Погибла на станции Железнодрожный Горьковского хода.ВЛ80: Анна Каренина.
Открыл тему:
Болтовня и флейм
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Погибла на станции Железнодрожный Горьковского хода.ВЛ80: Анна Каренина.
Обрез по Махачкале и периодичность по указанию.Vladimir M: А что так тихо на счёт 392 РнД - Баку? Новороссийскую прицепку от пришили, а сабж не видно.
Обираловка.LmV:Погибла на станции Железнодрожный Горьковского хода.ВЛ80: Анна Каренина.
Открыл тему:
Болтовня и флейм
Логично.Владимир Дукин:
Обрез по Махачкале и периодичность по указанию.
Если эти укороты и прицепы будут компенсированы максимально ежедневным сообщением - то это неплохо. Лучше держать пять прицепок раз в день, чем два полно составных поезда дважды в неделюАлексей_PS: продолжаем деградировать. Сплошные прицепные вагоны и укороченные поезда. Вся надежда на авиацию, которая тоже в современных реалиях может скоро резко сократить количество рейсов.
Обрезка Нижневартовского поезда по Сургуту - они там поезд у платформы будут оборачивать?
Не спорю, но как видно по сегодняшнему дню - даже текущего объема поездов не хватает. Кто бы мог подумать, что на поезд Владивосток-Москва на неделю вперёд нет ни одного билета! Где они, коротыши 5-ти вагонные?Daniel Kalinxina: Если эти укороты и прицепы будут компенсированы максимально ежедневным сообщением - то это неплохо. Лучше держать пять прицепок раз в день, чем два полно составных поезда дважды в неделю
У Новосибирска еще один поезд отжали(((( Капец((( Проще закрыть уже резерв там.Владимир Дукин: Назначить новые поезда:
№ 65/66 Москва Пав. – Воронеж (дневной) совмещенным расписанием с поездом № 45/46 Москва – Тамбов на участке Москва – Павелец далее разработанным
№ 194/193 Москва-Магнитогорск (форм. ГСЭ) отпр. со ст. Москва-Каз. в 22.40 разработанным расписанием приб. Магниторгорск в 13.00, отпр. Магнитогорск в 21.10 разработанным расписанием приб. на ст. Москва-Каз. в 11.15, в осенне-зимний период периодичностью «по указанию»
№ 211/212 Москва-Смоленск с использованием расписания п.№ 17/23/18/24 Москва – Париж/Ницца, периодичностью «по указанию»
№ 259/260 Пенза-Саратов беспересадочная группа вагонов к поезду № 59/60 Новокузнецк-Кисловодск
№ 371/372 Вихоревка-Усть-Илимск (беспересадочная группа вагонов к №71/72)
№ 377/378 Вихоревка-Усть-Илимск (беспересадочная группа вагонов к
№347/348)
№ 603/604 Адлер-Ставрополь в осенне-зимний период через Краснодар
№ 637/638 Йошкар-Ола-Зеленый Дол/Арзамас беспересадочная группа вагонов к п. № 337/338 (новый 137/138)
№ 639/640 Йошкар-Ола-Зеленый Дол/Канаш беспересадочная группа вагонов к п.№239/240-115/116
№ 653/654 Мин.Воды-Кисловодск в осенне-зимний период беспересадочные вагоны к п.№679/680
№ 681/682 Барнаул-Новосибирск беспересадочная группа вагонов к №115/116
№ 928/927 Москва-Переславль (ДОСС)
№ 937/938 Вологда-Великий Устюг (беспересадочная группа в составе поезда
№ 107/108 Москва-Вологда
№ 37/38 Москва-Выборг/С.Петербург с использованием расписания п. № 32/31 Москва-Хельсинки, отпр. из Москвы в 23.10, Выборг приб. 8.16, Выборг отпр. 19.30 далее действующим расписанием п. № 289 Архангельск-Москва, приб. в Москву в 6.11
№ 50/49 Екатеринбург – Сургут (по расписанию поезда № 100/99 Екатеринбург – Сургут) круглогодично через день в общем обороте с п. № 59/60 Сургут-Москва
№ 55/56 Москва-Екатеринбург (форм. МОСК ФПКФ, состав из 15 двухэтажных вагонов) отправлением из Москвы ориентировочно в 13.20, прибытием в Москву 22.34 (общее время в пути не более 24 часов с электровозом ЭП20 на всем маршруте через ст.Восстание-Пасс.)
№ 59/60 Москва-Сургут через день с использованием расписания отменяемого поезда № 85/86 Нижневартовск-Москва
№ 63/64 С.Петербург-Самара (состав из 8 двухэтажных вагонов) отпр. из С.Петербурга Гл. через день в 22.20 с использованием расписания п. № 209 С.Петербург – Москва до ст.Чудово, далее расписанием п. № 713/714 С.Петербург-Самара прибытием в Самару через день в 20.08, отправлением из Самары через день в 23.59 с использованием расписания п. № 713/714 Самара-С.Петербург прибытием на ст. С.Петербург Гл. через день в 21.10
№ 135/136 Челябинск-Екатеринбург (через Курган) – вагоны Челябинск – Москва к/от поезду № 59/60 Сургут – Москва
№ 147/148 Белгород-Курск - группа вагонов беспересадочного сообщения Белгород-Кисловодск к/от п.№ 143/144 Москва – Кисловодск
№ 161/162 Москва-Феодосия (состав из одноэтажных вагонов) по нитке 163/164 в летний период
№ 165/166 Москва-Симферополь (осенне-зимний период) по нитке 163/164
№ 255/256 Красноярск/Томск – Москва
№ 348/347 Барнаул – Северобайкальск/Усть-Илимск
№ 680/679 Адлер – Владикавказ/Кисловодск (в осенне-зимний период)
Да,билетов нет от слова совсем...Алексей_PS:Не спорю, но как видно по сегодняшнему дню - даже текущего объема поездов не хватает. Кто бы мог подумать, что на поезд Владивосток-Москва на неделю вперёд нет ни одного билета! Где они, коротыши 5-ти вагонные?Daniel Kalinxina: Если эти укороты и прицепы будут компенсированы максимально ежедневным сообщением - то это неплохо. Лучше держать пять прицепок раз в день, чем два полно составных поезда дважды в неделю
Не будем далеко ходить - Псков-Спб - квест по покупке билетов. Загрузка 100%, за исключением ночного подгона ласты. Билет на будний день не купить уже за неделю. Это нормально?
Не надо его портить!машржд: А почему нынешней "России" до сих пор не присвоят категорию фирменный?
Если ему дать название "Байкал" с возвращением всей фирменной атрибутики - окраски и внутреннего интерьера, то ещё ладно. Но не в том виде, что сейчас.BulanovGV: А вот, например, 91/92 Северобайкалькому с быстрым и удобным графиком и новейшими вагонами логично дать. Правда что не дают - это хорошо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92