В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#73104 SONNAR 16 мар 2010, 18:52
Slon: То есть обязательно вагоны ПК, которые делятся на категории - Э, Б, Л. Следовательно, должны быть 2Э, 1Л, 1Б.
1Л не обязательно. Это не повышенная комфортность, обычный СВ без услуг.
#73105 Slon 16 мар 2010, 18:54
Как это? А что тогда предлагаете понимать под люксом? СВ всю жизнь считалось вагоном повышенной комфортности - имелось в виду, что это в общем-то для избранных. Тогда (да и сейчас, в основном) деньги считали, в отличие от вашей конторы.
#73106 Фыва Цукен 16 мар 2010, 19:11
Slon:
Фыва Цукен:
Slon:"В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимость проезда. В зависимости от комплекса предоставляемых услуг вагоны повышенной комфортности подразделяются на экономический, бизнес-класс и люкс".
из этого не следует, что в составе фирменного поезда обязательно должен быть св. из этого следует, что обязательно должен быть вагон с услугами. а вот подразделяться эти вагоны могут на св и купе - в зависимости от.
Строго говоря, как раз следует. То есть обязательно вагоны ПК, которые делятся на категории - Э, Б, Л.
по-моему, вы неправы. имхо, данный текст значит "обязательно вагоны пк, которые - в зависимости от - могут подразделяться на".
#73111 Фыва Цукен 16 мар 2010, 20:13
Slon:Слова "могут" в исходнике не увидел. Впрочем, как мы видим, и на это РЖД класть.
а оно не обязано там быть. по-моему, это с очевидностью следует из контекста.

а что класть - так это точно. именно поэтому я и являюсь противником фирмы. правда, со времени наших споров ржд сделало шаг вперёд (таки выложило "требования к фирменным поездам" на всеобщее обозрение), но жаловаться на нарушение этих требований можно только самому же ржд. а оно класть хотело.
#73112 миха 16 мар 2010, 20:19
А примеров много,в той же Юности не было СВ,за то в нефирменном 55\56 они есть.Хотя конечно фирменный скорый,и без СВ как то странно выглядит.
#73114 Nikolay 16 мар 2010, 20:36
А вы уверены, что в "Юности" СВ был нужен? Он все-таки почти наполовину выполнял трамвайную функцию и на большинстве тех станций был не настолько платежеспособный контингент, чтобы в СВ ездить. Кому нужен СВ в дневном поезде, идущим 8 часов? Если в "Авроре" еще более-менее понятно - это все-таки скоростной поезд, то в "Юности" он был бы невостребован, ИМХО.
#73116 миха 16 мар 2010, 20:49
В Юности конечно же не нужен был,хотя поезд при этом и был фирменный.Просто походу ко всем поездам индивидуальный подход,НЯЗ СВ точно не может быть в пассажирских.
#73117 Nikolay 16 мар 2010, 21:05
миха:НЯЗ СВ точно не может быть в пассажирских.
Неправильно знаете ::-): В поезд 339/340 Москва-Чита иногда ставят СВ (в основном летом). Сам как-то видел - оно там было от "Даурии".

Ну а про 400-500-е допы я вообще молчу. Так, в 2008 г. один из составов поезда 465/466 Москва-Адлер наполовину состоял из СВ ::-D: В большинстве из них не было никого, кроме проводников ::-):
#73119 Slon 16 мар 2010, 21:18
Фыва Цукен: а оно не обязано там быть. по-моему, это с очевидностью следует из контекста.
Бррр.... я чего-то вовсе не понимаю...
"В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимость проезда. В зависимости от комплекса предоставляемых услуг вагоны повышенной комфортности подразделяются на экономический, бизнес-класс и люкс".
Смотрим построчно:
1) обязательно есть вагоны ПК и
2) эти самые вагоны делятся на купе 2Э, СВ 1Л и СВ 1Б.
Значит, обязательно есть купе с услугами, СВ обычный и СВ с услугами.

Как из этого вытекает, что не обязано быть? Ей-богу, не въезжаю.
а что класть - так это точно. именно поэтому я и являюсь противником фирмы.
Важнее не фирма, а наличие выбора. Хотите - "Арктика" а-ля премиум, не хотите - 382-й укаждостолбовый.
правда, со времени наших споров ржд сделало шаг вперёд (таки выложило "требования к фирменным поездам" на всеобщее обозрение), но жаловаться на нарушение этих требований можно только самому же ржд. а оно класть хотело.
Ну, процитированное мной лежит на сайте РЖД 100 лет. Никакого шага вперед, откровенно говоря, я не заметил, в одном даже заметил шаг взад.
#73121 Фыва Цукен 16 мар 2010, 21:32
Slon:"В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимость проезда. В зависимости от комплекса предоставляемых услуг вагоны повышенной комфортности подразделяются на экономический, бизнес-класс и люкс".
Смотрим построчно:
1) обязательно есть вагоны ПК и
2) эти самые вагоны делятся на купе 2Э, СВ 1Л и СВ 1Б.
Значит, обязательно есть купе с услугами, СВ обычный и СВ с услугами.
там нет слов "эти самые" (или их эквивалента). и именно из этого я и делаю вывод, что речь идёт о возможности, а не о неизбежности.
Slon:Ну, процитированное мной лежит на сайте РЖД 100 лет. Никакого шага вперед, откровенно говоря, я не заметил, в одном даже заметил шаг взад.
ну, не сто лет, а года два-три, наверное. собственно, тогда у нас и споры были.
#73122 Антон Ефимов 16 мар 2010, 21:42
В оригинальной формулировке данный пункт выглядит следующим образом, в редакции Распоряжения МПС от 12.09.2001 г. N 83р:
5.1.2. В составе фирменного поезда обязательно курсирование вагонов повышенной комфортности с предоставлением пассажирам платного сервисного обслуживания, стоимость которого включается в стоимость проезда.
Ни слова о бизнесах, экономах и т.д. Это, имхо, додуманное на сайте, т.к. в стандарт с 2001 года изменения не вносились.
#73123 SONNAR 16 мар 2010, 22:05
Slon:Как это? А что тогда предлагаете понимать под люксом? СВ всю жизнь считалось вагоном повышенной комфортности - имелось в виду, что это в общем-то для избранных. Тогда (да и сейчас, в основном) деньги считали, в отличие от вашей конторы.
Вагоном повышенной комфортности является вагон с предоставлением пассажирам рациона питания и набора печатной продукции, стоимость которых уже включена в стоимость билета. СВ, так же как и купе, и сидячки могут быть как обычными, так и повышенной комфортности. Но СВ повышенной комфортности является только вагон класса 1Б (бизнес), т.к. данный класс предусматривает включенное в стоимость билета питание и набор печатной продукции. СВ класса 1Л (люкс) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ вагоном повышенной комфортности.
#73124 SONNAR 16 мар 2010, 22:10
Антон Ефимов:В оригинальной формулировке данный пункт выглядит следующим образом, в редакции Распоряжения МПС от 12.09.2001 г. N 83р:
5.1.2. В составе фирменного поезда обязательно курсирование вагонов повышенной комфортности с предоставлением пассажирам платного сервисного обслуживания, стоимость которого включается в стоимость проезда.
Ни слова о бизнесах, экономах и т.д. Это, имхо, додуманное на сайте, т.к. в стандарт с 2001 года изменения не вносились.
Исходя из этого:
... "обязательно курсирование вагонов (а не "вагона")!! повышенной комфортности с предоставлением пассажирам платного сервисного обслуживания, стоимость которого включается в стоимость проезда. Это подразумевает, что в составе каждого фирменного поезда должно быть как минимум 2 вагона с услугами: это может быть либо 2 купейных класса 2Э, либо 1 купейный с услугами + 1 СВ класса 1Б, либо 2 СВ класса 1Б, либо 2 сидячки класса 2Е или 1С (как в "Сапсане", и "Буревестниках"), либо большее число таких вагонов, но НЕ МЕНЕЕ ДВУХ.
#73125 Slon 16 мар 2010, 22:16
Антон Ефимов:В оригинальной формулировке данный пункт выглядит следующим образом, в редакции Распоряжения МПС от 12.09.2001 г. N 83р:
5.1.2. В составе фирменного поезда обязательно курсирование вагонов повышенной комфортности с предоставлением пассажирам платного сервисного обслуживания, стоимость которого включается в стоимость проезда.
Ни слова о бизнесах, экономах и т.д. Это, имхо, додуманное на сайте, т.к. в стандарт с 2001 года изменения не вносились.
А их тогда и не было. Менялось что-то точно, просто исходя из логики, что ввели услуги.

Фыва, 12 июня 2006 года, например. Обсуждали мы куда как позже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236