В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#73606 Саня 22 мар 2010, 15:11
миха:
ВИП-Пассажир: совсем не здорово оказаться в купе одному против трёх накачанных водкой горилл откинувшихся с зоны или, в лучшем случае, возвращающихся с длительной вахты.
Да,в этом плане у плацкарта есть некое преимущество.
Слабенькое и сомнительное преимущество...
А по моему так у плацкарта вообще нет преимуществ. Очень малоудобные вагоны хоть я на них тоже привык с детства ездить, а СВ очень дорого. Золотая середитна Купе и стараюсь в нем ехать -ни разу ничего подобного не случалось...
Кстати у зеков денег то нет даже на купе (впрочем как и у многих других)и они то уж точно в плацке путешествуют и им пофиг обсалютно на присутствие народа -но как правило они себя тихо ведут (мое мнение)
#73608 Igor K. 22 мар 2010, 16:06
ВИП-Пассажир:Сам как-то ехал прошлым летом из Воронежа на фирменном 31 поезде в купе с услугами - так угораздило же, именно в моё купе явились три субъекта, поставивших на уши весь вагон и половину состава,
Где-то ошибка, либо не из Воронежа, либо поезд не 31-й. 31-й Тамбов-Москва.
ВИП-Пассажир: Ну а ежели когда и случится такое что вагон СВ едет полупустым - не беда, уж наверняка эти риски заложены в стоимость билета, и положа руку на сердце можно признать, что пассажиры купе и СВ, особенно фирменных и с услугами процентов 30-50 точно переплачивают.
В принципе, можно было бы в таких случаях и цену снижать, что-то подсказывает, что себестоимость СВ уж точно не выше, чем купе.
миха:
ВИП-Пассажир: совсем не здорово оказаться в купе одному против трёх накачанных водкой горилл откинувшихся с зоны или, в лучшем случае, возвращающихся с длительной вахты.
Да,в этом плане у плацкарта есть некое преимущество.
Ага, есть. Проблемы будут не у соседей по купе, а у всего вагона, если не у поезда :-) Прецеденты были, в частности, когда пару лет назад перед новым годом в 31-м Москва-Тамбов чуть вагон не спалили такие вот субъекты.
#73610 Саня 22 мар 2010, 17:23
Igor K.:
ВИП-Пассажир:Сам как-то ехал прошлым летом из Воронежа на фирменном 31 поезде в купе с услугами - так угораздило же, именно в моё купе явились три субъекта, поставивших на уши весь вагон и половину состава,
Где-то ошибка, либо не из Воронежа, либо поезд не 31-й. 31-й Тамбов-Москва.
ВИП-Пассажир: Ну а ежели когда и случится такое что вагон СВ едет полупустым - не беда, уж наверняка эти риски заложены в стоимость билета, и положа руку на сердце можно признать, что пассажиры купе и СВ, особенно фирменных и с услугами процентов 30-50 точно переплачивают.
В принципе, можно было бы в таких случаях и цену снижать, что-то подсказывает, что себестоимость СВ уж точно не выше, чем купе.
В стоимость билета не заложено, наоборот там скидка сделана итак, так что снижать уже просто некуда. К примеру: если купе будет стоить 3000р, то Св при этом стоит не 6000р -а примерно 5000р, хотя мест там в 2 раза меньше. Получается уже меньше денег с него. А ведь туда еще и пассажиров найти где то нужно их как правило набирается меньше 16 чел на вагон -вот и посчитайте. Ясно что окупаемость на уровне плацкарта а то и ниже. Плацкарт отменить нереально (хотя вроде хотели к 2015 году но наверное не смогут из-за высокого спроса). А так как св возят воздух зачастую (кроме самых рентабельных направлений и поездов) то платить персоналу и обслуживать вагон то надо свэшный. Ну вот и ликвидируют их на зиму из состава. Самые выгодные это вагоны купе и фирменный плацкарт.
#73613 stuard 22 мар 2010, 17:45
"ярмарка" согласно служебеке 98 года ходила по двум схемам !тогда она ходила с казанского
вч-2 мск.жд.
1 св
2 св
3 св
4 св
5 св
6 св
7 кр
вр
8 к
9 к
10 к
11 к
12 к
13 к
14 к
15 к
весь состав с продажей билетов по повышенной комфортности
и состав горьковской дороги
0 вагон салон
1 св
2 св
3 св
4 св
5 св
6 св
7 кр
вр
8 к
9 к
10 к
11 к
12 к
13 к
14 к
15 к
все вагоны в составе повышенной комфорности
#73619 Курский ход 22 мар 2010, 19:02
megapups:В 98 году не было понятия "повышенная комфортность"
Были. После Н-ххх руб печаталось "с учетом сервисных услуг и одноразового питания" - билет перед глазами лежит на № 3 от Бологое до Москвы.
#73621 Курский ход 22 мар 2010, 19:11
SONNAR: нормальные СВ с зеркалами, шторками, бра и более-менее мягкими полками превращают неизвестно во что (в "России", например)
Именно по причине превращения СВ в купе с поднятыми полками я перестал ими пользоваться и искренне недоумевал по поводу Вашего негодования в связи с исключением СВ из 1/2 :8-):
#73622 Антон Ефимов 22 мар 2010, 19:49
Да, иных уж нет, а те далече. Ярмарка тогда конфеткой ходила из аммендорфов-шоколадок последних партий, и мыслей ни у кого, что де воздух возим таким количеством СВ, не возникало.
#73623 anton121 22 мар 2010, 19:49
SONNAR: но при этом а) кассиры предлагают всем исключительно купе и плацкарт, не обращая внимания на каждого конкретного пассажира и, как следствие, на его возможности поехать в том или ином классе
Ну ей-богу, Вы достали уже! Ну неужели пассажир такой дурак и не знает, какой билет ему нужен? Если мне надо будет билет в СВ - попрошу СВ, если нужен будет плацкарт - попрошу его. Почему надо в самый последний момент соображать? Вообще я считаю, что подходя к кассе, человек заведомо должен знать, какой поезд и какой класс ему нужен, а не раздумывать у окошка.

Хотя мне лично всё равно, я кассами принципиально не пользуюсь, всегда беру через сайт билеты, если есть такая возможность.
#73624 SONNAR 22 мар 2010, 20:03
Зачастую бывает даже так, что если на поезд остались единственные свободные места СВ (такое неоднократно наблюдал лично с "Буревестником") , то кассиры вообще говорят "Мест нет" ::-D:
#73625 SONNAR 22 мар 2010, 20:05
Курский ход:
SONNAR: нормальные СВ с зеркалами, шторками, бра и более-менее мягкими полками превращают неизвестно во что (в "России", например)
Именно по причине превращения СВ в купе с поднятыми полками я перестал ими пользоваться и искренне недоумевал по поводу Вашего негодования в связи с исключением СВ из 1/2 :8-):
В нескольких составах "Байкала" и "Енисея" тоже премиумные СВ, но там хоть бра/картины висят, ну и шторки разумеется, а МЖД видимо жалко было денег на все это..
#73626 Курский ход 22 мар 2010, 20:10
SONNAR:Зачастую бывает даже так, что если на поезд остались единственные свободные места СВ (такое неоднократно наблюдал лично с "Буревестником") , то кассиры вообще говорят "Мест нет" ::-D:
Да, есть такое дело, тоже сталкивался неоднократно. На небольших станциях - почти постоянно. Теперь сам смотрю места по телефону, а потом подхожу и говорю что мне надо (поезд, вагон, номер места).
#73629 Slon 22 мар 2010, 20:55
SONNAR:В нескольких составах "Байкала" и "Енисея" тоже премиумные СВ, но там хоть бра/картины висят, ну и шторки разумеется, а МЖД видимо жалко было денег на все это..
Какие нафиг бра в премиумных вагонах? Кто ковыряет стены и проводку?
И какое счастье, что и МЖД, и ГЖД, и СКв жалко денег на всё ЭТО :;-):
#73631 serg 22 мар 2010, 21:47
SONNAR:Зачастую бывает даже так, что если на поезд остались единственные свободные места СВ (такое неоднократно наблюдал лично с "Буревестником") , то кассиры вообще говорят "Мест нет" ::-D:
Это я думаю связано с тем, что большинство пассажиров на данном направлении хотят доехать подешевле. Если кассир будет говорить, что в наличии имеются только места в СВ, то это вызовет вопросы - сколько стоит, а в итоге обычные пассажиры не будут покупать такие дорогие билеты, а у кассиры это отнимет лишнее время. Те, кто ездит в СВ, как правило, сразу просят посмотреть наличие таких мест.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 252