1) Дата поездки - 21 марта 2009
2) Внешний вид - Обычные зеленые вагоны, КВР был (правда не знаю кто делал), но достаточн давно, окна в большинстве плацкартных вагонов были заменены на стеклопакеты с форточками. Других улучшений в вагоне(в виде индив. светильников и регуляторов света в отсеках) не замечено.
Составность поезда сейчас уменьшена.
Купейные вагоны - амменодорф, включая и вагон с услугами.
В Вековке подцепляют плацкартный вагон в конце. Что интересно, под это предусмотрена увеличенная стоянка в Муроме (25 минут), но в Муроме он всего лишь пропускает поезд Москва-Тында. У Тындинского стоянка в Вековке увеличена и он пропускает Новокузнецкий.
3) Первое впечатление - в целом ничего особенного - обычный нефирменный вагон, проводники достаточно вежливые.
4) Чистота вагона - ковровых дорожек (так как поезд нефирменный) нет, туалет старый, но туалетная бумага, мыло есть.
5) Качество обслуживания поездной бригады - носили напитки из ресторана, у проводника в наличии большое кол-во продукции к чаю
6) Контингент пассажиров -
На этом поезде достаточно много народу едет до Мурома, Навашино. (для них он удобный дневной поезд)
7) Оценка поезда - 8/10 (для нефирменных поездов) - все-таки есть многого нефирменных, которые намного лучше этого поезда.
2) Внешний вид - Обычные зеленые вагоны, КВР был (правда не знаю кто делал), но достаточн давно, окна в большинстве плацкартных вагонов были заменены на стеклопакеты с форточками. Других улучшений в вагоне(в виде индив. светильников и регуляторов света в отсеках) не замечено.
Составность поезда сейчас уменьшена.
Купейные вагоны - амменодорф, включая и вагон с услугами.
В Вековке подцепляют плацкартный вагон в конце. Что интересно, под это предусмотрена увеличенная стоянка в Муроме (25 минут), но в Муроме он всего лишь пропускает поезд Москва-Тында. У Тындинского стоянка в Вековке увеличена и он пропускает Новокузнецкий.
3) Первое впечатление - в целом ничего особенного - обычный нефирменный вагон, проводники достаточно вежливые.
4) Чистота вагона - ковровых дорожек (так как поезд нефирменный) нет, туалет старый, но туалетная бумага, мыло есть.
5) Качество обслуживания поездной бригады - носили напитки из ресторана, у проводника в наличии большое кол-во продукции к чаю
6) Контингент пассажиров -
На этом поезде достаточно много народу едет до Мурома, Навашино. (для них он удобный дневной поезд)
7) Оценка поезда - 8/10 (для нефирменных поездов) - все-таки есть многого нефирменных, которые намного лучше этого поезда.
). От станции до станции садились деловые люди с животами. Вообщем разборок никаких не было. Всё тихо и спокойно.
и мне мой билет не отдадут))) отказалось,что таких как я в вагоне еще 2 человека, и билеты всем нужны, проводница продолжала на повышеных тонах говорить,что ничего нам не отдадут,валите к начальнику поезда. мы поообещали так и поступить и ушли раскладывать свои вещи. очень скоро начальница пришла сама, недоразумение уладили,билеты нам вернули,но настроение было очень подпорчено. считаю,что проводники в россии не очень то профессиональны. хотя эта тетка оказалось вполне приятной потом.






Особенно, когда в Свердловскую область въехали.
Даже не смотря на обилие прекрасных видов по пути.