И что с того, что билеты разные? Билеты к поездам не привязаны. Приходит поезд, пассажир с билетом ЦППК в него садится. Заставлять такого пассажира оплачивать проезд второй раз?


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не проверял)) В таком случае, если не важно какой билет, предлагаемый мной РА Москва-Иваново лучше пускать мимо Александрова-1 сразу на Ал-2 и отменить Посад.Минеральные Воды: Вообще пофиг чей билет. Вы что, считаете что Вас с билетом ЦППК Александров - Бельково не пустят в РА?![]()
А как же запустили НН-Казань?sai: 1.Без изменения законодательства запустить такой поезд по 6000-м номером невозможно, т.к. маршрут больше 200 км.
перепост с фот-аJohn 3 volta: Что слышно о пригороде в Волгореченск?
Размен бригад, очевидно.AlexBykov: Интересно, а рейс Волгореченск-Фурманов - это зачем?
Думаю 2 пары Фурманова из 4-х с вводом Волгореченских должны уйти в прошлое. Иначе там и с оборотом проблемы (нехватка ПС), и еще пара накладок в графике.John 3 volta: Коллеги, а как заходит в Иваново пригород послеобеденный из Кинешмы? север или восток?
Пригородный на Фурманов затем как отправляется?
А что они будут в это время делать в Фурманове? И области зачем-то платят за такой рейс в никуда, он мог бы идти резервом.bu906:Размен бригад, очевидно.AlexBykov: Интересно, а рейс Волгореченск-Фурманов - это зачем?
ДОЛБик в Фурманове? Один из заказчиков праздника - ГРЭС, а э/э взаимозачетом для ЖД?AlexBykov:А что они будут в это время делать в Фурманове? И области зачем-то платят за такой рейс в никуда, он мог бы идти резервом.bu906:Размен бригад, очевидно.AlexBykov: Интересно, а рейс Волгореченск-Фурманов - это зачем?
Текущие нитки я думаю еще подтянут/переиграют. Там слишком много кривизны с вводом Волгоречинских в нынешнем варианте.И почему нельзя дотащить до Иваново? В 15 были бы там, а под рейс из Волгореченска в 17:31 можно отправиться в 15:30-16 ч. Например по нитке 6277.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1