник 10 июн 2022, 10:31
Ситидрайв. Стараются ребята как могут. Видно, что и автопарк пытаются обновить даже с этими дикими ценами. Рено Арканы у них либо прошлого либо этого года. Но уже ушатаны.
Возвращают кэш, чтобы мотивировать снова ехать этим оператором.
Только не понимают ребята одного. Хороший автопарк и низкие цены будут привлекать бичей, ушатывающий этот автопарк. Как следствие их бизнес всегда будет убыточный
Проблема этих ребят в том, что они оглядываются на тупых армян Яндекса и у них нет своих идей. И это тянет на дно эти два сервиса и по сути весь каршеринг страны.
Из минусов отвратительная система учетов бонусов и скидок. Никак не отражается в истории поездок. А скидку на первую поездку и вовсе забыли вернуть на счёт. Пришлось обращаться в поддержку и ждать 2 суток
АйТи команда сити по- прежнему сильно уступает айти команде армяшек. Это хорошо ещё было заметно по такси сервисам

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#730322 Колхозник 10 июн 2022, 11:18
Яндекс драйв.
Начну с хорошего. Оно знакомо всем. Айти команда на высшем уровне. Отчётность просто идеальная, в ней же все скидки и бонусы. Предоставляют аналитику поездки даже в части нарушений скоростного режима.
Теперь остальное. Тупой маркетинг по армянски, представляющий собой заигрывание с бичами низкими ценами и дорогими автомобилями, привёл к тому, что автопарк находится в безобразнейшем техническом состоянии. При том, что лично для меня было откровением очень маленькие пробеги машин.
Трёх - летние машины с пробегом всего в 80-100 тыс км. Господа хорошие, точно такой же пробег у домашних 3-х летних автомобилей в Москве и спб. Т.е. оказывается, что в каршеринге машины бегают то мало .
Я проанализировал свои поездки и вывел среднюю цифру. За 1 км пробега я платил в районе 20 руб
Следовательно, Кашкаи и каптуры Яндекса с пробегами в 80 тыс км к этим своим пробегам принесли в кассу всего в районе 1,6 млн руб.
при этом они ещё страховались, обслуживались и по ним платились лизинговые процентные переплаты.
Легко посчитать и топливо. На 80 тыс км приблизительно 500 тыс руб были затраты.
При этом машины уже сейчас можно просто выкинуть на помойку. Это неликвид.
И я ещё не упомянул , что они платят за парковку.
Стоит ли удивляться, что для Яндекса этот вид бизнеса стоит как убыточный?
Наверняка эстонская мразь Ликсутов будет клянчить деньги из бюджета для армяшечного маркетинга Яндекса для обновления автопарка.
Только лично я категорически против подобного просирания бюджетных денег.
Убыточность каршеринга Яндекса полностью обусловлена неспособностью армяшки проводить корреляции между стоимостью услуги и стоимостью автомобилей в том числе и их содержанию

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#730326 Колхозник 10 июн 2022, 12:41
Второй момент. Иметь или не иметь каршеринг нам с вами?
Мне самому это было интересно. Поэтому денег не жалел и старался 3 дня жить в своём автомобильном ритме. В итоге ритм был процентов на 70% от обычного.
Все операторы мне предоставили скидку на первую поездку.
Сити 80%
Яндекс и Делимобиль По 50%
Яндекс на второй день предоставлял ещё скидки в размере 15%.
И даже с учетом этого у меня вышло 2700 руб за по сути 2,5 дня. Думаю, что если бы я полноценно ездил как на своей машине и целых 3 дня без скидок, то эти затраты составили бы порядка 4,5 тыс руб
При этом состояние автомобилей такое, что мне это не надо даже по цене общественного транспорта.
В спб новые автобусы гораздо приятнее каршеринг -говнища
И очевидно, что эти цены на самом деле не выгодны и операторам.
Эти бизнес модели требуют глобального пересмотра и ни в коем случае это нельзя субсидировать. Дабы не клонировать постоянно общественный туалет
Где я буду использовать каршеринг? Наверное поеду в аэропорт и из него, когда рейс выполняется в ночное время. Наверное, попробую суточную аренду в Сочи или Крыму.
Не более.
Ну а чувакам, которые мне будут рассказывать , что каршерингом можно заменить свой собственный автомобиль и что это выгодно, я буду желать доброго пути и света в этом туалете.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#730327 Колхозник 10 июн 2022, 13:30
А вот аналитика Яндекса о своих каршеринг тачках по Москве.
Пробег очень маленький. Всего 100 км в день. На самом деле машины тупо стоят и занимают парковочные места. И это хорошо бьетсЯ с моими выводами.
Для сравнения средняя машина в такси по Москве наматывает 350 км в день. И при этом ее состояние намного лучше

Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Смотря как использовать: вместо своей машины, если ты её активно пользуешь, и ты «без машины как без рук» то конечно каршеринг не заменит. А если им пользоваться как я - крайне неудобно на ОТ ехать, в Ашане много набрал и не рассчитал и т.п. то зайдёт.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3