Дата поездки: 02.02.2020
738А Брянск-Москва
Вагон 11Л, места 83, 84
Дата поездки: 02.02.2020
741В Москва - Брянск
Вагон 06С, места 83, 84.
Перед началом поездки столкнулся с проблемой покупки билетов в вагон СВ, потому что он просто пропал из продажи. Но вагон СВ появился в продаже вовремя, так что успел воспользоваться акцией и купил билет один по промо-тарифу, другой по баллам РЖД-бонус, кстати, хорошо, что партнером РЖД-бонуса стала бонусная программа "Спасибо" от Сбербанка, как раз не хватало немного баллов до 7000, перевел баллы "Спасибо". И до поездки из продажи почему-то исчезали, но потом и появлялись не только СВ, но и сидячие вагоны тоже.
Теперь, ввиду исполнения ФЗ о транспортной безопасности, пассажирам нужно пройти лабиринт: хорошо если нужно выйти только к поездам - нужно пройти контроль один раз, но если вам нужно зайти в кассовый зал, а затем к поездам - готовьтесь дважды проходить контроль, а если еще нужны и пригородные кассы и/или захотите в туалет на вокзале - готовьтесь проходит досмотр трижды. Жителей и гостей города такая лабиринтная система не радует. Однако на платформы к поездам можно выйти со стороны улицы Никитина, досмотра никого нет. Такую безопасность называют мнимой. До введения полного досмотра (к слову, досмотровые комплексы заработают только в апреле, хотя лабиринт транспортной безопасности действует уже сейчас, сотрудники досматривают крупногабаритный багаж с помощью ручных средств) можно было зайти в белое здание вокзала и через кассовый зал выйти на высокую платформу, а с нее по настилу на низкие платформы или же сразу спуститься в тоннель - вход на подземный этаж вокзала и спуск в тоннель и выйти из него по ступенькам на нужную платформу. Теперь же пассажирам нужно сделать больше итераций: нужно подняться по ступенькам в вокзал, спуститься в один тоннель, там пройти досмотр, через него выйти на подземный этаж вокзал, спуститься в другой тоннель и подняться по ступенькам - и только так попадете на нужную платформу. Приезжающим в Брянск пассажирам без досмотра можно выйти в город в сторону улицы Никитина и Володарского рынка через калитку в заборе (на 7 платформе) или же подняться по действующей части пешеходного моста и выйти к скверу на улице Никитина, если же вам нужно выйти к привокзальной площади, то вариант один - спуститься в тоннель, пройти по нему, подняться на подземный этаж и выйти в город через выход из этого этажа (из тоннеля) - его открывают на время прибытия поездов (PS: возможно и не открывают, так как на фото этот вход закрыт уже и снаружи вокзала, в моей поездке со стороны привокзальной площади он не был перекрыт), но если хотите выйти из кассового здания вокзала или из пригородных касс - готовьтесь проходить досмотр. На каждой точке досмотра всего лишь один досмотровый комплекс, так что очереди могут быть.
Брянск-Москва
На вокзал прибыли в 6:10 утра. Посадка началась за 30 минут до отправления поезда. Проводник встретила добродушно, назвала место и этаж и пригласила в вагон. Впервые была поездка в СВ, тем более в двухэтажном. Купе очень уютное.В купе ковровая дорожка, на окнах в купе и коридора - фирменные шторы "Иван Паристый". На столике в купе два журнала "Лучше поездом", с рекламой репертуарного мюзикла театра оперетты "Доходное место". Сам выпуск журнала был довольно интересный. Если в двухэтажном купейном вагоне действительно места мало, то в СВ тесноты двухэтажного вагона не ощущаешь, жаль, что цена кусается без промоакций. До отправления поезда прошел начальник поезда, представившись, вежливо спросил, как встретили на посадке. Очень приятно такое внимание начальника поезда. Затем за 5 минут до отправления поезда сообщил информацию, что до отправления поезда осталось 5 минут, провожающие должны покинуть вагон, а пассажиры занять свои места. После отправления поезда сообщил необходимую информацию - кто обслуживает поезд, в каком вагоне находится купе начальника поезда - и пожелал счастливого пути, так же сообщал о прибытии на станцию Калугу 2, чтобы пассажиры, выходящие на этой станции были готовы к выходу, и не забывали свои вещи. По прибытии на конечную станцию, так же сообщил служебную информацию, попросил не забывать свои вещи и пожелал дальнейшего счастливого пути.
После отправления проводник предложила чай, кофе, а так же сказала, что подойдет сотрудник вагона-ресторана с уточнением заказа из оплаченного питания - блинчики с ветчиной и сыром, рис с курицей или овощи. Действительно, довольно скоро пришел сотрудник вагона-ресторана с уточнением заказа - выбрали блинчики с ветчиной и сыром. Блинчики принесли горячими и довольно быстро. Сухая часть рациона стандартная. Заказали у проводника чай и капучино (мог за месяц и подзабыть), принеся чай и капучино, проводник ненавязчиво предложила сувенирную продукцию. Так же проводник предложила отдыхать и немного поспать, так как поезд отправляется рано - в 7:05, а пассажиры, выбирающие этот поезд, встают довольно рано - около 5-5:30 утра. В вагоне поддерживалась оптимальная температура, в вагоне, в том числе и в туалетах, был приятный запах, сами туалетные кабины чистые со всем необходимым.Путешествовать в вагоне СВ одно удовольствие - только цена кусается без акций.
Оценка поездке и работе поездной бригады (начальника поезда и проводнику) 10/10.
Москва-Брянск
После выполнения всех дел , зашли в "Шоколадницу" в Европейском перекусить и минут за 10 до начала посадки были уже на Киевском вокзале, шли к платформе 14 пути. Хотя по всем прогнозам вечером в Москве должен был идти снег, шел сильный ливень. Все пассажиры, дожидаясь посадки вымокли, так как поезд был подан на посадку к открытой, без навесов платформе. Посадка началась ровно за 30 минут до отправления поезда. Проводник встретила вежливо, назвала места и этаж и пригласила в вагон. Вагон чистый, но сразу заметили сильный запах хлорки после уборки туалетов. Сам вагон комфортный, как бюджетный вариант путешествия из Брянска в Москву и обратно подойдет как нельзя лучше. Есть индивидуальные софиты для чтения. Сам вагон идет плавно, заметной сильной вибрации, как было у одноэтажного ППФ не заметил. В вагоне поддерживалась комфортная температура, но информационное табло немного глючило - так и не было информации о наружней температуре воздуха. К сожалению, есть два конструктивных недостатка, возможно, со временем, при закупке новых вагонов такой серии их устранят: во-первых ручка наклона кресла у мест у окна, располагается под подлокотником между сидение и окном, немного неудобно регулировать наклон спинки, во-вторых крючки для верхней одежды закреплены в одном положении так, что верхняя одежда немного попадает на сидение (для места 83 было как раз так). В мокрую влажную погоду это не очень комфортно. Было удобнее, если крючки можно было двигать в небольшом диапазоне. На лестнице между первым и втором этажом есть бойлер со стаканчиками. Работа проводника выше всяких похвал. Проводник мало того, что предлагала чай, кофе, сувенирную продукцию, ходила по двум этажам, разнося чай, кофе, сувенирку, так же предупреждала пассажиров о том, что до отправления поезда из Москвы осталось 5 минут, предупреждала пассажиров о промежуточных станциях Калуга -2 и Сухиничи-Главные (высадка была хорошей по этим станциям), в общем все 4 часа 8 минут была на ногах в работе. Начальника поезда не было видно всю дорогу, не было объявлений, начальник не проходила по составу. Только по визитке на двери купе проводника можно было понять, что в составе есть начальник поезда. Доехал достаточно комфортно до Брянска, думал, что вагоне 2 класса поездка будет хуже.
Оценка поездки 9/10 - из-за запаха хлорки.
Оценка работы проводника 10/10.
738А Брянск-Москва
Вагон 11Л, места 83, 84
Дата поездки: 02.02.2020
741В Москва - Брянск
Вагон 06С, места 83, 84.
Перед началом поездки столкнулся с проблемой покупки билетов в вагон СВ, потому что он просто пропал из продажи. Но вагон СВ появился в продаже вовремя, так что успел воспользоваться акцией и купил билет один по промо-тарифу, другой по баллам РЖД-бонус, кстати, хорошо, что партнером РЖД-бонуса стала бонусная программа "Спасибо" от Сбербанка, как раз не хватало немного баллов до 7000, перевел баллы "Спасибо". И до поездки из продажи почему-то исчезали, но потом и появлялись не только СВ, но и сидячие вагоны тоже.
Теперь, ввиду исполнения ФЗ о транспортной безопасности, пассажирам нужно пройти лабиринт: хорошо если нужно выйти только к поездам - нужно пройти контроль один раз, но если вам нужно зайти в кассовый зал, а затем к поездам - готовьтесь дважды проходить контроль, а если еще нужны и пригородные кассы и/или захотите в туалет на вокзале - готовьтесь проходит досмотр трижды. Жителей и гостей города такая лабиринтная система не радует. Однако на платформы к поездам можно выйти со стороны улицы Никитина, досмотра никого нет. Такую безопасность называют мнимой. До введения полного досмотра (к слову, досмотровые комплексы заработают только в апреле, хотя лабиринт транспортной безопасности действует уже сейчас, сотрудники досматривают крупногабаритный багаж с помощью ручных средств) можно было зайти в белое здание вокзала и через кассовый зал выйти на высокую платформу, а с нее по настилу на низкие платформы или же сразу спуститься в тоннель - вход на подземный этаж вокзала и спуск в тоннель и выйти из него по ступенькам на нужную платформу. Теперь же пассажирам нужно сделать больше итераций: нужно подняться по ступенькам в вокзал, спуститься в один тоннель, там пройти досмотр, через него выйти на подземный этаж вокзал, спуститься в другой тоннель и подняться по ступенькам - и только так попадете на нужную платформу. Приезжающим в Брянск пассажирам без досмотра можно выйти в город в сторону улицы Никитина и Володарского рынка через калитку в заборе (на 7 платформе) или же подняться по действующей части пешеходного моста и выйти к скверу на улице Никитина, если же вам нужно выйти к привокзальной площади, то вариант один - спуститься в тоннель, пройти по нему, подняться на подземный этаж и выйти в город через выход из этого этажа (из тоннеля) - его открывают на время прибытия поездов (PS: возможно и не открывают, так как на фото этот вход закрыт уже и снаружи вокзала, в моей поездке со стороны привокзальной площади он не был перекрыт), но если хотите выйти из кассового здания вокзала или из пригородных касс - готовьтесь проходить досмотр. На каждой точке досмотра всего лишь один досмотровый комплекс, так что очереди могут быть.
Брянск-Москва
На вокзал прибыли в 6:10 утра. Посадка началась за 30 минут до отправления поезда. Проводник встретила добродушно, назвала место и этаж и пригласила в вагон. Впервые была поездка в СВ, тем более в двухэтажном. Купе очень уютное.В купе ковровая дорожка, на окнах в купе и коридора - фирменные шторы "Иван Паристый". На столике в купе два журнала "Лучше поездом", с рекламой репертуарного мюзикла театра оперетты "Доходное место". Сам выпуск журнала был довольно интересный. Если в двухэтажном купейном вагоне действительно места мало, то в СВ тесноты двухэтажного вагона не ощущаешь, жаль, что цена кусается без промоакций. До отправления поезда прошел начальник поезда, представившись, вежливо спросил, как встретили на посадке. Очень приятно такое внимание начальника поезда. Затем за 5 минут до отправления поезда сообщил информацию, что до отправления поезда осталось 5 минут, провожающие должны покинуть вагон, а пассажиры занять свои места. После отправления поезда сообщил необходимую информацию - кто обслуживает поезд, в каком вагоне находится купе начальника поезда - и пожелал счастливого пути, так же сообщал о прибытии на станцию Калугу 2, чтобы пассажиры, выходящие на этой станции были готовы к выходу, и не забывали свои вещи. По прибытии на конечную станцию, так же сообщил служебную информацию, попросил не забывать свои вещи и пожелал дальнейшего счастливого пути.
После отправления проводник предложила чай, кофе, а так же сказала, что подойдет сотрудник вагона-ресторана с уточнением заказа из оплаченного питания - блинчики с ветчиной и сыром, рис с курицей или овощи. Действительно, довольно скоро пришел сотрудник вагона-ресторана с уточнением заказа - выбрали блинчики с ветчиной и сыром. Блинчики принесли горячими и довольно быстро. Сухая часть рациона стандартная. Заказали у проводника чай и капучино (мог за месяц и подзабыть), принеся чай и капучино, проводник ненавязчиво предложила сувенирную продукцию. Так же проводник предложила отдыхать и немного поспать, так как поезд отправляется рано - в 7:05, а пассажиры, выбирающие этот поезд, встают довольно рано - около 5-5:30 утра. В вагоне поддерживалась оптимальная температура, в вагоне, в том числе и в туалетах, был приятный запах, сами туалетные кабины чистые со всем необходимым.Путешествовать в вагоне СВ одно удовольствие - только цена кусается без акций.
Оценка поездке и работе поездной бригады (начальника поезда и проводнику) 10/10.
Москва-Брянск
После выполнения всех дел , зашли в "Шоколадницу" в Европейском перекусить и минут за 10 до начала посадки были уже на Киевском вокзале, шли к платформе 14 пути. Хотя по всем прогнозам вечером в Москве должен был идти снег, шел сильный ливень. Все пассажиры, дожидаясь посадки вымокли, так как поезд был подан на посадку к открытой, без навесов платформе. Посадка началась ровно за 30 минут до отправления поезда. Проводник встретила вежливо, назвала места и этаж и пригласила в вагон. Вагон чистый, но сразу заметили сильный запах хлорки после уборки туалетов. Сам вагон комфортный, как бюджетный вариант путешествия из Брянска в Москву и обратно подойдет как нельзя лучше. Есть индивидуальные софиты для чтения. Сам вагон идет плавно, заметной сильной вибрации, как было у одноэтажного ППФ не заметил. В вагоне поддерживалась комфортная температура, но информационное табло немного глючило - так и не было информации о наружней температуре воздуха. К сожалению, есть два конструктивных недостатка, возможно, со временем, при закупке новых вагонов такой серии их устранят: во-первых ручка наклона кресла у мест у окна, располагается под подлокотником между сидение и окном, немного неудобно регулировать наклон спинки, во-вторых крючки для верхней одежды закреплены в одном положении так, что верхняя одежда немного попадает на сидение (для места 83 было как раз так). В мокрую влажную погоду это не очень комфортно. Было удобнее, если крючки можно было двигать в небольшом диапазоне. На лестнице между первым и втором этажом есть бойлер со стаканчиками. Работа проводника выше всяких похвал. Проводник мало того, что предлагала чай, кофе, сувенирную продукцию, ходила по двум этажам, разнося чай, кофе, сувенирку, так же предупреждала пассажиров о том, что до отправления поезда из Москвы осталось 5 минут, предупреждала пассажиров о промежуточных станциях Калуга -2 и Сухиничи-Главные (высадка была хорошей по этим станциям), в общем все 4 часа 8 минут была на ногах в работе. Начальника поезда не было видно всю дорогу, не было объявлений, начальник не проходила по составу. Только по визитке на двери купе проводника можно было понять, что в составе есть начальник поезда. Доехал достаточно комфортно до Брянска, думал, что вагоне 2 класса поездка будет хуже.
Оценка поездки 9/10 - из-за запаха хлорки.
Оценка работы проводника 10/10.