LmV:
Образующий магистральные потоки, а не "от блевальни на Заставе, к помойке в Машмете".
В Воронеже кроме магистральных потоков ничего не обслуживаются

уже лет 25

.
Колхозник:1. Псевдоперевозчики ( приближённые к телу) у города выигрывают тендер на маршрут, не имея ни автобусов , ни водителей
2. Псевдоперевозчики приглашают бомбить на маршрут любого желающего со своим автобусом, либо иногда могут сдать в аренду свой автобус псевдоводителю
3. Псевдоперевозчики за предоставление любому желающему бомбить на маршруте берут ежедневную дань, остальное в карман любому желающему ( если что осталось)
4. Отношения между псевдоперевозчиками и любым желающим бомбилой на маршрут устанавливаются гражданско- правовые и в основном топят за дань
4. Любой желающий бомбила со своим автобусом - это ип в статусе самозанятого
Да, уже около 20 с лишним лет. Даже МУП этим вовсю занимался. Только когда вошли в БКАД и стали покупать по этой программе автобусы, то пришлось от этого уйти. И то частично это есть. Троллейбусы полностью работают на такой схеме.
Тут проблема в другом - если поднять цену, то резко упадет пассажиропоток. В Семилуках недавно закрылись все маршруты автобусов. Стоимость проезда была 17 рублей. Перевозчик сказал - не рентабельно. Разрешили сделать нерегулируемый тариф. Все равно на конкурс никто не заявился. Потому, что все знают, что по нерегулируемому тарифу, условно даже по 25 - 28 рублей никто не поедет. Не потому, что бедные, а просто такая психология народа.
Конкурс, объявленный мэрией Семилук, провалился, на него не поступило ни одной заявки, при том что тариф был заявлен нерегулируемый, то есть участники могли предложить любую цену.https://vestivrn.ru/news/2022/07/22/odn ... po-poisku/Когда в прошлый раз подняли в Воронеже цену сразу с 17 до 21 рубля, пассажиропоток за месяц сократился на 25% и больше не вернулся к прежним величинам.